BRITNEY ZONE.RU
» » » Перевод интервью Бритни Спирс для журнала "Flaunt"
» » » Перевод интервью Бритни Спирс для журнала "Flaunt"
Август 2017
1Вт2Ср3Чт4Пт5Сб6Вс7Пн8Вт9Ср10Чт11Пт12Сб13Вс14Пн15Вт16Ср17Чт18Пт19Сб20Вс21Пн22Вт23Ср24Чт25Пт26Сб27Вс28Пн29Вт30Ср31Чт

    Перевод интервью Бритни Спирс для журнала "Flaunt"


    Britney Spears: Bow Down To The Pop, Bitch
    Бритни Спирс: Склоните голову перед воплощением поп-музыки, с*ки

    “Is it safe?” / “Безопасно ли это?” — Лоренс Оливье (Laurence Olivier), Marathon Man / Марафонец (1976)

    Безоблачный день, жара и уродливый Лос-Анджелес.

    Пожилая женщина осторожно появляется в ярком свете, сгорбленная под дешевым зонтиком. За собой она тащит ручную тележку, заполненную бакалеей и одеждой. Не обращая внимания на жевательную резинку, которая размягчилась из-за палящего солнца, ее ортопедическая обувь перебрасывает по воздуху сладкие розовые полосы, которые распластались по асфальту. Поскольку она шагает мимо шатра "Театра Марионеток Боба Бейкера", не сложно представить себе, что она просто перевоплощенная марионетка, которая идет на работу.

    В помещении в трейлере с кондиционером, Бритни Спирс сидит c зажигалкой в руках у лица. Сигарета Marlboro с ментолом зажата у нее в губах, она подносит сигарету к зажигалке, пока наконечник не становится оранжевым. Она наклоняется назад и выдыхает мятное, белоснежное облако, которое дрейфует в миниатюрную кухню и исчезает позади неиспользованной микроволновой печи.

    И ее рука дрожит.

    “О, я такая странная”, говорит она. “Меня заставляет нервничать множество ситуаций. Вечеринки, клубы. Когда вокруг много людей, я странная, находящаяся во власти беспокойства личность”.

    Я раздражаю ее. Я - незнакомец. Я почти ничего не знаю о ее девятом студийном альбоме Glory. До настоящего времени каждый запрос, посланный ее менеджменту по поводу деталей альбома, остается без ответа или напрямую отклоняется. Рекомендуют, чтобы я обратился к президенту ее лейбла за комментариями. Отправил три вопроса; единственный ответ пришел на электронную почту. И все, что написали, можно назвать вежливым и бессмысленным ответом.

    “Бритни потратила много времени, чтобы обработать и усовершенствовать музыку для этого альбома, чтобы создать нечто особенное для своих поклонников”, пишет президент RCA и исполнительный директор Том Корсон (Tom Corson). “Glory действительно особенный альбом и отражает то, где она находится на данный момент в своей карьере и своей жизни. Использован сильный прием для создания музыки и мы ожидаем, что энтузиазм увеличиться, когда альбом увидит свет”.

    Борьба, чтобы нарушить микроуправляемую изоляцию одной из самых известных поп-звезд в мире, не должна быть принята за список мелких набегов или даже жалоб. Совершенно понятно почему Спирс осторожничает, особенно теперь, когда камеры уютно скрываются в каждом кармане и кошельке. Теперь все мы папарацци. Каждый вопрос, который мне нельзя задать парит где-то невидимо в пространстве между нами. В этом фрагменте времени я начинаю понимать, что Спирс не играет в оборону. Она находится в наступлении. И это работает.

    “Я не понимаю ваш вопрос”.

    Безусловно я спросил ее что-то рискованное. Я считаю, что спросил ее, почему после всего того, через что она прошла, она все еще принимает решение снова быть под прицелом внимания, подвергать себя исследованию всеми предсказуемыми и непредсказуемыми путями, которыми мы — общественность — решаем поднять на вершину или снести наших самых известных людей. Это риск, которого она может избежать просто уйдя.

    “В чем суть вопроса?”, спрашивает она, наклонившись вперед с дивана, на котором мы вместе сидим.

