BRITNEY ZONE.RU
» » » Бритни против музыки - зона прощания с девственностью
» » » Бритни против музыки - зона прощания с девственностью
Август 2017
1Вт2Ср3Чт4Пт5Сб6Вс7Пн8Вт9Ср10Чт11Пт12Сб13Вс14Пн15Вт16Ср17Чт18Пт19Сб20Вс21Пн22Вт23Ср24Чт25Пт26Сб27Вс28Пн29Вт30Ср31Чт

    Бритни против музыки - зона прощания с девственностью


    Бритни против музыки - зона прощания с девственностью


    Репетиция проходила не слишком гладко. Кристина Агилера сразу попала на нужную волну, а вот Бритни никак не могла уловить, что от неё требуется. В конце концов, Мадонна не выдержала и заорала на весь павильон: «Поцелуй же меня, Бритни! Поцелуй!!!»

    Даже звукозаписывающая компания имела основания для беспокойства. Принадлежи альбом «Britney» кому-то другому, цифры продаж сошли бы за удовлетворительные. Увы, сравнение было не в её пользу: одно дело – раньше, и совсем иное – теперь. Первый альбом Бритни Спирс «…Baby One More Time» разошёлся тиражом в 24 миллиона экземпляров, второй «Oops!... I Did It Again» - в 26 миллионов. И вот теперь третий «Britney» - всего каких-то жалких 4 миллиона. Хоть он и потеснил диск Майкла Джексона «Invincible»! И плевать, что выходу альбома предшествовали события 11 сентября! Сей факт был воспринят как кризис, особенно прессой. Газеты тотчас начали кричать о «закате» карьеры Бритни. Четвёртый сингл альбома «Boys» пробился в американских хит-парадах лишь на 39-ое место, и это при том, что песня прозвучала в популярном фильме «Остин Пауэрс: Голдмембер». В Великобритании ситуация была ничуть не лучше. Максимум, чего достиг альбом, - 4-ое место в хит-парадах, зато два сингла, «Boys» и «I Love Rock’n’Roll», не смогли пробиться в пятёрку лучших. Кстати, последний разошёлся здесь позорным тиражом – всего 45 тысяч экземпляров.
    Нельзя сказать, что Бритни растеряла былую популярность и лишилась всех своих почитателей. Причина скорее в другом: она так и не смогла совершить прыжок от звезды-подростка к взрослой исполнительнице. Вот что говорит представитель звукозаписывающей компании: «Многие в ней разочаровались. Казалось, что мыльный пузырь вот-вот сейчас лопнет». Менеджер Бритни Ларри Рудольф в тот момент перебрался в Лос-Анджелес, где у него были свои дела, в том числе пользовавшееся неимоверной популярностью шоу «Новобрачные» с участием Джессики Симпсон. Бритни осталась на попечении Дэна Димтроу, одного из заместителей Ларри.
    Музыкальный бизнес ни минуту не стоит на месте. Стоит зазеваться, и о тебе уже забыли или в лучшем случае вспоминают от случая к случаю – ах да, была такая! Так что если продажи 4-го альбома подтвердят печальную тенденцию к снижению спроса и он разойдётся тиражом меньше чем в миллион экземпляров, то этот альбом вполне может стать её последним. Бритни в срочном порядке требовалось нечто свежее, особенное. И в первую очередь вдохновение со стороны её кумира – Мадонны. В одном из своих ранних интервью Бритни как-то раз призналась: «Надеюсь, что, как и Мадонна, я научусь заново обретать себя».
    Бритни выросла, притворяясь, что она и есть Мадонна.
    Имя Мадонны постоянно возникало в её жизни. Бритни приводило в восхищение, что поп-дива «всегда опережает остальных на четыре шага». В целом знаменитых поп-исполнительниц можно разделить на две группы – поющих и танцующих. Селин Дион, Уитни Хьюстон, Марайя Кэрри – это поющие. Мадонна, Дженнифер Лопес, Джанет Джексон – это танцующие. Бритни предстояло доказать, что она не случайная залётная пташка в мире поп-музыки, а достойна занять место в ряду истинных звёзд первой величины. И если Кристина Агилера была кандидаткой в первую группу, то Бритни Спирс явно метила во вторую.
