BRITNEY ZONE.RU
» » » Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 12. Самоуничтожение
» » » Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 12. Самоуничтожение
Август 2017
1Вт2Ср3Чт4Пт5Сб6Вс7Пн8Вт9Ср10Чт11Пт12Сб13Вс14Пн15Вт16Ср17Чт18Пт19Сб20Вс21Пн22Вт23Ср24Чт25Пт26Сб27Вс28Пн29Вт30Ср31Чт

    Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 12. Самоуничтожение


    12. Самоуничтожение
    У меня получится! Получится!
    Бритни перед MTV Video Music Awards, 2007 г.
    Летом 2007 года уже казалось, что дома установился мир. Но в бесконечной исто-
    рии про обманчивую видимость Бритни не простила Линни то, что та «встала на сторону
    Кевина» перед помещением её в реабилитационный центр. Как и с уволенным менеджером,
    Бритни отказывалась разговаривать с мамой, и разве было в чём её упрекнуть.
    Её негодование усиливалось иррациональным подозрением, что Линни слишком
    много времени проводит с зятем и внуками. Когда мать и дочь, прежде бывшие нераз-
    лей-вода, испортили отношения, посыпались сердитые обвинения в «обмане» и «ударе в
    спину».
    27 июня 2007 году страсти дошли до предельного накала.
    К этому моменту сестра Бритни, Джейми-Линн, пошла по её стопам в шоу-бизнес.
    Её актёрская карьера началась на канале Никелодеон с роли в номинированном на Эмми
    сериале «Зоуи 101» – детской комедии о пансионе для мальчиков, куда принимают пер-
    вый набор девочек. Джейми-Линн в пятнадцать лет сыграла главную героиню, Зоуи Брукс,
    и эта роль принесла ей номинацию на «Лучшее открытие среди женских исполнителей»
    Teen Choice Award и уже полновесную премию «Любимая телеактриса» на церемонии Kids
    Choice Awards 2006, спонсируемой её каналом. Бритни поучаствовала в написании заглав-
    ной песни сериала, а спела её Джейми-Линн.
    Так что Бритни знала, где проще всего найти Линни – на съёмочной площадке «Зоуи
    101» в Валенсии, к северу от Лос-Анджелеса. В испепеляюще жаркий день она села в свой
    «Мерседес CLK 550» и пригласила папарацци ехать за ней. То, что сейчас произойдёт,
    должно быть заснято; оно обязано стать достоянием публики так же, как её собственное
    унижение. Приехав на площадку в компании папарацци, Бритни помахала всем рукой, будто
    говоря: «Эти со мной».
    Продолжение снято на видео: Бритни, чеканя шаг, останавливается перед трейлером
    сестры, в шлёпках, обрезанных джинсах и белом топике, спрятав глаза за чёрными очками.
    Она стучит в дверь, и ей открывает Линни. Бритни, сунув ей в руки пачку бумаг, развора-
    чивается.
    Звука нет, потому что снималось с определённого расстояния, но понятно, что Линни
    зовёт Бритни, та разворачивается на каблуках и набрасывается на маму. Упавшая духом
    Линни, сев на ступеньку, разворачивает бумаги, чтобы прочитать, а Бритни продолжает гово-
    рить, размахивая руками.
    В СМИ раздули этот постановочный момент, предполагая, что Бритни вручила Линни
    судебный запрет приближаться к Шону-Престону и Джейдену-Джеймсу. На самом деле это
    язвительное письмо, где дочь недвусмысленно просит оставить её в покое.
    После этого Бритни даёт журналистам комментарий, высмеивая заботу матери, кото-
    рая отправила её в реабилитационный центр: «Сейчас я молюсь за неё. Надеюсь, она полу-
    чит помощь, в которой нуждается».
    Линни, раздавленая этой ссорой, ответила позже, простыми словами: «У меня крепкая
    семья, всё будет в порядке».
    Дома в Луизиане друзья и родственники, знавшие, что мама с дочкой всегда были очень
    близки, просто обалдели. Тётя Чанда заметила:
    – Именно тогда Бритни превратилась в ураган бедствий. Будто она слишком далеко
    ушла от себя, так что не могла найти дорогу назад, и тогда она набросилась на самого близ-
    кого человека. Глубоко в душе мы понимаем, что это решение заставит её страдать, и вскоре
    это станет видно.
    Джейми она тоже прогнала с глаз после того, как он публично извинился за свою дочь
    в заявлении, опубликованном в «Нью-Йорк Пост» в колонке сплетен «Шестая страница».
    В нём он делал выговор Бритни и поддерживал Ларри Рудольфа: «Когда Ларри уговорил
    Бритни лечь в реабилитационный центр, он делал то, что считали необходимым мать, отец
    и команда опытных специалистов. Она вышла из-под контроля. Мы выбрали Ларри, чтобы
    он закатал рукава и всё ей объяснил, спасая её же жизнь».
    Для Бритни главным оскорблением стали слова Джейми: «Семья Спирсов хочет пуб-
    лично извиниться перед Ларри за слова нашей дочери в его адрес. К сожалению, в своих
    проблемах с детьми и карьерой она обвиняет его и свою семью».
    Бритни озверела. В своей эмоциональной пиар-контратаке она сказала, что молится за
    отца: «Мы никогда не были особенно близки. Печально, что все до единого мужчины в моей
    жизни не знают, что делать с настоящей женской любовью».
    Последнее предложение ясно показывает, что подавленная обида детской поры никуда
    не делась, и некоторым образом объясняет, почему Бритни было тяжело простить отцу всё,
    чего она насмотрелась. А ещё эти заявления раскрывают масштабы позорной свары. Семья
    общалась на очень личные темы через СМИ и сайты в интернете.
    Непрерывный бунт Бритни должен был показать миру, кто здесь главный, и она изго-
    няла всех, кому раньше верила. Она хотела жить самостоятельно, без родителей, без мене-
    джеров, без пиарщиков. Она уволила даже охранника, Тони Баррето, которого наняла по
    выходу из реабилитации.
    VIP-пассажирка, злая и дерзкая, повыкидывала пилотов и стюардесс из частного само-
    лёта на высоте в 10 тысяч километров, и уселась за штурвал, убеждая всех, что умеет летать.
    Рядом с ней остался единственный человек, Алли Симс, давняя подруга из Кентвуда,
    начинающая певица с собственными амбициями. Они называли себя «Тельма и Луиза» в
    честь преступниц из фильма. Алли была Тельмой, а Бритни – Луизой.