    Я пытаюсь реструктурировать то, что я хотел сказать, выдвигая вперед свою главную мысль. “Вы собираетесь продолжать выступать на сцене несмотря на то, что за этим следует?” Также я продолжаю предложение о том, что, возможно, были некоторые препятствия для этого прежде. Она ловит мысль.

    “Оу, ну, в общем, да, теперь со мной всегда есть большая служба безопасности”, говорит Спирс, ее веки все еще черные как уголь от косметики, использованной для фотосъемки. “Я думаю, что столкнулась со многими неприятностями в прошлом из-за того, что у меня не было должной охраны. У меня не было такой блестящей команды за спиной, как сейчас. Я очень близка со своей службой безопасности. Теперь у меня также есть дети, таким образом, все гораздо именее масштабно. На самом деле я очень скучный человек. Я никуда не выхожу. Я ничего не делаю. Я должна быть Девой Марией, серьезно. Я думаю, что моя жизнь сделала полный оборот в 360 градусов. Сейчас все совершенно по-другому. Это другая эра”.

    Что касается библейской Марии - это в тему. Для сегодняшней фотосъемки она позировала перед специально построенным алтарем, содержащим — среди других исторических знаменитостей и личностей массовой культуры — Деву Марию. После съемки она вежливо и немного скептически описывает алтарь как “интересная локация с Девой Марией, которой я преклоняюсь”.

    Конечно, это замечание приводит нас непосредственно на святую землю.

    “Я, конечно же, верю в загробную жизнь. Я очень духовный человек”, говорит она. “Я верю в рай. Я полагаю, что все мы здесь находимся по определенной причине. Я считаю, что люди находятся здесь, чтобы передать нашу информацию другим, вдохновить столько, сколько мы можем. Вдохновляйте каждый день. И просто будьте хорошими людьми, знаете ли. Отдавайте и помогайте другим”.

    Это достойное мнение и более разоблачающее, чем, возможно, что-либо, что она скажет этим днем. Однако поставленный вопрос был не о ее религиозных убеждениях, которые, в конце концов, не являются моим делом. Я спросил ее о ее собственном наследии, так как за год мы потеряли столько известных икон — от Дэвида Боуи (David Bowie) до Принца (Prince) — заставила ли их смерть переосмыслить то, что она оставит после себя, надеется ли она, что ее имя будет увековечено в веах, так как их наверняка будет.

    “Это забавно, потому что я на самом деле не слушаю свою музыку”, говорит она. “Мои дети слушают и мои племянницы. Я поглощена творческим процессом. В какой-то момент я творю, а потом выпускаю свои творения. Конечно, я исполняю свои песни каждый вечер [во время резиденции в Planet Hollywood в Лас-Вегасе], и, таким образом, слушаю их, но я обожаю изменения. И все новое. И то, что еще будет. Но в моей музыке есть часть меня, и, я надеюсь, что мои поклонники ощущают эту часть меня, когда слушают мои песни по радио или покупают мои CD, или независимо от того, что они делают”.

    Ранее я поздравил ее с сильным показателем недавно выпущенного на YouTube лирик-видео на лид-сингл из Glory - Make Me. За несколько дней песню прослушали миллионы раз, доказав, что аудитория все еще голодная и стремится услышать новую музыку Бритни Спирс. Ее реакция, до некоторой степени, сродни той, которая была 17 лет назад, когда она выпустила …Baby One More Time.

    “Оу, действительно? Столько просмотров? Чего именно?”

    Я пояснил.

    “Оу, мило! Это круто.”

    Когда я пытаюсь собрать больше подробностей о ее новом альбоме от первоисточника, она все равно не рассказывает ничего конкретного.

    “Все готово, но я не имею понятия, когда что-либо выйдет”.

    Конечно же, человек, который находился позади меня, все знает. Он контролировал разговор и, вероятно, многократно проверил сколько просмотров у видео, есть ли там десятизначное число, а также знает день и дату выпуска нового альбома, весь список треков и какие песни будут выпущены в качестве синглов. Черт, да у него, вероятно, есть весь альбом в телефоне. Мы могли бы просто послушать его прямо сейчас и освободиться от этой тернистой тайны. Является ли Спирс такой скромной или действительно в сладком неведении, что не знает о планах, которые готовятся от ее имени, правда не будет выяснена в этот жаркий день в этом прохладном трейлере.

