BRITNEY ZONE.RU
» » » Воспоминания сценариста и режиссера о работе над фильмом "Перекрестки"
» » » Воспоминания сценариста и режиссера о работе над фильмом "Перекрестки"
Август 2017
1Вт2Ср3Чт4Пт5Сб6Вс7Пн8Вт9Ср10Чт11Пт12Сб13Вс14Пн15Вт16Ср17Чт18Пт19Сб20Вс21Пн22Вт23Ср24Чт25Пт26Сб27Вс28Пн29Вт30Ср31Чт

    Воспоминания сценариста и режиссера о работе над фильмом "Перекрестки"


    Воспоминания сценариста и режиссера о работе над фильмом "Перекрестки"


    В интервью с Broadly женщина, которая написала сценарий, выступила режиссером и продюсером фильма "Crossroads", размышляет о создании малобюджетного фильма с Бритни Спирс в главной роли, которая, несмотря на то, что является одной из крупнейших поп-звезд в мире, заказывала на съемки канапе с тунцом и бобы.
    Что же стало катапультой для подросткового фильма, который достиг статуса культовой классики? В Clueless ("Бестолковые") - это была одежда, в Heathersу ("Смертельное влечение") - запекшаяся кровь, в Mean Girls ("Дрянные девчонки") - двойственностью предмета антропологии. Но в #Crossroads была та особенность, которой нет ни в одном другом фильме: Бритни Спирс.
    Первая роль поп-суперзвезды в полнометражном художественном фильме, когда она была на этапе своей жизни "I’m Not A Girl, Not Yet A Woman" ("Я уже не девочка, но еще не женщина") (вы скорее всего помните, что одноименная песня была визитной карточкой этого фильма). Это было после Клуба Микки Мауса и костюма школьницы, но до поцелуя с Мадонной, рождения детей и эры Blackout, а также ее резиденции в Лас-Вегасе.
    Фильм, вызывающий приятные чувства, был сконцентрирован на роли Бритни и ее героине Люси (Lucy), а также ее лучших подругах детства, которые вместе совершают путешествие через всю страну в Лос-Анджелес. Во время этого поднимаются на удивление серьезные и тяжелые темы: подростковая беременность, родительское невнимание и расцветающая сексуальность. В то время как теперь фильм стал фаворитом Netflix — и является источником бесконечных воспоминаний на сайте Buzzfeed — о производстве фильма было доступно очень мало информации.
    До сегодняшнего дня. Вы могли бы подумать, что Crossroads - детище какого-то мужчины-продюсера, но на самом деле фильм является работой команды талантливых, напористых молодых женщин — многие из которых продолжили свою жизнь в Голливуде.
    Энн Карли (Ann Carli), продюсер фильма и одна из его ведущих творческих сил, ушла от своего бывшего работодателя — звукозаписывающего лейбла Бритни "Jive Records" — чтобы начать карьеру в сфере кино, и работает в продюсерской компании Уилла Смита (Will Smith). Именно в своей новой роли она прочла сценарий тогда неизвестной сценаристки по имени Шонда Раймс (Shonda Rhimes).
    Сценарий являлся пересказом истории Антигоны в афроамериканском городе в 1930-х, и это произвело неизгладимое впечатление на Карли. “Сюжет потряс меня, это было очень хорошо”, сказала она. Женщины неудачно попробовали подписать контракт на съемки фильма с Miramax, после чего у Карли возникла идея и она спросила Шонду: “Что ты думаешь о Бритни Спирс?”
    Карли знала о профессионализме певицы и ее глубоком творческом потенциале благодаря связям в Jive, а Раймс осталась в восторге от Бритни после того, как увидела ее выступление вживую. Раймс сказала мне, что была впечатлена тем, как юная аудитория реагирует на Бритни: “Я вспомнила, когда мне было 17 лет и я увидела Мадонну на концерте, то чувствовала то же самое”. Карли и Раймс решили предложить снять свой фильм с Бритни в главной роли.
    Женщины представили идею для фильма с участием Бритни Клайву Калдеру (Clive Calder), бывшему боссу Карли и основателю Jive. “Клайв сказал, ‘Если Бритни захочет сделать это, то я заплачу за него’”, вспоминает Карли о том, как Калдер сразу согласился выделить бюджет в десять миллионов долларов — практика, почти неслыханная в Голливуде.
    После этого Карли и Раймс представили идею для фильма-путешествия Бритни, ее маме и ее менеджеру Ларри Рудольфу; все были в восторге от перспективы участия суперзвезды в роли актрисы в ее первом художественном фильме. Собрав команду, Раймс написала сценарий фильма, в то время как Бритни была в мировом турне.