    На пороге нового тысячелетия Мадонна находилась в зените музыкальной славы. Огромный успех альбома «Ray Of Light» был сопоставим с её хитом 2000 года, альбомом «Music». Одноимённая песня с этого альбома однозначно свидетельствовала о том, что даже после 16-ти лет пребывания на поп-олимпе исполнительница полна творческих сил.
    Вскоре пополз слушок, что Мадонна и Бритни планируют совместный номер. Правда, многие восприняли такую информацию как ловкий пиар-ход, не более того. Поговаривали даже, что это будет кавер-версия знаменитой композиции Сержа Гинсбура, которую он когда-то исполнил дуэтом с Джейн Биркин – «Je T’aime…Moi Non Ptus». Бритни находилась на вершине успеха всего три года и отчаянно цеплялась за неё, не желая покидать. Мадонна же, в свою очередь, не нуждалась в Бритни Спирс, но неудачи, преследовавшие молодую исполнительницу, по какой-то причине, тронули её сердце, и неожиданно Мадонна оказалась в роли Миссии. Мадонна незамедлительно встала на защиту юной коллеги, когда на ту набросилась пресса, словно от этих выпадов «газетных стервятников» страдала она сама. В общем, так сказать, проявила женскую и профессиональную солидарность.
    «Меня жутко раздражает, что все, кому не лень, цепляются к Бритни Спирс. Я со своей стороны хотела бы поддержать её и пожелать ей лишь самого лучшего. Ведь Бритни всего восемнадцать! Это просто ужасно! Можно подумать, я не делала глупостей, когда мне было столько же, сколько её сейчас».
    Первый признак того, что Королева поп-музыки встала на защиту потенциальной соперницы: Мадонна начала появляться на публике в майке с надписью «Britney Spears». Было в этом жесте нечто материнское – Линн Спирс наверняка оценила его по достоинству. Однако Мадонна не ограничилась только словами, а перешла к делу, как, например, во время своего концерта в Нью-Йорке на ней был её знаменитый наряд – ковбойская шляпа, сапоги, кожаные брюки и тесная чёрная майка, с элегантно вышитым бисером логотипом «Britney Spears» во всю грудь. О такой пиар-акции можно только мечтать! Нетрудно вообразить, на какие суммы пришлось бы раскошелиться таким фирмам, как «Nike», «Adidas», «Pepsi» или «Coca-Cola», возжелай они увидеть свой фирменный знак на груди у Королевы поп-музыки!
    Каково же было удивление зрителей, когда Мадонна в концертной программе посвятила Бритни балладу «What It Feels Like For A Girl»! И пусть в этом жесте сквозила ирония, лучшей рекламы для Бритни невозможно себе представить. «Она – мой идол, - восторгалась Бритни, - и то, что Мадонна посвятила мне мою самую любимую песню альбома «Music», пусть даже и в шутку, так трогательно с её стороны». На красивый жест со стороны своего кумира Бритни ответила признательностью – появилась на публике в майке с надписью «Madonna».
    Общество взаимного восхваления продолжило свою деятельность. Демонстрация нежных чувств проявилась в приобретении двух одинаковых бриллиантовых колье, стоимостью 15.000 долларов каждое. То, которое предназначалось Мадонне, украшала буква «M», то, которое Бритни, соответственно буква «B». Эти колье Мадонна и Бритни надели, когда позировали после выступления на церемонии MTV. По словам Бритни некоторое время спустя, этот жест наполнил её вдохновением, ведь Мадонна – её кумир, особенно теперь, когда у неё самой есть дети. Впрочем, Бритни сама годится Мадонне в дочери, что усугубляло положение сложившейся ситуации.

