Бритни переживает сейчас второе дыхание. Креативные директора бренда «Kenzo» – Кэрол Лим и Умберто Леон решили поразить всех и пригласили певицу стать лицом новой весенней коллекции La Collection Momento #2, которая во многом наследует линию «Kenzo Jeans» 1986 года. Выпуском коллекции дизайнеры оповещают о громком возвращении 1980-х с их нарочитыми принтами, сексуальными вырезами и яркими цветами.
Кампания была снята в Париже фотографом Питером Линдбергом. На снимках 36-летняя Спирс позирует в разных нарядах, самым смелым из которых посчитали джинсовый комплект, состоящий из ботфортов на шнуровке, джинсовой кроп-куртки, купальника и бейсболки.
«Эта коллекция очень молода. Мы вволю повеселились на съемочной площадке, хотя сначала это было немного странно. Я привыкла к работе в студии или небольших пространствах, а тут мы были на улице, что сначала показалось мне странным, но на снимках все выглядит здорово», – говорит Бритни в интервью для Vogue.com.
«Я всегда выбирала одежду интуитивно, иногда могу надеть самую «возмутительную» вещь. Я думаю, что многие матери сдерживаются в подобных порывах из-за боязни смутить своих детей или из уважения к ним», – добавила певица, рассказывая о своем стиле.
Цены некоторых вещей из новой коллекции «KENZO», лицом которой является Бритни Спирс: