BRITNEY ZONE.RU
» » » Ровно 10 лет назад, 25 октября, состоялся релиз пятого студийного альбома Бритни Спирс — «Blackout»
» » » Ровно 10 лет назад, 25 октября, состоялся релиз пятого студийного альбома Бритни Спирс — «Blackout»
Ноябрь 2017
1Ср2Чт3Пт4Сб5Вс6Пн7Вт8Ср9Чт10Пт11Сб12Вс13Пн14Вт15Ср16Чт17Пт18Сб19Вс20Пн21Вт22Ср23Чт24Пт25Сб26Вс27Пн28Вт29Ср30Чт

    Ровно 10 лет назад, 25 октября, состоялся релиз пятого студийного альбома Бритни Спирс — «Blackout»


    10 лет назад состоялась премьера одного из самых значимых альбомов в поп-музыке, гениального творения, мирового шедевра поп-принцессы Бритни Спирс «Blackout» (Затмение). Альбом является самым откровенным творением певицы, в нем она раскрыла себя немного с другой стороны и показала миру свой талант и мастерство. Альбом выполнен в стиле электропоп, данс-поп и R&B, с примесью евродиско, дабстепа и фанка.
    Этот период был самым сложным в жизни певицы, однако это не помешало ей создать такой шедевр, который раскрывает ее саму, и показывает как можно одновременно смешать темноту и сексуальность, дерзость и сладость. Благодаря таланту певицы и мастерству генерального продюсера альбома Danja мир услышал такие известные хиты как «Gimme More», «Piece of Me», «Break The Ice», «Radar» и т.д.
    После релиза «Blackout» получил, в основном, положительные отзывы от музыкальных критиков. Он появился на высоких позициях в списках лучших альбомов года и даже десятилетия, что следует и из опросов читателей Billboard и Rolling Stone; The Times поставил его на пятое место среди лучших поп-альбомом десятилетия. Rolling Stone назвал «Blackout» самым важным явлением в современной поп-музыке. В 2012 г. альбом был занесён в архив Зала славы рок-н-ролла.

    Легендарному альбому Бритни «Blackout» сегодня исполняется 10 лет! В честь этого события мисс Спирс и команда людей, работавших над пластинкой во главе с Данжей, дали интервью журналу «The Fader», в котором рассказали о том, как проходила работа над одним из самых загадочных и темных альбомов в поп-индустрии. Предлагаем ознакомиться с основной частью статьи.

    На альбоме «Blackout» я впервые работала с Danja. Он дал мне возможность и свободу, чтобы поработать с урбанистическим звучанием. Это очень вдохновило меня! Мне также выпал шанс поработать над своим голосом и представить его немного иначе - петь так, как я этого еще не делала. Магия «Затмения» была очень проста. Он не был продуман. Я делала то, что чувствовала.

    Я все еще выступаю с песней «Freakshow» на шоу в Вегасе - это одна из моих любимых песен, которая не была выпущена как сингл. Композиция весьма веселая и дает мне возможность привлечь внимание зала на концерте. И да, она дерзкая. Обожаю это.

    Данжа:
    Я не думал о поп-музыке во время сознания альбома. Я был увлечен танцевальной музыкой и EDM в то время, но это еще не было мейнстримом. Я посещал клубы в Майами пару раз, чтобы увидеть атмосферу. Все отрывались под «Satisfaction» Benny Benassi. И тут я подумал: "если моя музыка не заставит слушателей чувствовать то же самое, тогда для чего я все это делаю?" Я хотел внести эту эссенцию в популярную музыку.

    У нас не было конкретных планов. Когда мы посещали студию - мы делали все по течению. Мы могли писать музыку свободно, никто не отвлекал нас и не давал указаний.

    Возможно она проходила через более трудные времена в жизни, чем нам казалось и все становилось еще запутанней, когда мы углублялись в проект. Но в целом, она была очень вовлечена во весь процесс. Работать с Бритни было очень легко - она просто сидела и пела, несмотря на то, сколько раз ей пришлось бы это сделать. Она - перфекционист.

    Можно было узнать что она думает о песне по языку ее тела: ей не нужно было ничего говорить. Она могла "убивать" текст и мелодию, при этом танцуя на полную.
    Есть куча историй о Майлке Джексоне, который делал полную хореографию во время записи песен. То же самое можно сказать и о Бритни. Я просто создавал звучание, под которое она могла бы танцевать - нечто с тяжелыми битами, вдохновленное хип-хопом.

    Если вы послушаете песни на радио и популярные треки на Itunes, у каждого поп артиста есть тяжелое 808 хип-хоп звучание, и среди женщин она была первооткрывателем этого. Благодаря ей стало нормальным иметь тяжелые басы и ударные в песнях.

    «Затмение» было наполнено темными порывами и импульсами. Его вдохновили различные музыкальные жанры, которые вы не могли бы услышать на поп-альбоме до этого. От электро-хаус баса до шаткого ДабСтеп стиля был лишь один шаг. Можно также услышать комбинацию рэпа Данжи и танцевальные биты, что стало главным языком поп-музыки спустя 5 лет. Альбом, определенно, вышел раньше своего времени.

    Keri Hilson, которая работала над «Blackout» рассказала каково это сотрудничать с Бритни.

    Было очень буйное время. Папарацци пробирались в студию сквозь кусты, чтобы сделать снимок Бритни с ребенком. Они преследовали и постоянно беспокоили ее, поэтому уровень охраны в каждой студии был очень высоким. Мне было очень жаль, что с ней такое происходит. Но, как только она заходила в студию, она была сфокусирована и рядом с ней было очень приятно находиться. Однажды ей позвонили и она исчезла из студии. Она воспринимает свою работу серьезно, поэтому если она думает, что не сможет выложиться на 100% в этот день, то просто уходит, чтобы защитить свое искусство. Я очень уважаю ее за это.

    Нам дали определенное направление, она не хотела, чтобы музыка отображала ее личную жизнь. Таким образом, мы решили создать выдуманный мир, в котором она была бы счастлива. Мы работали несколько дней в ее доме, а также работали в студии Palms в Лас-Вегасе — мы провели приблизительно одну неделю там. Мы также работали в Conway Studios в Лос-Анджелесе. Я сказала бы, что мы провели две недели или возможно месяц в режиме Бритни.

    Песни, которые мы создали [“Gimme More,” “Break the Ice,” “Perfect Lover,” “Outta This World”] в значительной степени можно сказать, что там мало Бритни. Она не написала ничего для этих треков, которые мы создали — мы создавали, записывали демо, в то время как мы ждали ее прибытия. Мой голос звучит на бэках во всех записанных нами треках, просто потому что она хотела сосредоточиться на своей манере и своем лид-вокале. Когда мы проиграли для нее мое демо “Break the Ice”, она не захотела записывать бэк-вокал. Она сказала что-то вроде того: “Это все равно так или иначе звучит как я”.

    “Gimme More” записывали в студии Conway — [Danja] придумал этот бит в своих наушниках и у всех нас был озноб. Я начала напевать на фоне: “Gimme Gimme, Gimme, Gimme Gimme”. Это было так легко! Я полагаю, что Джим Бинц придумал строку: “It’s Britney, bitch”. Мы шутили в студии по этому поводу и я не забывала говорить ему: “Сделай это, давай, сделай это, оставь это там”. Я помню [Джим] немного тушевался из-за этого, задаваясь вопросом: “Как она это воспримет?” Но я говорила: “Это то, что она должна чувствовать!” Это дерзко, и мы просто хотели, чтобы она прочувствовала трек именно так. В ней было то, что я называю “fuck it factor” (фактор пошли все на...). Ее подтолкнули к нему. И “fuck it factor” на самом деле возникает, когда артист делает что-то смелое, что можно охарактеризовать так: “Я знаю, что это необычно, и я знаю, что это не то, почему они любят меня, но пошло это все на...”.

    Продолжение статьи об альбоме «Blackout». В этой части мы ознакомимся со мнениями продюсеров и восходящих звезд, на которых вдохновила пятая пластинка мисс Спирс.

    Тинаше:
    Я всегда была неравнодушна к темному, опасному звучанию. В то же время, Бритни имеет милый голосок и привносит игривости в песни. Она способна свести воедино сексуальность и невинность - постоянно ходит по этому пути. Это то, что я всегда любила в ней.
    Я взяла сэмпл ее песни «Blur» для одной из моих первых песен, "Can’t say no", потому что этот бит мне очень понравился. Эта песня весьма недооценена, поэтому я подумала, что было бы круто сделать свою собственную версию. У меня тогда не было своих идей касательно инструменталки, так что я набиралась креативности.
    Работать с ней над «Slumber Party» было сюрреалистично. Было так здорово видеть ее в своей стихии на репетициях. Когда она стоит напротив зеркала, можно смело сказать, что ей очень комфортно и это действительно ее место.

    Джулия Майклз:
    "Затмение" было таким вдохновляющим. Не только с точки зрения продакшна, но и с лирической стороны: "Gimme More" был невероятно влиятельным. Куплеты, в которых она поет в разговорном стиле рассказывают реальную историю и это то, что отразилось на стиле моего написания композиций. Бритни всегда задает тенденцию. Акустически, стилистически, всегда. Каждый альбом, который она выпускала был таким. Она - икона!
    Не думаю, что люди осознают насколько она вовлечена в работу над альбомом в студии. Поп-инстинкты настолько укоренились в ее разуме, что она сочиняет невероятные мелодии, когда ты просто играешь на гитаре. У нее уже есть концепт, текст. Не думаю, что люди достаточно ценят это. Все видят ее как "Бритни Спирс" и невероятного танцора. Сомневаюсь, что они знают, что Бритни умеет писать песни. Когда мы работали над "Glory", все что она говорила звучало как на радио. И мы были такие: "Да, мы используем эту идею. Да, все сделано". Было просто невероятно.

    ASMA, продюсер.

    Чаще всего, когда люди думают о поп-музыке, они имеют в виду нечто идеальное, продуманное, правильные ноты. На альбоме "Blackout", Бритни просто проигнорировала все это. Текст и продакшн были "грязней" — качество не было таким чистым — на песню "Piece Of Me" был добавлен эффект заикания чтобы подчеркнуть цифровое звучание в ее голосе. Некоторые решения использование на альбоме установили тредны в поп-музыке. Не то чтобы никто такого не делал, но когда Бритни делает это, ты думаешь: "О черт!"
    Она действительно может привнести тьму и драматизм, что заставляет вас чувствовать трепет. Меня, как ДиДжея вдохновила пластинка, потому что в ней скрыто много различных жанров.

    — Робин Керолан, глава лейбла Tri Angle Records:
    "Затмение" вдохновило и продолжает вдохновлять поп-музыку, больше чем любой альбом за последние 15 лет. Даже больше чем такие шедевры от Джастина Тимберлейка, как FutureSex/LoveSounds. «Blackout» ввел новые методы записи и обработки вокала, который казался по-настоящему смелым, сумасшедшим, сбивающим с толку, но при этом дерзким и классическим.

    Если вы хотите увидеть как взрывается любой клуб, просто закажите «Gimme More» и дождитесь фразы «Its Britney, bitch», которая является истинным заявлением о выживании. 10 лет назад журналы подготовили некролог о Бритни. Мир еще не видал настолько популярной личности и не представлял, что она сможет осилить всей жестокости этого мира. Тот факт, что она не умерла сделал эти 3 слова намного значимей. ЛГБТ сообщество всегда черпало вдохновение и силу от своих музыкальных героев.

    Сейчас каждый воспринимает поп-музыку как серьезное течение, но когда я был молод, являться поклонником поп-музыки, особенно для парня, было очень опасно. Часто это означало, что ты гей. Я всегда скрывал свою любовь к этому жанру, не говорил о ней. Но когда вышел «Blackout», я отказывался стыдиться говорить хорошее о поп альбомах. Если бы не этот альбом, я бы ни за что не осмелился открыть свой собственный лейбл с альбомом Линдси Лохан на нем. Этим я показал средний малец всем, кто смотрел на поп музыку свысока.

    — Total Freedom, ди-джей новатор:
    Когда я впервые услышал «Blackout», я уже был серьезным поклонником Кери Хилсон и Дэнджи, поэтому я был действительно счастлив услышать их треки, записанные и спродюсированные для этой поп-иконы. Это также был первый поп-проект Дэнджи, не будучи продюсером-призраком для Timbaland. «Blackout» похож на сумасшедшую игрушку — это интересно, это в стиле “Бритни” и поп-стиле, но все кажется немного темным. В тот момент ты не ожидал услышать подобный нарезаный кусками вокал в поп-песне, даже при том, что подобное можно было услышать в работах в стиле андеграундной танцевальной музыки. Теперь, с кроссовером между обоими мирами — как Major Lazer и их популярность — почти вся поп-музыка замедлена, нарезана, чрезвычайно “вырезана и вставлена”. Нет ничего прямолинейного.

    Промежуток времени, когда был выпущен «Blackout», стал переломным моментом того, чем стали в итоге социальные сети и реалити-шоу — камеры в жизни каждого, особенно знаменитостей. Мы сначала наблюдали за этим со стороны, а она была в самом эпицентре событий. Перед лицом всех рассматривающих ее не как артиста, а как общественный беспорядок, она имела достаточно прав и силы сделать запись, которая стала настолько невероятной для своего времени.

    «Why Should I Be Sad» в конце альбома от Фаррелла и The Neptunes по сей день является одной из самых смысловых песен выпущенных когда-либо. Это действительно горько-сладко — больше, чем какая-либо другая песня, которую она выпускала до этого.

    Со столькими гигантами поп-мира, которые приложили руки к проекту, трудно сказать, важнее было продать продукт или же самовыразиться артисту, в жизни которого это совпало с проблемами в личной жизни. Но эта песня по-особенному красивый способ завершить альбом — она снова говорит о том, что все вокруг имеют свои ожидания на ее счет. Она переживает все это дерьмо, но сможет выйти из него, жить своей жизнью и прекратить страдать. Я все еще слушаю эту песню, это так мощно.



    СМИ об альбоме «Blackout» Бритни Спирс, которому сегодня исполняется 10 лет:

    «Pitchfork» в 2007: «Чертовский хороший альбом», «эксцентричный, уникальный, экстраординарный», «самая индивидуальная запись Бритни», «форум о дабстепе взорвался, смешивая возмущение и восторг: всё еще важно, что мейнстрим заимствует андерграундную музыку, привнося её в более обширный поп-словарь (о песне «Freakshow»)», «Поразило не только то, что это Бритни, не только инновационность, но и жуткость, черная дыра вместо сердца».

    «The Guardian» в 2011: «Бритни дала нам самый изобретательный дэнс-поп альбом последних 10-и лет. Всё, что произошло в поп-музыке после - электронная обработка голоса или обращение к битам евро-поп музыки - все это было на этом альбоме, только в более темной, смелой, цепляющей манере».

    «Rolling Stone» в 2012: «Возможно, самый влиятельный поп-альбом последних 5-и лет».

    «Idolator» в 2012: «Много было сказано об этом альбоме, но его наследие ясно: он предзнаменовал нашествие дэнс-поп музыки и дабстепа. Этот альбом, вероятно, лучшее достижение Бритни как артиста и одна из лучших пластинок прошлого десятилетия».

    «Spin» в 2013: «Недооцененный», «...захватывающий, жутко сексуальный и инновационный».

    «MTV» в 2014, 2015: «Потрясающе спродюссированный и заслуженно преуспевший», «Лучший альбом Бритни Спирс».

    «PopCrush» в 2015: «Шедевр», «Музыка больше не была прежней», «Сегодня альбом звучит так же свежо, как и в октябре 2007».

    «Cosmopolitan» в 2016: «Лучшая работа Бритни от начала до конца. Он был так хорош, что даже критики, которым обычно нечего сказать о певице, восхваляли «Blackout» («Pitchfork» назвал его эксцентричным и уникальным)».

    «The Fader» в 2017: «Доказательство того, что Бритни не только является иконой и задает тренды, но и настоящий артист», «...Бритни сформировала поп-музыку последних 10-и лет».

    «Attitude» в 2017: «Самый восхваляемый критиками альбом певицы, который стал одним из самых величайших поп-пластинок когда-либо сделанных, и одним из тех, что изменил направление поп-ландшафта».

    «Out» в 2017: «Влияние «Blackout» проявляется на успешном поп-альбоме следующего года, дебютнике Леди Гаги «The Fame».

    "The Associated Press".

    Blackout” – первый студийный альбом Бритни за последние 4 года. И это не просто хороший альбом, это триумф, из 12 треков мы не обнаружили ни одного неудачного! Спирс – звезда первой величины. Ей достаточно минимум таланта, чтобы отличные песни и продюсеры сделали свое дело. И когда она это получает – берегитесь… Спирс неожиданно являет собой абсолютную противоположность тому, что пишут о ней таблоиды – она внушает доверие, она чувственная и она контролирует себя… “Я слежу за тобой” – заявляет она в лучшем треке альбома, секси-техно “Radar” – и вам не по себе от этого чувства на протяжении звучания всего альбома… Слушая альбом понимаешь: нет, мы еще не полностью потеряли Спирс, ее карьера словно костер, который разгорается все сильнее и сильнее. Не смотря ни на что, это лучшее из того, что она когда-либо делала.

    "People".

    “Gimme More” – первый трек по-настоящему раззадоривает, потому что остальные песни еще круче… Только две песни документального характера: дразнилка СМИ “Piece Of Me” и пинок под зад K-Fed’у “Why Should I Be Sad”, все остальное – сплошная вечеринка.