    Она подошла к прозрачному стеклянному журнальному столику, подвинула цифровой диктофон ближе, посмотрела на часы и спросила: “Это столько времени мы уже общаемся?”

    “Да”, говорю я. “Восемнадцать минут”.

    “О, тогда у нас есть еще две минуты”.

    Она отвергла слова своего собственного публициста, который обещал нам обоим целых полчаса разговора. Быстро посмотрев через мое плечо, чтобы увидеть реакцию, он кивнул мне и жестами пытался сказать: “Я ничем не могу помочь вам. Это ее дело”.

    В этот незначительный момент простой логистики Спирс продемонстрировала свою защиту. Туз в ее рукаве не показался, но появилась королева, которая скрывалась где-то до этого. Это не хрупкая, микроуправляемая глава бренда по имени “Бритни Спирс”. Это 34-летняя женщина, готовая перевернуть мир с головы на ноги на ее собственных условияч. Слава в действии. Как было наивно с моей стороны думать о ней так, в то время как сама женщина очень кратко продемонстрировала, что будет удовлетворять только свои собственные специфические потребности. Как высокомерно я также полагал в какой-то момент, что все под моим полным контролем. Веревочки марионетки были твердо зажаты в ее кулаке все это все время. Я проиграл.

    Несколько дней спустя, я получу электронное письмо с приложением. Оно содержит полные примечания к альбому Glory, но не сам альбом, конечно же. Среди перечисленных кредитов имя главы ее охраны: Идена Йемини (Edan Yemini). Среди длинного списка благодарностей значится охранная фирма Black Box Security.

    После того как две последние минуты нашего общения были завершены, я в шутку спросил о том, каким бы было ее последнее интервью, о котиором ее когда-либо попросят в будущем.

    “Никаких интервью, вот это было бы великолепно!”, с энтузиазмом ответила она.

    За пределами трейлера я вернулся к столу, где был мой мобильный, который был маркирован, зарегистрирован и помещен в контейнер. Я начинаю понимать, что понятия не имею, кто такая Бритни еще больше, чем имел вчера. Ее прощальная улыбка говорит мне, что она знает, что я ее совсем не знаю. Ее улыбка говорит мне: “Я в безопасности. План работает. Я счастлива”.

    Фотограф: Ioulex.
    Креативный директор съемки: Дуглас Литтл (Douglas Little) для Serlin Associates.
    Стилист: Шон Найт (Sean Knight).
    Прическа: Лоренцо Мартин (Lorenzo Martin) для The Wall Group.
    Макияж: Мэлани Инглессис (Melanie Inglessis) для Forward Artists, косметика Urban Decay.
    Маникюр: Стефани Стоун (Stephanie Stone) из Nailing Hollywood, покрытие Chanel Le Vernis, оттенок Ballerina.
    Художник-постановщик: Эмили Хьюз (Emily Hughes).
    Помощники дизайнера: Дэйв Морффи (Dave Morffy) и Мигель Стронг (Miguel Strong).
    Ассистенты фотографа: Эмбри Аллен Лопес (Embry Allen Lopez) и Джейсон Эй. Майкельсон (Jason A. Michelson).
    Ассистент стилиста: Минджи Мани (Minji Money).
    Локация: Rhabbitat.

    Автор статьи: Грегг Лэгэмбина (Gregg LaGambina).

    Перевод интервью Бритни Спирс для журнала "Flaunt"
    stasyoooook britneyspears.com.ua
    +8 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    Лучший комментарий!
    Комментарии
    #1
    #2
    #3
    #4
    #5
    #6
    #7
    #8

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
События
21.08.2005 через 3 дня (12 лет)
· Релиз сингла "Someday (I Will Understand)"
30.08.2004 через 12 дней (13 лет)
· Релиз сингла "Outrageous"
16.09.2013 через 29 дней (4 года)
· Релиз сингла "Work Bitch"
20.09.1999 через 33 дня (18 лет)
· Релиз сингла "(You Drive Me) Crazy"
22.09.2011 через 35 дней (6 лет)
· Начало тура "Femme Fatale" в Санкт-Петербурге