    Бритни против музыки - зона прощания с девственностью


    Наверняка все эти ахи, охи, вздохи и красивые жесты вскоре бы приелись. Требовалось что-то более весомое, более конкретное. Бритни надоел затянувшийся простой в творчестве, и она с удвоенной энергией взялась за работу над новым альбомом. В альбоме «Britney» она попыталась уйти от евро-попсы, которая дала взрывной старт её карьере. И вот теперь ей, фигурально выражаясь, предстояло отправить в мусорную корзину всё то, что так или иначе имело отношение к той, прежней Бритни Спирс – Первой Девственнице Америки, и начать собирать себя из «более взрослых паззлов» заново, и, что самое важное – правильно, красиво и эффектно преподнести готовый результат заскучавшей и взрослеющей публике. Бритни в срочном порядке требовался новый и, главное, удачный альбом, чтобы вновь громко заявить о себе – в том числе и уколоть побольнее Джастина Тимберлейка, ведь он только что начал сольную карьеру очень успешным альбомом «Justified».
    Ларри Рудольф как-то раз пустил в ход словечко «зона», неоднократно наблюдая за своей подопечной на танцполе в ночных клубах. Под ним он понимал своеобразный кокон, в который заворачивалась Бритни, когда танцевала. Она сама и её многострадальные танцоры изнуряли себя, оттачивая танцевальные движения до потери сознания, пока хореографы и Ларри наконец не оставались довольны результатом. Быть «в зоне» означало – не пытайтесь даже заговорить с ней, в Бритни нет на это времени! И вот когда Бритни выбрала эту фразу в качестве названия своего четвёртого альбома, это был знак того, что она верна своей профессиональной карьере.
    Там, где дело касается бренда «Бритни Спирс», она лишена сантиментов. Как выразилась её помощница: «Не в её привычках останавливаться на достигнутом. Бритни всегда вовлекает в процесс новых людей, чтобы добиться желаемого результата. Она прекрасно знает, какая музыка ей нужна и окружает себя потрясающими музыкантами».
    То, что Бритни имела право голоса в выборе музыки и звучания, кажется невероятным – по крайней мере, для тех, кто не видит дальне её украшенного бриллиантом пупка. Когда артисты только начинают карьеру, они подобны пластилину в руках современных продюсеров – ими манипулируют: им диктуют что надеть, как причесаться, как выглядеть, что есть и пить, что и как петь, где выступать, когда улыбнуться и когда заплакать, с кем встречаться, кого любить, куда и когда пойти, как встать у объектива, когда и где отдыхать – им придают нужную форму, а звукозаписывающие компании тем временем судорожно ищут на музыкальном рынке свободную нишу, куда можно будет пристроить товар. Образно говоря, необработанный талант гранят и шлифуют до тех пор, пока он не приобретает требуемую форму. Джастин Тимберлейк был участником самой безликой, самой невыразительной группы, однако стоило ему набраться опыта и уверенности в собственных силах, как он сумел окружить себя музыкантами, понимающими его с полуслова. Результат не заставил себя долго ждать – его дебютный альбом «Justified» сразу же стал классикой. Пока Робби Уильямс работал в группе «Take That», его дарованию не давали там прохода. Когда он только-только начинал сольную карьеру, то был, по его собственному признанию, практически «законченным алкоголиком и наркоманом». Зато сегодня мало кто усомнится в его профессионализме и в том, что он вкладывает в свою музыку всего себя.
    Впервые в карьере Бритни Спирс Макс Мартин не был причастен к её альбому. Как же справится она без любимого наставника? Таких именитых продюсеров, как Neptunes и Би-Ти, тоже не видно в её «зоне». Или всё дело в том, что на тот момент все они тесно сотрудничали с Джастином Тимберлейком и Бритни было неприятно работать с ними? И, разумеется, сам Джастин теперь не имел к её альбому никакого отношения. Но свято место пустым не бывает: на выручку приходит новая команда в лице таких именитых продюсеров, как Moby, The Matrix, R.Kelly, P.Diddy, Bloodshy & Avant, и RedZone. Но и сама Бритни не сидела, сложа руки. Если в альбоме «Britney» ей принадлежало авторство пары песен, то в грядущем их количество увеличилось до восьми.
    Главная песня альбома, хотя не самая удачная, - «Me Against The Music» («Я против музыки»). Руку к ней, помимо самой Бритни, приложили семь человек – авторский коллектив, достойный как минимум телесериала. Но лишь одно имя тотчас привлекает внимание, заставляя меркнуть все остальные – Мадонна! Первоначально Бритни записала песню как сольную вещь, но тут к команде присоединилась Мадонна, которая тотчас же поменяла её на свой вкус и лад. Отсюда неудивительно, что у этого трека самое большое количество авторов, по сравнению с другими композициями на диске.
    Вот как описывает этот отрывок своей творческой карьеры сама Бритни:
    «Мадонна предложила мне сделать совместный номер на грядущей церемонии вручения наград MTV. Я, не раздумывая, согласилась – такой шанс выпадает только раз в миллион лет! Мы договорились о встрече, чтобы обсудить детали номера. Мадонна приехала ко мне в студию, где на тот момент я записывала песни для нового альбома. Я как раз дописывала «Me Against The Music» в тот момент, когда Мадонна вошла в студию, сняла пальто и села на диван позади звукорежиссера. Мы прогнали песню 4-5 раз, чтобы понять, что ещё нужно добавить, после чего Мадонна подошла к звукорежиссеру – они о чём-то посовещались – и она вошла ко мне. У неё было недовольное выражение лица. Она лишь сказала мне сухое «Привет». Я сразу поняла, что этот трек будет провальным!
    - ЭТО твоя новая песня, Брит? Ты ЭТИМ собираешься порвать мир шоу-бизнеса? – спросила Мадонна.
    Я замешкалась… Я была в ступоре…
    - Да, - призналась я.
    - Так у тебя ничего не получится! Нужно изменить подачу голоса и, самое главное, поменять некоторые строчки в тексте.
    Она предложила свою помощь. Я согласилась.
    Через два дня Мадонна влетела в студию, держа в руках обновлённый текст. Моя новая песня! Но прочитав новый текст, я пришла в ужас!
    – Я должна это спеть? Серьёзно? – спросила я.
    - А что такого? – сказала Мадонна без тени удивления, - Ты уже не девственница, хватит корчить из себя Барби, пора взрослеть!
    От совета ТАКОГО наставника я не имела права отказаться! Мы отбросили все дела и стали записывать «Me Against The Music» заново. У меня не получалась подача голоса. Я репетировала снова и снова, не понимая, как найти нужный тембр. В конце концов, Мадонна сама подошла к микрофону и записала партию своим голосом. Я тут же всё поняла – как нужно поставить голос и – самое важное – это должен быть дуэт! Я сказала:
    - Может, мы споём эту песню вместе?
    - Я думала, ты никогда мне этого не предложишь, - выпалила Мадонна, обняв меня.
    Я чуть не разрыдалась от счастья!
    Примерно через час мы написали партию для Мадонны, и уже через неделю песня полностью была готова к выходу в свет!»
    В результате получился мрачноватый танцевальный хит, в котором голоса обеих поп-див слились воедино и стали жутко похожи. Если бы не пара фраз типа «Эй, Бритни!», «Ты готова?» и «Ага! А ты?», они были бы совсем неразличимы!
    По мнению ряда критиков, от Мадонны в этой песне пользы было мало, даже хуже того – она отвлекала внимание от главной героини событий – самой Бритни. В целом вся песня сильно напоминала припев «I’m a Slave 4 U» с лёгким намёком на «Like I Love You» Джастина Тимберлейка. Однако критики проглядели самое главное: Мадонна подарила Бритни шанс сделать рывок вперёд – избавиться от набившего оскомину на зубах имиджа малолетней школьницы-развратницы. У звукозаписывающей компании появилась новая проблема: теперь нельзя было дальше эксплуатировать образ школьницы - на рынок теперь следовало продвигать новую Бритни Спирс – повзрослевшую, умудрённую сексуальным опытом девушку. Но вновь, сама того не подозревая, на выручку пришла сама Королева!