    А пока они вместе с новой ассистенткой, Шэннон Фанк, хохотали, тусовались и флир-
    товали, ни на что не обращая внимания, нос самолёта начал крениться…
    * * *
    Теперь звезда решила стать менеджером и пиарщиком в одном флаконе.
    Первым делом Бритни пришло в голову попросить дружелюбный к звёздам жур-
    нал «ОК!» организовать с ней интервью и модную фотосессию. Фото на развороте будет
    подписано: «Бритни возвращается!», при этом будут соблюдены интересы лейбла «Джайв
    Рекордз», с которым она ко взаимному удовольствию до сих пор была связана контрактом.
    Ещё с января начались разговоры о «возвращении» с первым студийным альбомом
    после 2003 года. Их плодом стала пластинка «Blackout» на 12 композиций, которую она
    записала тем летом. В неё входят «Toxic» и «Gimme More». Команда АиР «Джайва» твёрдо
    решила сместить фокус общественного внимания с личной жизни Бритни на её музыку.
    Бритни, в свою очередь, считала, что самостоятельно организованная фотосессия в «ОК!»
    – отличное начало.
    Но когда обновлённая «Команда Бритни» 19 июля 2007 года пришла в фотостудию
    «ОК!», дурные предзнаменования уже сгустились в воздухе. Если нужны были доказатель-
    ства того, что она сломя голову бросилась в дилетантскую авантюру, она весьма эффектно
    их обеспечит, оставив после себя разорённую съёмочную площадку и ошарашенных редак-
    торов. Если есть журнал, который выворачивается наизнанку, лишь бы заполучить звёзд и
    выставить их в самом приглядном свете, это бригада «ОК!» во главе с журналисткой и редак-
    тором Сарой Айвенс. Но Бритни повела себя так, что никакое количество глянца не замазало
    бы проблему, и после её впечатляющего отбытия «ОК!» решил обо всём поведать миру.
    – Это был словно крик о помощи. Душераздирающее зрелище, – сказала Сара тогда,
    объясняя решение выставить напоказ поведение певицы на площадке. Моральное падение
    Бритни представало во всей своей печальной красе.
    Она с ходу стала корчить из себя примадонну, производя впечатление, что она под кай-
    фом. Первым делом она разогнала приглашённых журналом элитных стилистов и визажи-
    стов, настаивая, что её спутники вполне способны сами её накрасить тем, что есть под рукой.
    Дальше она пожаловалась, что её гардероб «недостаточно сексуальный, короткий и облега-
    ющий». С этого момента некогда профессионалка соскочила на беспечный и нетипичный
    для неё подход «всё годится», только теперь в её команде не нашлось никого достаточно
    талантливого, опытного или сильного, чтобы обуздать её.
    В ходе «провальной» съёмки она регулярно убегала в ванную; отказавшись перед едой
    снимать розовое платье от Алишы Левин за 275 долларов, вытерла о подол жирные руки;
    смотрела, как её пёсик Лондон нагадил на платье от Зака Позена за 6 000 долларов. Тут
    Бритни, практически доведя себя до исступления, ушла с интервью прямо в наряде ценой
    примерно в 14 500 долларов, в том числе в платье от Веры Ванг за 1000 долларов.
    Редактор Сара Айвенс могла бы скрыть от мира эту странную демонстрацию, но сочла,
    что будет более ответственно «послать тревожный сигнал ей [Бритни] и её окружению».
    Когда «ОК!» разоблачил Бритни, нашлись комментаторы, предположившие, что нако-
    нец мы видим за брендом человека, но в таких обстоятельствах это слишком резкое суж-
    дение. То, что открылось миру, было очередной ролью, сыгранной от боли, а не по злому
    умыслу. Её настоящий характер и поведение остались тайной. Как сказала Сара Айвен, это
    был явный, хотя и неосознанный, зов о помощи от человека, чьи действия никак не сочета-
    лись со зрелыми словами, опубликованными на сайте.
    Козлом отпущения за этот позорный провал стала ассистентка Шэннон Фанк, но
    Бритни будто не понимала ни своей роли в этом эпизоде, ни то, что хотела им показать.
    Самым заинтересованным читателем этого выпуска «ОК!» оказался Кевин. Из дома Бритни
    до него уже доносились тревожные слухи, что у неё нелады с головой. Происшествие в
    «ОК!» подтвердило его худшие опасения, и он бросился защищать интересы детей.
    В Высший суд Лос-Анджелеса пришли бумаги, назначающие бракоразводное слуша-
    ние на 30 июля 2006 года. Сообщают, что адвокат Бритни, Лора Вассер заявила: «Она
    согласна с условиями. Наверное, оба хотели бы пересмотреть опеку в свою пользу [больше,
    чем 50:50], но это решаемый вопрос».
    Только Кевин хотел решить этот вопрос по-своему.
    Через двадцать восемь дней, 27 августа, он поднимет ставки, раскрыв свои намерения:
    он хочет опеку 70:30 в свою пользу, потому что считает себя более ответственным родите-
    лем. В предыдущие месяцы хватало плевков и шипения, но тут пролилась первая кровь.
    При этом он представит суду документы, открывающие на всеобщее обозрение финансовую
    отчётность Бритни, чтобы обосновать, почему она должна оплатить счёт за процесс, в ходе
    которого у неё должны отобрать детей. Он счёл, что если бывшая жена зарабатывает 737 888
    долларов в месяц и может выплачивать ипотеку за два дома в США по 61 271 долларов в
    месяц, то его требование вполне объективно. Документы так же подтвердят, что его доход
    мал, а причитающиеся по брачному контракту 20 000 долларов он будет получать всего три
    месяца.
    Чтобы обеспечить себе поддержку, он раскрыл свои карты адвокату Марку Каплану,
    объяснив, что собирается вызвать в суд ближнее окружение Бритни, в том числе ассистентку
    Алли Симс, няню Кристину Хэллет, телохранителя по имени Даймон Шиппен и бывшего
    менеджера Ларри Рудольфа. В результате дело решат не их свидетельства, а показания чело-
    века, вынырнувшего из прошлого.
    Пока за кулисами совершались эти манёвры, всё внимание Бритни поглощало «возвра-
    щение», осторожно выстраиваемое на пластинке «Blackout». В начале августа её пригласили
    выступить 9 сентября на церемонии MTV Video Music Awards, и она приступила к репети-
    циям. Юридическая атака Кевина на соглашение 50:50 начнётся за 12 дней до этой ныне
    печально известной телетрансляции, но тогда Бритни твёрдо планировала выйти и доказать,
    что у неё всё хорошо. Она выбрала песню «Gimme More», и пообещала себе на этот раз всем
    показать, «что сучка вернулась».
    * * *
    На встрече между продюсерами MTV и представителями «Джайв Рекордз» все
    сошлись в одном: «если Бритни и может что сделать с закрытыми глазами, это выступить
    перед камерой», как сформулировало руководство лейбла.
    Много обсуждений состоялось подальше от ушей поп-звезды, потому что все беспо-
    коились, сможет ли она выступать после реабилитационного центра. Но, судя про прошлым
    достижениям, не было такого, чтобы Бритни – и не справилась. Как говорит один источник,
    близкий к лейблу:
    – Брит считали такой профессионалкой, что, независимо от обстоятельств, всем каза-
    лось: она может прийти буквально за день до концерта, прогнать танец пару раз, и всё будет
    в ажуре. На телевидении осечек не бывало.
    На MTV сомневались. Одна мысль о том, что шатающаяся Бритни приедет за сутки до
    церемонии, а потом начнёт репетировать, вогнала всех в дрожь. Им надо было видеть, знать,
    и быть уверенными, что она готова. Словесных гарантий поп-певицы оказалось недоста-
    точно. Бритни должна была приступить к репетициям за пять недель, вдобавок они выдви-
    нули ещё одно требование: чтобы рядом с ней была команда опытных менеджеров. «Джайв»
    призвал на помощь Джеффа Кватинетца и агентство по работе с талантами «Зэ Фирм» с
    лучшими рекомендациями звёзд музыки и кино.
    – Зачем мне вообще менеджеры? – вслух спросила Бритни, узнав об этих планах. Ей
    напомнили, что это общепринятая практика, и MTV «будет ей благодарен», если она не будет
    пытаться самостоятельно организовать своё выступление. Её номером, как-никак, открыва-
    ется вся церемония. Казалось, все, кроме самой Бритни, понимают, что эта схема в первую
    очередь служит для поддержания её стабильности. После того, как её самолюбие тщательно
    обласкали, а потом сурово напомнили, что впереди ждёт тяжёлая работа, она согласилась,
    что «помощь ей не помешает».
    – Ладно, я согласна… согласна, – сказала она с лёгким волнением, – организуйте всё.
    Она больше не хотела быть рабыней графика, но сознавала, что всё делается в её же
    интересах. Впоследствии она будет жаловаться своей новой команде, что «все меня тащат
    тусоваться, а я хочу быть нормальной девушкой».
    Источник, участвовавший в обсуждениях MTV, сказал:
    – Мы всей душой стремились обеспечить, чтобы всё прошло гладко, и в наших инте-
    ресах, и ради Бритни, так что подготовка началась за пять недель до 9 сентября.
    Однако тревога всех причастных нашла отражение в том, что по договорённости гоно-
    рар выплачивался не авансом, как обычно, а последовательными платежами, чтобы стиму-
    лировать репетиции.
    В начале августа новая инфраструктура была развёрнута. MTV, «Джайв» и «Зэ Фирм»
    работали сообща, при поддержке адвоката Лоры Вассер, и в сотрудничестве с хореографом.
    Что показательно, из процесса выпала ассистентка Алли Симс, сбежавшая от напряжённой
    ситуации. Она даже заявила команде, что насмотрелась достаточно, чтобы прийти к выводу:
    у Бритни в Лас-Вегасе ничего не получится. Ещё между звездой и помощницей якобы имела
    место «небольшая стычка», и «Алли на большую часть этих пяти недель исчезла с профес-
    сионального горизонта».
    Те, кто тесно участвовал в этом процессе, пришли к единому мнению, что новая асси-
    стентка была отличным товарищем по пьянкам-гулянкам, но в рабочих вопросах только
    мешала.
    – Давайте скажем так, – говорит источник. – Когда Алли не было рядом, Бритни полно-
    стью сосредотачивалась, работала до седьмого пота. Она сказала, что ей надоело тусоваться,
    она хочет работать.
    Поначалу, если Бритни казалось, что её душит график, составленный другими, она
    взбрыкивала, в последнюю минуту меняя расписание. Но через десять дней непрерывных
    репетиций и подготовки она вошла в колею, оказалась «в зоне». Источник-хореограф рас-
    сказывает:
    – Надо было видеть, как она радовалась! К ней пришло нужное ощущение, она гово-
    рила: «У меня получится! Получится!» Самым сложным было обуздать это возбуждение, не
    дать ей остановиться, но она сама прилагала все усилия.
    За две недели до выступления она выучила программму назубок.
    – У неё так хорошо всё получалось, что она постоянно говорила, мол, дальше репети-
    ровать «тупо», – говорит один из танцоров.
    При таком уровне подготовки ей оставалось убить 14 дней. Перед её командой встала
    древняя проблема: как поддерживать интерес в скучающей Бритни. Сложно её обвинять,
    что репетции свелись к десятку прогонов «Gimme More». Но поддерживать её сосредото-
    ченность надо было в обязательном порядке. И тогда танцоры предложили увлекательную
    идею. Один из них объясняет:
    – Мы знали, что она любит веселиться и дурачиться. Так что мы присоединились к её
    занятиям с личным тренером, и превращали нудные упражнения в бодрую игру. Мы беси-
    лись, поддерживали её дух… Знаете, мы все дружно за неё переживали.
    Не только танцоры хранили мир в её душе. Все пять недель женщина по имени
    Мишель Дюпон, связанная с «Зэ Фирм», неотступно следовала за Бритни с единственной
    задачей: беречь её. Танцоры говорят, что она называла Мишель «моей новой лучшей подру-
    гой». Между ними установились профессиональные, но лёгкие отношения. Мишель заняла
    брешь, оставленную ассистенткой Алли, и просто делала свою работу. В пользу Алли Симс
    заметим, что та никогда и не хотела быть помощницей; она желала стать поп-звездой.
    Волосы Бритни пока не отросли, и их приходилось наращивать. В Лос-Анджелесе её
    познакомили с нанятым парикмахером, Кеном Пейвсом, частым гостем «Шоу Опры Уин-
    фри». СМИ окрестили его «самым сексуальным парикмахером Голливуда». К его професси-
    ональным услугам прибегают Ева Лонгория, Дженнифер Лопес и Джессика Симпсон перед
    фотосессиями и показами мод. Кен был свободен только потому, что Дженнифер Лопес отка-
    залась от участия в Video Music Awards. Так что сам Бог велел сманить его. Но было при-
    нято решение познакомить их в Лос-Анджелесе, потому что по предыдущему опыту лейбл
    знал о «чувствительности» новых людей, приехавших без предупреждения. Бритни с Кеном
    сошлись идеально. На самом деле, коллеги Кена говорят, что с ним легко иметь дело, потому
    что он «всё внимание дарил женщинам, и они его любили за это!»
    Стратегия «возвращения» быстро обрастала деталями, прорабатывалась в мельчайших
    нюансах, и Кен стал не единственной удачной находкой. Пригласили стилистку Триш Сомер-
    вилл, которая на постоянной основе готовила фотосессии журнала «Вог», работала с Кри-
    стиной Агилерой и бурлеск-танцовщицей Дитой фон Тиз. Если честно, Бритни сама потре-
    бовала «стилиста Диты фон Тиз». Триш попросили придумать «смело элегантный» костюм,
    и плод её работы тут же получил одобрение артистки и её команды. Источник говорит:
    – Все сошлись на том, что этот корсет выполнен с большим вкусом, идеально сидит,
    ничего более стильного или подходящего и придумать нельзя.
    Пригласили было иллюзиониста Криса Энджела, чтобы тот устроил «волшебную
    часть» представления, но сошлись на том, что для прямой трансляции это слишком риско-
    вано. Трюки и иллюзии подождут другого дня, другого шоу.
    За десять дней до церемонии на репетицию в танцевальной студии пришли представи-
    тели MTV, «Джайва» и «Зэ Фирм». То, что они увидели, обрадовало всех. Источник, близкий
    к лейблу, говорит:
    – Все были на взводе; Бритни удачно проделывала все движени, пусть не на полной
    скорости, но она была готова. Получалось ли отлично? Нет. Была ли она на пике? Нет. Но
    она переломила ситуацию и была готова выступать.
    Встречи продолжались «минимум дважды в неделю». Руководство следило, чтобы
    Бритни оставалась в форме, и «невыполнимая миссия» была близка к успеху. Даже юриди-
    ческая атака Кевина, потребовавшего разделить опекунство 70:30, не повлияла на неё. Если
    Бритни всем покажет то, что видела команда, она развеет все сомнения. Начался обратный
    отсчёт. Действие переместилось из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, в зал Video Music Awards в
    отеле Палмс Казино, и все были абсолютно уверены в успехе, особенно Бритни.
    * * *
    Бритни в обычной манере поп-звезды прилетела на частном самолёте за три дня до
    шоу. «Гольфстримы», нанятые через компанию «Нетджетс» – самый популярный транспорт
    в Америке.
    По прибытии в Лас-Вегас она поселилась в роскошном номере в «Палмс Казино»,
    под оберегающим крылом четырёх телохранителей – и Алли Симс. Сбежавшая помощница
    вернулась к своим обязанностям. Команде сказали, это потому, что «Бритни отказывалась
    садиться в самолёт без ассистентки». Откуда взялась эта мысль, и что вызвало такой крутой
    поворот, непонятно, но досада витала в воздухе. Как объясняет источник, близкий к лейблу:
    – Девка, которая заявила нам, что у Бритни в Лас-Вегасе ничего не получится, едва
    увидев, что без неё всё работает как часы, тут же оказалась незаменимой. Алли словно клеем
    приклеили к Бритни. Когда мы сели в Лас-Вегасе, что-то в Бритни резко изменилось, и всё
    разлетелось вдребезги.
    Никто не считает, что катализатором стала Алли. Скорее создаётся впечатление, что
    любая компания за пределами профессионального круга неотвратимо манит Бритни, которая
    не может расстаться с мечтой о «нормальной» жизни. Но скажем честно, присутствие Алли
    совсем не помогало ей сосредоточиться на работе. Воссоединение «Тельмы и Луизы» никак
    не укладывалось в тщательно продуманную стратегию.
    Мишель Дюпон вдруг отошла на второй план, и без её направляющей руки шестерни
    тщательно подогнанной машины пошли вразнос. В воскресенье Бритни надо было высту-
    пать. В пятницу вечером она, в белом топике и джинсах, прогоняла на сцене «Gimme More»,
    главным образом для расстановки камер, чтобы режиссёр трансляции знал, как она будет
    перемещаться по сцене. Она танцевала не на полной скорости, но все движения вроде бы
    получались как надо.
    – Случайный человек не встревожился бы, – делится источник, – потому что она не
    особо старалась, но если бы она станцевала как на той репетиции, её бы ждал успех. Было
    не так здорово, как тогда в Лос-Анджелесе, но вполне приемлемо.
    С. Деннис. «Бритни: Изнанка мечты»
    148
    Накануне выступления Бритни по плану должна была уйти с вечеринки в честь цере-
    монии в отеле «Хард Рок», и у себя в номере готовиться к важному дню. Вместо этого они
    с Алли отправились по клубам, начав с «Битлз Бара», а потом переместившись в «Джет» в
    отеле «Мираж». Бритни в шёлковом бежевом платье и фетровой шляпе оказалась в VIP-зоне
    с Пи Дидди и режиссёром звукозаписи Далласом Остином, тем самым человеком, который
    в своё время отказался от песни «…Baby One More Time», оставив её для Бритни.
    После трёх часов утра компания отправилась в номер отеля, где и веселилась до четы-
    рёх, причём «все видели, что Бритни пьёт как не в себя». Известно, что в районе двух часов
    утра Дидди предложил Бритни закругляться. Источник, близкий к лейблу, говорит:
    – Я знаю, Дидди сказал ей: «Слышь, тебе пора спать», но они его не послушали. Бритни
    хотела гулять с Далласом. И что мужики могли поделать?
    На следующее утро, пока Бритни дрыхла заполдень, телефоны раскалились от обсуж-
    дений дебилизма прошлой ночи между продюсерами MTV, «Джайв Рекордз» и руковод-
    ством «Зэ Фирм». Однако по трезвому размышлению они решили, что «Брит так хорошо
    отрепетировала танец, что может повторить его с закрытыми глазами… она справится».
    Бритни же, проснувшись, с похмелья или нет, но пришла в дурное расположение духа
    и заявила телохранителям, что «не хочет никого видеть». Когда она ушла в гримёрку, Алли
    в соответствии с приказом начальницы никого не впустила к ней, включая представителей
    лейбла и Мишель Дюпон. Тех, кто все пять недель помогал Бритни в напряжённой подго-
    товке, вдруг оттёрла ассистентка, сидевшая вдали, пока не открылись большие возможности.