    Раймс хотела, чтобы фильм раскрыл истинную индивидуальность Бритни. “Меня намного больше интересовала та молодая женщина, с которой я познакомилась, чем тот имидж, в котором люди знали ее. Она была личностью, на которую в то время никто не смотрел с такой точкой зрения — потому что общество такое женоненавистническое — не смотрели на нее как на личность”, вспоминает Раймс. “Идея состояла в том, чтобы мы смогли изобразить ее в виде трехмерной молодой женщины, которая была интересна мне. Перевоплощать ее в дрянную девчонку и делать из нее карикатуру было бы ошибкой”.
    В соответствии с вдумчивым образом, который она создала для Бритни, Раймс также старалась, чтобы на другие роли в фильм отобрали реалистичные характеры — она не хотела, чтобы это была просто группа блондинок. “Было важно продемонстрировать разнообразные характеры — просто было такое чувство, что фильм должен выглядеть нормальным. Большинство фильмов не выглядят нормальными, они все выглядят достаточно однородно и не кажутся мне реалистичными”, говорит она.
    Когда сценарий был завершен, Карли принесла его своей подруге Тамре Дэвис (Tamra Davis), молодому режиссеру с эклектичной карьерой. Карли считала, что Дэвис — которая сумела повторно представить миру бывшую детскую звезду Дрю Берримор (Drew Barrymore) в фильме Guncrazy ("Без ума от оружия") — и это, по ее мнению, получилось просто идеально. “Они действительно хотели, чтобы режиссером первого фильма Бритни стала женщина, чтобы она должным образом сумела найти контакт со звездой и отнеслась с заботой”, говорит Дэвис.
    Было важно показать людям разнообразный задний фон — просто было такое чувство, что фильм должен выглядеть нормальным.
    Дэвис изначально хотела отказаться от работы над фильмом, но именно личная встреча с Бритни изменила ее решение. Дэвис помнит их первую встречу в Лас-Вегасе: “Я постучала в дверь ее гостиничного номера и она открыла ее, одетая в простую розовую футболку и короткие шортики, и выглядела очень забавно. Она открыла дверь и с порога сказала: ‘Черт,
    вчера вечером я была пьяна!’ Я ответила: ‘Что! Ты - Бритни Спирс, и ты была пьяна вчера вечером?’ Она была самой веселой и очень хорошей подругой-девочкой”.
    Но Дэвис была впечатлена больше самой Бритни, а не ее чувством юмора: “Я поняла, что она была той самой очень милой южной девочкой с невероятными манерами, но в тоже время именно она возглавляла все это”, рассказала она. “Я любила наблюдать за тем, как она находилась в центре круга, и рядом не было никого, кто бы диктовал ей что делать. Она командовала всеми вокруг”.
    После того, как Дэвис присоединилась к работе над фильмом, Карли и "Jive Records" пришли со своим проектом к руководителю MTV Films Дэвиду Гейлу (David Gale), который стал исполнительным продюсером фильма. Гейл сказал мне, что в то время "MTV Films" уже пыталась разработать проект для Спирс — мюзикл ремейк "Алисы в стране чудес", где ее партнерами стали бы участники группы N*Sync и другие горячие поп-артисты того времени. Тем не менее, ему понравилась идея фильма-путешествия и он быстро подписал контракт на выпуск Crossroads.
    После заключения контакта с продюсерской компанией Дэвис приступила к работе над кастингом фильма, выбирая относительно неизвестные таланты, которые произвели на нее впечатление. Звезда Orange Is the New Black Тэрин Мэннинг была выбрана для роли Мими, беременного подростка, которая ступила по неправильной жизненной дорожке. Зои Салдана , которая провалила свой видеокастинг для фильма, лично прилетела в Калифорнию по наитию своего отчаянного агента, чтобы получить роль Кит.
    Относительно неизвестный Энсон Маунт (Anson Mount) получил роль Бэна (Ben) - возлюбленного Люси с тату по всему телу. Маунт изначально не хотел сниматься в фильме, где главную роль будет играть подростковый поп-идол, но в конечном счете его убедил сниматься именитый партнер по фильму City By The Sea Роберт Де Ниро (Robert De Niro), который был большим фанатом Спирс и даже зачитывал строки ее сценария с Маунтом на репетиции перед кастингом.