    В конце августа 2003-го года Мадонна должна была появиться на ежегодном вручении наград MTV в нью-йоркском «Радио-Сити». Примерный план выступления у неё уже был – она вынашивала концепцию подобного выступления в голове уже несколько лет, только вот не было возможности воплотить в жизнь свою задумку. И вот теперь шанс появился! Да ещё какой! Осталось подбить на это остальных участниц: но это, как думала Мадонна, самое простое – ведь какой современный артист в здравом уме откажется появиться на одной сцене с самой Королевой! Но всё оказалось не так уж и просто. Она предложила Кристине Агилере и Дженнифер Лопес исполнить вместе с ней специальную версию её, пожалуй, самого знаменитого и громкого хита – «Like a Virgin». За столиком в нью-йоркском ресторане Мадонна объяснила обеим, чего она от них ждёт: обе девушки должны появиться на сцене в свадебных платьях, похожих на тот, который был на самой Мадонне в знаменитом клипе двадцать лет назад.
    По сути, Мадонна сама протянула Джей Ло руку примирения. Ведь, как известно, задолго до этого Лопес очень нелицеприятно отзывалась об актёрских способностях Мадонны: «Мадонна – актриса? Ни в коем случае!!! Актриса из нас двоих – это Я!!!» - заявила она в 1997 году во всеуслышание в интервью одному журналу по поводу мюзикла «Эвита», в котором Мадонна сыграла главную роль и в итоге получила за неё «Золотой Глобус». А спустя 3 года, на вопрос, что она думает о фильме «Лучший друг» с участием той же Мадонны, Лопес заявила в камеру на всю планету: «Мадонна-актриса? Не знаю такую! Актриса – это Я! Да и певица тоже Я!!!»
    Для Мадонны это был шанс сделать себе превосходный подарок на 45-тилетие, эпатировав публику не только своим грандиозным появлением на церемонии MTV, но и публичным примирением с зазнавшейся «толстожопой» выскочкой. Она называла это «звёздный эпатаж № 2» - то есть ловкий пиар-ход, поднятие интереса к своей персоне за счёт другой звезды. Первый подобный эпатаж был 25 марта в 1991 году на церемонии присуждения премий Киноакадемии. Перед ней тогда встала проблема – с кем пойти на церемонию? Кто мог бы произвести самое сильное впечатление? Кто стал бы настоящей сенсацией? Мадонна всегда стремилась к тому, чтобы её появление на публике стало настоящей сенсацией, поэтому она всегда очень ответственно относилась к выбору партнёров.
    - Кого из всех людей на свете публика ожидает увидеть рядом со мной менее всего? - спросила она у своего менеджера Фредди Деманна.
    – Принца? – предложил он.
    – Нет, - поморщилась она. – Я его ненавижу!
    – Папа Римский? – испугавшись, спросил Фредди.
    – Хорошая идея. Только вряд ли он согласится, - ответила Мадонна.
    Тут у неё загорелись глаза.
    – А что, если позвать Майкла Джексона? Господи, какая замечательная идея!
    Фредди Деманн согласился, что пара получится «колоритная», особенно если учесть, что Майкл и Мадонна в то время были соперниками номер один во всём шоу-бизнесе и, что Джексон только что подписал самый крупный в истории звукозаписи контракт со сдудией «Си-Би-Эс Рекордз», который мог принести ему миллиард долларов чистой прибыли.
    – Может быть, он научит меня зарабатывать деньги, - пошутила Мадонна. – А я научу его их тратить!
    Дженнифер Лопес посчитала предложение Мадонны оскорблением своего собственного достоинства и отклонила его, поскольку сочла неуместным выйти на сцену в свадебном платье незадолго до собственного бракосочетания с Беном Аффлеком (которое так и не состоялось в итоге). Джей Ло тут же заорала на весь ресторан: «Я полноценная певица! Я крупная звезда! Я не собираюсь быть у кого-то на бэк-вокале!», - и незамедлительно покинула заведение. Кристина Агилера, которая тут же смекнула, что немного «грязного» пиара ей не повредит, незамедлительно предложила кандидатуру своей главной соперницы. Это был настоящий шок для Мадонны - как же она сама до этого не додумалась! Лучшего эпатажа и вообразить себе было невозможно! В конечном итоге место «самой дорогой жопы в мире» Дженнифер Лопес заняла Бритни Спирс, которой нужна была реклама её грядущего студийного диска. В общем, Мадонне крупно повезло: она получила себе на подпевки самый ходовой товар современной поп-музыки. Ещё ни одному исполнителю со стажем не повредило выйти к публике в сопровождении юной звезды. Выгода, как правило, обоюдная. Но особую пикантность этому трио придавал тот факт, что пиар-машины обеих новоиспечённых звёзд поп-музыки неустанно подчёркивали их соперничество.