    В гримёрке Бритни одолела тревожность, и она решила пропустить стаканчик, чтобы
    успокоить нервы. Какие бы теории ни строили о том, что она приняла перед выступлением,
    завеса тайны раскрыта: это была текила, рюмка за рюмкой.
    Настроение её не улучшилось, когда забежал Джастин Тимберлейк пожелать ей удачи.
    – Он был клёвый, и вёл себя так дружелюбно, но она от этого только сильнее разнерв-
    ничалась, – говорит источник.
    Боевой дух в её лагере чуть поднялся, когда стало заметно положительное влияние её
    брата, Брайана, но, как сказал один из них, «дурные знамения уже витали в воздухе, потому
    что она уже наебенилась и бесилась по малейшему поводу». Низкая самооценка, до сих пор
    скрытая под убедительным фасадом, теперь выливалась в злость и трудное поведение; все
    саги предыдущих месяцев, слившись воедино, рухнули на неё. В восприятии Бритни все
    негативные мысли шли единой чередой: плохая жена, плохая (как ей говорили) мать, пло-
    хая дочь, просто плохая, как написал журнал «ОК!» Перспектива выступления вдруг пере-
    стала снимать тревогу. Наоборот, она не могла избавиться от мыслей, что её разрекламиро-
    ванное «возвращение» окончится провалом. Она действительно боялась, и пожелание удачи
    от Джастина лишний раз напомнило ей, что сейчас её увидят миллионы людей. В предчув-
    ствии грядущей беды крылась перспектива личной неудачи.
    Важно знать такой склад ума, чтобы понять, почему она сама вредила себе. Недостой-
    ная в собственных глазах, она покажет себя недостойной и публике. Источник, мнение кото-
    рого подтверждается этой закулисной картиной, хочет прояснить:
    – Брит хочет, чтобы её любили, а не использовали, не обращались с ней как с роботом,
    не быть для людей источником дохода и не работать без перерыва. Она никогда не знала, как
    это – делать собственный выбор, тем более она не представляет, что такое мудрое решение.
    Она без вариантов должна была дойти до этого состояния, «На х…й всё, на х…й всех!»
    Очень грустно, что всё случилось в такой важный момент. Но люди должны понимать, речь
    идёт не о каком-то случайном всплеске; это кульминация многих событий, случившихся
    раньше.
    В панике и страхе Бритни, поддавшись эмоциям, заметалась.

    До начала шоу оставалось 90 минут, и парикмахер Кевин Пейвс, как обычно безукориз-
    ненный, вошёл с помощницей в гримёрку с волосами для наращивания в коробочке. После
    тёплой встречи в Лос-Анджелесе он не ожидал, что его встретит такой холод.
    – Он мне не нравится! Пусть его помощница работает, – заявила Бритни. В последо-
    вавшей неловкой сцене та заявила, что подчиняется Кену. Пока тот пытался дипломатично
    сгладить углы, Бритни приказала телохранителю выставить обоих из комнаты. Тот, делая
    свою работу, силой выдворил голливудского стилиста. Свидетели в коридоре увидели, как
    Кена выпихивают из двери, а он протестует: «Я в жизни не был так оскорблён!»
    Её волосы, аккуратно завёрнутые в салфетку, лежали у него в чемоданчике.
    Если бы камеры MTV как-нибудь сняли эти первые кадры последовавшей комедии
    ошибок, получился бы лучший в мире спецвыпуск из-за кулис. Менеджеры и представители
    лейбла тем временем стояли у входа в зрительный зал, убеждая друг друга, а заодно и про-
    дюсеров MTV, что после вчерашней ночи всё пришло в норму.
    Потом донёсся слух: «Бритни только что уволила Кена Пейвса».
    Менеджеры под звуки боевой тревоги наконец-то прорвались в гримёрку, чтобы пого-
    ворить с Бритни. Она объяснила, что ей не понравилось поведение Кена.
    – Бритни, это, конечно, здорово, но он тебе сейчас нужен. У него волосы для наращи-
    вания, – сказали ей.
    – Ладно, пусть идёт сюда, – ответила Бритни, оценив это обстоятельство.
    В это время Кен Пейвс находился на много этажей выше, у себя в номере. Негодую-
    щий парикмахер не брал телефон и не отвечал на стук в дверь. Коллеги говорят, что он был
    «вне себя». Теперь, с упрямой артисткой в одной руке и с озлобленным стилистом в другой,
    команда должна была найти выход из сложного положения.
    Учитывая, что Кен заперся, честно высказав всё, что думает о Бритни, перемирие было
    под большим вопросом.
    У себя в гримёрке Бритни вроде бы сама не понимала, какую кашу заварила. Время
    шло, продюсеры MTV бесились в коридоре.
    – Где её х…евы волосы? – спросил кто-то.
    – У Кена Пейвса, – объяснили люди из лейбла.
    – А он-то где?
    – У себя в номере… но мы решаем вопрос.
    До MTV дошло, что вступительный номер разваливается, а у певицы даже нет волос.
    Тут на помощь пришла стилистка Нелли Фуртадо, предложившая свои услуги – но ей нужны
    были собственно волосы. Тогда было решено, что единственный вариант – найти ключи от
    парикмахерской отеля и воспользоваться их запасами.
    Источник рассказывает:
    – На какие ухищрения только не приходилось идти в тот вечер, мы даже добывали
    волосы для Бритни из парикмахерской отеля. Все держались за головы – кроме самой
    Бритни.
    Тем временем Бритни у себя в гримёрке накатила очередную рюмку.
    Когда Нелли Фуртадо спасла вечер, сделав «что возможно», всех попросили уйти из
    гримёрки, чтобы Бритни надела замечательный корсет от Триш Сомервилл.
    – Понимаю, – заявила Алли, – но сейчас она не может ни с кем говорить.
    Если кто и привык к таким бурным моментам, то это Алли, так что все решили отсту-
    пить. Дверь гримёрки захлопнулась, и щёлкнул замок. Бритни заперлась с ассистенткой и
    ещё одной подругой.
    За полчаса до начала трансляции продюсеры MTV обнаружили, что Бритни всё ещё
    заперта в комнате, а её унылая команда толпится снаружи. Не самое успокаивающее зре-
    лище. Источник говорит:
    С. Деннис. «Бритни: Изнанка мечты»
    150
    – Теперь уже продюсеры начали беситься, спрашивая: «Она вообще отттуда выйдет?