    Когда пришло время набирать съёмочную группу, то Карли наняла такое большое количество женщин, что один из репортеров пытался разузнать не является ли это неким политическим заявлением. Но это было не так. “Я просто наняла лучших людей для этой конкретной работы”. Преобладающее количество женщин на съемочной площадке задало спокойствие и тот приятный тон, который отражен в фильме.
    Производство фильма по большей части происходило на родном Юге Бритни, там на нее постоянно нападали толпы фанатов, а также кинокомпания была крайне обеспокоена папарацци, которые роились вокруг во время съемок, поэтому рабочее название фильма часто изменялось, чтобы запутать всех посторонних вокруг.
    Но несмотря на массивный фандом с Бритни было легко работать. “Она вела себя совсем не так, как люди могли ожидать от юной подростковой звезды”, сказал Гейл, исполнительный продюсер. Она даже напомнила ему другую юную звезду. “После Бритни я работал над вторым фильмом Бейонсе (Beyonce) - The Fighting Temptations (2003). Это была действительно милая, великолепная, замечательная Бейонсе. Мечта работать с такой как она. Если говорить о тех людях, которые сейчас являются мегазвездами, особенно об их ранней карьере: Они действительно были профессионалами и действительно серьезно относились к ремеслу. Они вообще не строили из себя див”.
    Хотя в контракте Бритни были прописаны дорогие трейлеры и личные тренера (чтобы создать прецедент для будущих фильмов), Карли вспоминает, что ее команда с большим пониманием относилась к ограниченному бюджету "Перекрестков". У Бритни было всего два запроса во время съемок: канапе с тунцом и бобы. Также каждый съемочный день у нее было 1,5 часа перерыва, поэтому она всегда имела возможность пойти в Starbucks и выпить кофе. Когда Карли предложила, чтобы каждый день на съемках Бритни уже ожидал кофе во время ее прибытия, то Бритни отвергла предложение. “Она сказала, ‘Я не возражаю, но на самом деле мне нравится самой ходить в кафе и выбирать на месте, что я хочу сегодня'”.
    Также Бритни продемонстрировала свою нормальность и в другой сфере - при помощи своих отношений с командой на съемках. Раймс отметила как близка она была с остальной частью молодого состава актеров; они все стали друзьями. Раймс полагает, что динамика процесса была по душе юной звезде. “Она была очень веселой, очень забавной. Я думаю, что это было благодаря отличию съемок от турне и концертов — иметь возможность оставаться в одном месте и быть с той же самой группой людей все время. Думаю, что это был первый раз, когда она столько времени проводила с людьми своего возраста. Когда она находилась в турне, она была в окружении своей команды, а на съемках рядом были Тэрин, Зои и Энсон. Они одного возраста, и я думаю, что весело провели время вместе”.
    Другой константой на съемках был на то время бойфренд Бритни - Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). Дэвис, режиссер, была тронута отношениями молодой пары, которые выросли вместе и вели подобный образ жизни суперзвезды с детства. “Это были просто самые красивые отношения, наблюдать за ними двумя и то, как они с любовью относились друг к другу было очень приятно. Они были так близки, и она так поддерживала его. Он также усердно работал, как и она. Она репетирует и он тоже репетировал. Они действительно знали каково это жить вместе”. Дэвис рассказала, что во время съемочного процесса Бритни скрупулезно записывала в блокнот все особенности характера Люси, чтобы наилучшим образом передать ее творческий потенциал. “У меня есть эта книга. Все, что написано на обложке - это ‘Бритни и Джастин’, а также небольшие причудливые завитушки. Все это похоже на размышления девочки-подростка — сердца, бабочки и имя Джастина”.
    После того, как производство фильма закончилось, оно было передано Paramount для распространения. Дэвис сказала, что студия велела делать по десять показов в день и что фильм взлетел в чартах среди предпочтений женской аудитории. “Мы тестировали его как сумасшедшие, и в итоге получили цифры, которые они никогда не видели прежде, и это было потому, что мы делали упор на их аудиторию, которую в основном представляли молодые девушки”. Премьера фильма состоялась 15-го Февраля 2002 и за первый уикенд было собрано $14 миллионов долларов в прокате (сразу же превысив весь изначальный бюджет фильма). Всего Crossroads заработал в пять раз больше, чем было вложено, итоговая сумма составила $61 миллион долларов, сценарий мечты для любого инди-фильма.