    "AllMusic".

    “…Это новая Бритни. И поскольку она всегда была артистом, чей образ немаловажен, ее далеко не безупречная репутация умаляет эффект от ее музыки. Зная о всех этих вечеринках, вы соответствующе воспринимаете и ее песни. Но если вам удасться заблокировать ее образ в реальной жизни, что в случае с Бритни особенно трудно, вы сделаете открытие - “Blackout” – это мир танца, это мастер-класс от продюсеров и, возможно, самой Бритни, проницательной в конце концов настолько, чтобы знать, какую команду собрать, даже если она сама не в лучшей форме.

    "Rolling Stones".

    “…Бритни “сломает лед” и “растает на тебе” потому что она “холодная как огонь и горячая как лед”. Огонь и лед - Роберт Фрост сказал, что мир закончится на одном из них – либо сгорит от страсти, либо будет заморожен рационализмом. Вполне ясно, какой путь изберет Бритни Спирс. Тем временем она будет в шоколаде, пока общество не прекратит ей поставку хитов.

    Как создавался легендарный альбом - история создания

    Начало работы над альбомом началось в 2006 году. Первая встреча у Бритни Спирс состоялась с Джонатаном Ротемом в Лас-Вегасе, штат Невада, в Марте 2006, она захотела сотрудничать с ним над новым альбомом после того, как услышала песню "SOS" Рианны. Вместе они написали и записали четыре песни, включая "Everybody", которую он до этого предлагал Рианне и The Cheetah Girls.

    В Июле 2006 она начала работать с Дэнджей (Danja), который в свою очередь привлек к работе таких авторов как Кери Хилсон (Keri Hilson), Джима Бинза (Jim Beanz), Марселлу Арайка (Marcella Araica) и Корте Эллиса (Corte Ellis). Команда написала 7 треков для Спирс: "Gimme More", "Break The Ice", "Get Naked (I Got A Plan)", "Hot As Ice", "Perfect Lover", "Outta This World" и "Get Back". Дэнджа рассказывал, что творческий процесс был несложным, так как ему "позволили делать абсолютно все, что ему хотелось", и "если она чувствовала это, то блестяще работала над треком. Если нет, то все читалось в выражении ее лица". Хилсон написала текст к "Gimme More", думая о Бритни Спирс, после того как Дэнджа проиграл для нее инструменталку, сказав: "Я начала напевать: 'Give me, Give me' и просто добавила 'more' в конце, было весело и классно танцевать под это". Брит начала записываться с ними в студии звукозаписи в Palms в Вегасе в начале Августа 2006, когда была на 8-м месяце беременности Джейденом Джеймсом. Запись продолжили в личной студии в доме Спирс в Лос-Анджелесе спустя 3 недели после того, как она родила. Хилсон прокомментировала: "Она отдавалась на 150%... Я не знаю ни одну другую мать, которая была бы способна на это". Дэнджа добавил, что несмотря на все проблемы в ее личной жизни: "Благодаря ее трудовой этике, я не замечал ничего кроме целеустремленности в ее работе". Говоря о звучании альбома, он отмечал, что это нечто большее, более зрелое и мы услышим "новую Бритни". Прошло уже 10 лет и этот альбом не раз признавали самым лучшим в поп-индустрии того времени, да и во все времена. Не менее крутыми являются и треки, которые не вошли в пластинку, к примеру, "State Of Grace" и многие другие.

    Ровно 10 лет назад, 25 октября, состоялся релиз пятого студийного альбома Бритни Спирс — «Blackout»
    stasyoooook vk.com/britneyspearsclub, vk.com/britney
    +13 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    Комментарии
    #1
    #2
    #3

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
    No item elements found in rss feed.
События
22.11.2005 вчера (12 лет)
· Релиз сборника ремиксов "B in the Mix: The Remixes"
22.11.2005 вчера (12 лет)
· Релиз сингла "And Then We Kiss"
27.11.2007 через 4 дня (10 лет)
· Релиз сингла "Piece Of Me"
28.11.2012 через 5 дней (5 лет)
· Премьера клипа "Scream & Shout"
02.12.1981 через 9 дней (36 лет)
· День рождения Бритни Спирс
02.12.2008 через 9 дней (9 лет)
· Релиз альбома "Circus"
03.12.2013 через 10 дней (4 года)
· Релиз альбома "Britney Jean"