    Почему вы не можете её вытащить?»
    Кто бы ни стучал, дверь оставалась закрытой.
    – Десять минут до начала. Осталось десять минут, – заорал кто-то.
    За семь минут до начала трансляции, ко всеобщему облегчению, щёлкнул замок. Но
    когда они заглянули внутрь, на Бритни не было корсета от Триш Сомервилл.
    – Что за х…ня? – крикнул кто-то ещё.
    Бритни, с причёской «от отеля», стояла в чулках в сеточку, чёрном лифчике и чёрных
    шортиках, выставляющих напоказ обвисшее брюшко. Когда команда заглянула ей в глаза,
    «стало ясно, что она не с нами».
    Может, поэтому она не заметила ужас на лицах окружающих людей. Вместо неё заго-
    ворила Алли, объявив, что Бритни «решила попробовать так». Годы обучения привели её к
    мысли, что «сексуальность продаётся», низкая самооценка подтолкнула к пагубному выбору,
    а ассистентка поддержала её. Но менеджеры на это пойти не могли. Помощники Бритни
    настаивали, что она должна переодеться в корсет от Триш Сомервилл.
    – Поздно… Всё, п…ц! Пора вести её на сцену! – закричал ассистент MTV, связавшись
    через гарнитуру с операторской, и Бритни повели.
    Все в ярости молили только об одном: пусть в грядущий час снизойдёт к нам прежняя
    Бритни, пусть на публике эта законченая профессионалка восстанет из пепла и справится со
    своим номером. Когда началась трансляция, а толпа музыкальных звёзд, включая Джастина
    Тимберлейка и Пи Дидди расселась по местам за столиками с белыми скатертями, Бритни с
    подтанцовкой вышли на сцену. Её команда частично ушла в зал, частично ждала наготове.
    Источник рассказывает:
    – Мы понимали, всё решится на первой же строчке, которую мы отрепетировали в
    совершенстве – посмотреть на камеру для крупного плана и повторить за фонограммой:
    «Это Бритни, сучка!» Вся суть была – заявить: «Я вернулась!» Если она справится с этим
    местом, она победила. Но музыка заиграла, а она стояла и смотрела в камеру, не шевеля
    губами. Она полностью облажалась. Танец ещё не начался, а мы уже поняли, что всё про-
    пало.
    Дальше последовало печально известное выступление, где Бритни больше похожа на
    пьяную тусовщицу из Лас-Вегаса, чем на принцессу «в зоне». Все маски разлетелись вдре-
    безги, пока она апатично бродила и шаталась по сцене. За один вечер она пустила по ветру
    идеальные волосы, дизайнерский костюм, свой танец и свою репутацию. Ею руководили не
    намерения, а подсознательные мотивы, но факты от этого не меняются. Бритни получила
    всё внимание, которого хотела, но в этот раз – как объект насмешек и жалости.
    Чтобы почувствовать себя адекватной и целостной, Бритни всегда
    выступала, но тут ни о какой адекватности и речи не шло, она едва
    соображала. У неё с самого начала не было подлинной личности, а теперь
    и ложная трещала по швам. В этот миг на обозрение выставили сам её
    защитный механизм.
    С ней произошло столько травмирующих событий, её повсюду резко
    осудили. В ней не было прочного стержня, способного противостоять
    давлению, и перед ней в муках открылось, что тревожность может
    достигнуть такого накала, который не скроет даже выступление. Если
    бы мы вдруг встретили тихую, спокойную Бритни, готовую пойти
    на откровенность, думаю, она признала бы, что в душе испытывала
    настоящие муки.

    За кулисами она всё поняла. Говорят, она сразу попросила показать ей на мониторе
    повтор, но достоверно известно лишь, что через пару минут после ухода со сцены она была
    вся в слезах, а шоу продолжалось.
    За дверьми зрительного зала начиналось казино, по случаю мероприятия пустое. Оно
    напоминало пейзаж после вечеринки: только уборщики, охрана и служащие отеля. Тут рас-
    пахнулся пожарный выход со сцены. Бритни, в свитере с капюшоном, наброшенном поверх
    сценического костюма, рванула вперёд, расправив плечи, опустив голову. Один из её тело-
    хранителей шагал рядом, а ассистентка Алли семенила сзади.
    Увидев закрытый ресторан на открытом воздухе под названием «Гардино», Бритни
    нырнула под канат ограждения, чтобы спрятаться где угодно, как угодно. Она поднялась на
    второй этаж и села на пол, уперевшись спиной в каменную стену. Не говоря ни слова, Алли
    села напротив, а телохранитель остался стоять. Издали видели, что Бритни крутит в руках
    телефон, или пытается дозвониться кому-то, или яростно набирает эсэмэски. Парень, рабо-
    тающий там официантом, оценив, в каком она раздрае, принёс ей стакан воды, и так она
    просидела почти сорок пять минут, непрерывно рыдая. В тот же вечер она улетела из Лас-
    Вегаса.
    Около её гримёрки представители «Джайв» пытались развеять уныние и увидеть свет-
    лую сторону: «Пускай не на отлично, но всё-таки она выступила». Однако тут они выдавали
    желаемое за действительное, в надежде, что если сказать что-нибудь хорошее, это повлияет
    на реакцию СМИ. За кулисами прикалывались, что «Джайв» сами в шоке.
    – Все вокруг так любили и поддерживали Бритни, – сказал источник. – Больше всех
    людей оскорбило, что она швырнула их помощь им же в лицо. Танцоры, пять недель быв-
    шие рядом с ней, выхаживавшие её, сильно разозлились, но мы понимали, что сама Бритни
    просто раздавлена.
    Впоследствии рэппер Канье Уэст заявил: «Мне её было жалко. Я сказал: „Блин, это
    грязная игра“. Она тебя прожуёт и выплюнет».
    Билли Джо Армстронг, певец и гитарист из рок-группы Green Day, сказал, что это
    как «смотреть на публичную казнь». Реакция СМИ была неумолима, они разнесли в пух и
    прах выступление и осмеяли лишний вес Бритни: «САЛО – СИЛА», написала «Нью-Йорк
    Пост». Помощники Бритни тоже не ушли обиженными. MTV, «Джайв Рекордз» и «Зэ Фирм»
    обвинили в небрежности, в том, что они вытащили Бритни из реабилитационного центра и
    состряпали корявое возвращение. Дэн Абрамс, телеведущий на MSNBC, сказал вслух: «Как
    её окружение допустило это безобразие? Почему никто не сказал: „Эй, ты не готова высту-
    пать?“ За что они вообще получают деньги?»