    Несмотря на внушительные цифры, кино было подвергнуто резкой критике критиками, которые номинировали фильм на 8 антинаград "Золотая малина". Однако большинство тех, кто работал над фильмом, похоже, совершенно не заботит мнения пожилых экспертов. “Девочкам действительно понравился фильм. Если вы были девочкой-подростком в то время, то кино действительно могло произвести на нас неизгладимое впечатление”, сказал Гейл. “Иногда мы создаем фильмы для различных аудиторий зрителей и этот хит попал прямо в яблочко в рядах тех, кому оно и предназначалось”.
    Карли и Дэвис говорят, что один из самых полезных аспектов фильма в том, что молодые женщины сказали, что им очень понравилось это кино, они увидели в нем себя, а многие обожают "Перекрестки" по сей день. “Ко мне до сих пор все время подходят люди и говорят какое невероятное кино у нас получилось, сколько значит для них этот фильм по сей день и какое впечатление он произвел на них”, говорит Дэвис.
    Раймс подхватила этот сентиментальный настрой и сказала, что обычно показывает "Перекрестки" студентам, которые учатся у нее кинематографу, представляя свою работу. Когда я спросил ее, какие уроки она почерпнула благодаря этому опыту, Раймс, у которой в кабинете весит постер Crossroads с автографом, ответила, что это был ее первый опыт работы с истинной суперзвездой. “Я думаю, что этот опыт действительно показал мне две стороны медали известности — я сблизи увидела что такое экстремальная известность и как нужно справляться с этим, как защитить мою команду от нее, и как подготовиться к проблемам, когда подобное происходит в рамках твоей съемочной группы”.
    Карли полагает, что главная идея фильма - женская дружба - была полностью раскрыта. “Придирки неоправданны. Вообще не раздражают. Мы не стыдились быть слащавыми”, объясняет она. “'Слащавый', возможно кто-то подберет фильму именно такой эпитет, но мы не боялись быть сердечными. Мы не пытались быть умнее всех. Молодые женщины всегда окружены осуждением и раздражительностью, таким образом, нам было важно показать взлеты и падения реальных отношений”.
    Crossroads не стали началом карьеры Бритни как кинозвезды, как все вокруг ожидали, но немногие могли предсказать жизненную дорогу, по которой ей предстоит пройти. Карли, которая была близка с Бритни, говорит, что независимо от испытаний, которые преподносит ей жизнь и карьера, она остается самой собой — такой же самой милой на свете южной девочкой, с которой она познакомилась благодаря съемкам.
    Даже сама Бритни поддерживает устойчивую привязанность к фильму. В своем клипе "I Wanna Go" Бритни находится возле кинотеатра, где анонсируют фильм Crossroads 2: Cross Harder. И сиквел мог бы быть не таким уж и неправдоподобным, чем мы могли бы ожидать: Карли говорит мне, что она вместе с другими женщинами, которые были вовлечены в производство, рассматривали такой вариант. “Мы немного поговорили об этом, неким странным способом, о сиквеле. Но большинство вовлеченных людей действительно очень заняты”, объясняет она. “Кто знает? Я думаю, что это было бы очень забавно, но все сейчас в различных местах, от Тэрин до Зои, от Бритни до Шонды”.
    Со своей стороны Раймс сказала, что она отказывается писать прямое продолжение фильму, но открыта для работы с талантливым составом. “20 лет спустя можно будет что-то придумать. Я не представляю на что мог бы быть похож фильм Crossroads 2! Работала бы я с той группой людей снова? Определенно!”
    Карли соглашается, что фильм не был бы таким успешным спустя столько лет после релиза оригинального кино, если бы не все взлеты и падения в жизни Бритни. “Я думаю, что важно то, что он был реалистичным”, говорит Карли. Сама Бритни также может согласиться с этим. После того, как Салдана появилась на Watch What Happens Live и похвалила актерские способности певицы, Бритни написала в Твиттере: “Зои Салдана действительно самая милая, спасибо за добрые слова. О работе с тобой остались только отличные воспоминания. Crossroads Часть 2? ”



    stasyoooook britneyspears.com.ua
    +6 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    Лучший комментарий!
    Комментарии
    #1
    #2

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
События
21.08.2005 через 3 дня (12 лет)
· Релиз сингла "Someday (I Will Understand)"
30.08.2004 через 12 дней (13 лет)
· Релиз сингла "Outrageous"
16.09.2013 через 29 дней (4 года)
· Релиз сингла "Work Bitch"
20.09.1999 через 33 дня (18 лет)
· Релиз сингла "(You Drive Me) Crazy"
22.09.2011 через 35 дней (6 лет)
· Начало тура "Femme Fatale" в Санкт-Петербурге