    Но ведь она всем доказала, что была готова. По словам источника она «двумя неделями
    ранее запулила мяч в небо», и MTV был оскорблён так же, как и все:
    – MTV – крутое хозяйство, где работают профи, со всем старанием буквально облизы-
    вали Бритни, помогая ей возродиться. Но она решила нажать на кнопку «Самоуничтожение».
    Бритни погубила не только себя; она пустила по ветру тщательно разработанную стра-
    тегию и пять недель подготовки, куда её команда вложила душу. Самая мягкая и понимаю-
    щая реакция последовала от того самого шоу на MSNBC, где специалист по наркомании у
    знаменитостей доктор Дрю Пински сказал, что от всего сердца жалеет её. Он предложил
    зрителям увидеть в ней не поп-звезду, а женщину; пусть они представят, что обсуждают не
    Бритни Спирс, а Бритни Смит.
    Он сказал: «Бритни Смит разведена… с двумя маленькими детьми… у неё очень напря-
    жённая работа… недавно её лечили от химической зависимости. Ходят слухи о послеродо-
    вой депрессии, имели место нелепые выходки. Сложите всё воедино, и вы увидите, что у
    Бритни Смит серьёзные, очень серьёзные проблемы, психиатрические».

    Через восемь дней, 17 сентября, руководство «Зэ Фирм» разорвало отношения с
    Бритни. В заявлении об этом говорится: «текущие обстоятельства не позволяют нам полно-
    ценно выполнять свою работу. Мы желаем Бритни удачи». В тот же день адвокат Лора Вас-
    сер тоже с лучшими пожеланиями покинула свой пост, добавив: «Не хочу, чтобы вы сочли,
    будто мы бросаем Бритни. В отношениях адвокатов и клиентов иной раз наступают времена,
    когда нужна свежая кровь».
    На том месте, где раньше были менеджеры и советники Бритни, образовалась пустота.
    Но один человек уже присмотрел эту роль для себя; тот, кто был на встрече в «Старбаксе»,
    Сэм Латфи. Он расскажет друзьям, что в тот самый вечер был в Лас-Вегасе и тайком про-
    брался на церемонию. Что он там делал, и кто его пригласил, непонятно. Время покажет, что
    на его сторону встанет ассистентка Алли, они будут встречаться в заведении под названием
    «Тост» на Третьей Стрит в западном Голливуде. Значит, он подкатывал к ней так же, как в
    своё время – к Кайли Мачадо?
    Никто не знает, или не говорит, через какую дверь он вошёл. Но в этой тайне ясно одно:
    к концу августа Сэм Латфи уже прочно внедрился в ближнее окружение Бритни.
    С тех пор говорилось и повторялось, что его мотивы искренни и чисты; что этого незна-
    комца наняли, чтобы он «размещал в СМИ положительные рассказы о Бритни» и «помог
    изменить ситуацию». То, что он так быстро и легко заработал доступ и доверие, в первую
    очередь говорит о том, как слаба была Бритни, и какая пугающая наивность царила в её
    окружении, оставившем её на произвол любых внешних воздействий.
    Вернувшись в Лос-Анджелес, Бритни изо всех сил пыталась справиться с потерей
    менеджеров и адвоката. Но в тот день, 17 сентября, будут и другие плохие новости. Брако-
    разводный процесс и переговоры об опекунстве уже миновали дружелюбную фазу и вошли
    в агрессивную, а вскоре начнётся кровавый этап, когда появится свидетель из её недавнего
    прошлого.
    * * *
    Нормальные телохранители придерживаются правил трёх мудрых обезьян: ничего не
    вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Их профессия и кодекс, священные для Гол-
    ливуда, требуют не обращать внимания на опрометчивые поступки нанимателей, но вовремя
    замечать опасность.
    Прошло четыре месяца с тех пор, как Тони Баррето уволили якобы за то, что он не
    услышал приказ поднять с пола шляпу, но он счёл, что не вправе молчать о неосторожных
    поступках, несущих опасность. Его молчание могло иметь куда более плачевные послед-
    ствия, чем нарушение неписанного кодекса – оно представляло угрозу не только для Шона-
    Престона, два года, и Джейдена-Джеймса, год, но и для самой Бритни. По крайней мере
    именно так он оправдывался после того, как дал показания, упавшие на арену развода и
    борьбы за опеку, как граната без чеки.
    Этот громила 17 сентября прибыл в Высший суд Лос-Анджелеса на слушания по делу
    «Спирс против Федерлайна» в качестве «тайного ключевого свидетеля». Рядом с ним обре-
    талось лицо, хорошо известное на телеэкранах Америки: адвокат знаменитостей Глория
    Олред. На ступенях здания суда она заявила, что её клиент «наблюдал за поведением Бритни
    в доме, вне дома и рядом с детьми».
    Она объяснила, что он «не спешил ввязаться в прения об опекунстве», но он тоже
    отец. Потом мистер Баррето дал интервью «Всемирным новостям», Си-Эн-Эн, «Шоу Ларри
    Кинга», Мэтту Лоэру из шоу «Сегодня», Грете Ван Састерен для передачи «Под запись» на
    канале Фокс Ньюс и «Голливуду 411», выходящему в эфир на ТВ-Гайд Нетворк.

    Баррето два месяца провёл рядом с Бритни. Непонятно, высказывал ли он свою озабо-
    ченность в ту пору, до увольнения 17 мая. Мы знаем только то, что он подписал и заверил под
    присягой заявление, содержащее гибельные утверждения. Независимо от их достоверности,
    они сыграют важнейшее значение, потому что встревожат и Кевина Федерлайна, и судей.
    Одно это событие покажет Бритни, что её «контроль и власть» бессильны в той ситуации,
    которая вовсю набирала обороты.
    В своих показаниях Баррето сообщил, что Бритни испытывала «суицидальные настро-
    ения», что вела себя «так странно и непредсказуемо, что мы не знали, чего от неё ждать».
    Он заявил, что основное беспокойство у него вызывали «проблемы с психикой», а также
    «алкоголь и наркотики». «Её дом – не то место, где должны расти дети», – добавил он.
    В самом тревожном заявлении описывается свидание с автором-исполнителем, с кото-
    рым она познакомилась в реабилитационном центре. Баррето назвал его имя. Оно состоя-
    лось в отеле «Мондриан», в любимом заведении Бритни. В своём рассказе, потом повторён-
    ном для «Всемирных новостей», Баррето сказал, что его бригада телохранителей получила
    вызов от Бритни, и «он знал, что надо быстро попасть к ней в номер».
    Он говорит, что внутри они увидели Бритни «абсолютно не в себе». Это было похоже
    на передозировку. «Её кожа была восковой. Мы думали, она сейчас умрёт. Комнату усеивали
    окурки, а также бутылки из-под пива и крепких напитков. Я заметил стеклянную трубку,
    через такие часто курят кристаллический метамферамин».
    Вред был нанесён. Истинная тяжесть ситуации вышла за пределы имиджа. Баррето
    одним ударом скомпрометировал материнскую состоятельность Бритни. Исход дела был
    предрешён: его заявление в свете последних событий, за которыми следил Кевин, вынудит
    Высший суд Лос-Анджелеса начать действовать в интересах детей.
    Уполномоченный по вопросам семейного права, судья Скотт Гордон приказал Бритни
    пройти проверку на наркотики, консультацию у врача и курсы для родителей, пока он будет
    оценивать, каким образом лучше решить вопрос с опекунством. А на седьмой странице его
    приказа её ждали самые жуткие строки: «основываясь на предоставленных доказательствах,
    суд считает, что истица [Бритни] регулярно, часто и продолжительно принимает алкоголь и
    вещества, ограниченные в обращении».
    Хотя шёл сентябрь, а в показаниях Баррето фигурирует начало мая, закон в Калифор-
    нии считает, что прошлые нарушения означают высокую вероятность будущих нарушений.
    По непонятным причинам адвокаты Бритни отказались от перекрёстного допроса Бар-
    рето, оставив его заявление и словесные свидетельства без возражений. Эту задачу взяла на
    себя интервьюер канала Фокс Ньюс, Грета Ван Састерен, известная тем, что до телекарьеры,
    начавшейся на Си-Эн-Эн, была успешным защитником в уголовных делах.
    Когда Баррето появился у неё на передаче, она спросила, действительно ли он наблю-
    дал, как Бритни принимает наркотики. Телохранитель ответил: «С бутылкой я её видел…
    с наркотиками никогда». Ван Састерен стала развивать тему алкоголя, спросив, пила ли
    Бритни сверх меры и/или перед детьми. Телохранитель ответил: ну, она… знаете, она не то
    чтобы часто пила. Так, изредка».
    Как заявила эта острая интервьюерша, если решение судьи основано в первую очередь
    на показаниях мистера Баррето, то все заявления, по которым у Бритни хотят отобрать детей,
    оказываются под большим сомнением.
    В другой передаче адвокат Глория Олред прояснит ситуацию, заявив, что её клиент
    «дважды видел, как Бритни принимает наркотики, но не в присутствии детей», а также
    «видел, как она употребляет алкоголь, и… видел, что она появляется перед детьми в неадек-
    ватном состоянии».
    Но даже из этих показаний никак не следует, что она «регулярно, часто и продол-
    жительно принимает алкоголь и вещества, ограниченные в обращении», и можно понять,
    почему Бритни считала решение судебной ошибкой. Как сказала Грета Ван Састерен: «Я
    сильно переживаю. Надеюсь, у судьи есть другая информация».
    Если бы этот выпуск «Под запись» на Фокс Ньюс привлёк всеобщее внимание так же,
    как театральное появление Баррето в суде, поднялся бы дикий крик. Компетентный источ-
    ник, близкий к Бритни, говорит:
    – Все были убеждены, что Брит принимает наркотики, и они сводят её с ума. Алкого-
    лизм отца автоматически предполагал, что у неё схожие проблемы. Её обвинили в наркома-
    нии по ассоциации, и родители поверили, что так оно и есть. Что это у неё в генах. Пускай
    она имела наркотический опыт, да, но чисто за компанию, как половина Лос-Анджелеса. Её
    проблемы были глубже и лежали в области психики. Так что судебное решение было изде-
    вательством.
    Но Бритни не опровергла обвинения, и ярлык наркоманки пристанет к ней так, что не
    отмоешь. В итоге судья издал предписание и обязал Бритни следовать ему. Если она не будет
    в должной мере выполнять его требования, итоги будут самыми плачевными.
    Она должна была дважды в неделю проходить случайную проверку на наркотики,
    результаты которой будут держаться в тайне; раз в неделю она должна посещать психоте-
    рапевта, а также восемь часов в неделю заниматься с инструктором по родительским обя-
    занностям. По сути судья хотел видеть, что Бритни решительно настроена привести свою
    жизнь в порядок и стать отвественной и умелой матерью.
    По здравому размышлению судья также предписал, чтобы Бритни и Кевин записались
    на курсы «Воспитание ребёнка без конфликтов», где их научат общаться и взаимодейство-
    вать без разногласий, способных повлиять на детей.
    Несмотря на все усилия, не было получено ни одного твёрдого доказательства того, что
    Бритни страдает от наркотической зависимости; ни от ассистентов, ни от друзей, ни, давайте
    уже признаем, из показаний уволенного телохранителя, в которых разовый приём совсем не
    означает пристрастие. Но с Бритни обращались фаткически как с закоренелой наркоманкой.
    Тем не менее, она делила опеку с бывшим мужем 50:50, и казалось, что хуже не станет.
    Но эта история будет и дальше развиваться по нисходящей, во многом потому, что
    необъяснимые поступки Бритни никто не будет скрывать; их превратят в голливудскую
    мыльную оперу, и съёмочные команды, папарацци и видеожурналисты будут виться вокруг
    неё, чтобы не дай Бог не упустить ни малейшей выходки или поворота событий. Про «Как
    попало» и «Эда из телевизора» можно смело забыть.
    Начинается «Бритни из телевизора», в самом грубом, непричёсанном виде, и шоу будет
    продолжаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю до трагичной кульминации.

    Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 12. Самоуничтожение

    stasyoooook BritneyZone
    +6 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    Лучший комментарий!
    Комментарии
    #1
    #2
    #3
    #4

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
События
30.08.2004 через 7 дней (13 лет)
· Релиз сингла "Outrageous"
16.09.2013 через 24 дня (4 года)
· Релиз сингла "Work Bitch"
20.09.1999 через 28 дней (18 лет)
· Релиз сингла "(You Drive Me) Crazy"
22.09.2011 через 30 дней (6 лет)
· Начало тура "Femme Fatale" в Санкт-Петербурге
24.09.2001 через 32 дня (16 лет)
· Релиз сингла "I'm A Slave 4 U"