    Все эти церемонии вручения наград, в сущности, преследуют одну-единственную цель – чтобы о вас потом говорили, и чем дольше - тем лучше. Бритни удачно достигла этого результата двумя годами ранее, выйдя на сцену в каких-то малюсеньких «лоскутках одежды» и с белым удавом. Нынешний же номер был заявлен как празднование сорок пятого дня рождения Мадонны. Всё держалось в строжайшем секрете, даже на репетиции никого не впускали в зал и все три поп-дивы приезжали по отдельности, чтобы ни у кого не возникло впечатления, что все трое готовят один номер. Поговаривали о том, что готовится нечто необычное. Правда, Мадонна была матерью двоих маленьких детей, причём её старшая дочь, а так же её второй муж, Гай Ричи, будут присутствовать на церемонии. Так что ничего вызывающего по идее быть не должно.
    Номер начался с того, что шестилетняя дочь Мадонны, Лурдес, вышла на сцену ещё с одной девочкой, обе в нарядах подружек невесты. Затем наступила очередь Бритни – облачённая в подвенечное платье, фату и белые сапоги по середину голени, она выпорхнула из гигантского свадебного торта и пропела первый куплет песни Мадонны «Like a Virgin». Следом из того же торта появилась Кристина и присоединилась к ней, спев припев песни. Вместе они принялись выделывать весьма недвусмысленные телодвижения, постепенно срывая с себя детали подвенечных нарядов. Затем наступила очередь Мадонны. Она появилась так же из торта, но только в образе жениха – в цилиндре, фраке и чёрных блестящих сапогах. Она исполнила свой новый сингл «Hollywood». Старые номера – это, конечно, хорошо и прикольно, но и новый альбом тоже нужно продвигать на рынок. Исполнив песню с томной хрипотцой, Мадонна пустилась в пляс вместе с обеими «девственницами». Теперь уже ни для кого не секрет, что во время танца она подарила Бритни жаркий, страстный французский поцелуй. Объективы камер тотчас выхватили среди присутствующих в зале звёзд лицо Джастина Тимберлейка. Было заметно, что ему явно не по себе, и он вот-вот начнёт рвать на своей голове волосы.


    Бритни против музыки - зона прощания с девственностью



    Остальная часть программы просто померкла на этом фоне. Теперь уже никто не помнит, что после этого на сцену вышла Мисси Эллиот и исполнила «Work It». Никто не помнит других участников и других участников церемонии – а ведь среди них были такие знаменитости, как Аврил Лавин, 50 Цент, Эминем, Бейонсе и Пи Дидди. Даже Кристина Агилера, которую Мадонна тоже удостоила поцелуем, оказалась обойдена вниманием публики и прессы.

    Бритни против музыки - зона прощания с девственностью


    Впрочем, это неудивительно: Агилера давно вжилась в роль этакой уличной потаскушки, так что подумаешь – поцелуй! Эка невидаль! Совсем другое дело – Бритни Спирс. Её сценический имидж являл собой противоречивую смесь невинности и осознанной сексуальности – этакий порно-сериал с монашкой в главной роли. Так что публичное лобызание – и с кем: с самой Мадонной! – стало явным шагом вперёд к взрослой жизни.
    «Я пецеловала Бритни Спирс! Ведь я – матенринская поп-звезда, а она – дочерняя поп-звезда. В этом поцелуе я передала ей свою энергию и опыт», - говорила Мадонна в одном интервью несколько часов спустя.
    «После выступления Бритни долго не могла прийти в себя», - говорили закулисные работники и персонал отеля, в котором проходило мероприятие.
    «Я ещё ни разу не целовалась с женщиной», - заявила Бритни потупив взор.
    Правда, её слова плохо вяжутся с делом. Этот поцелуй был откровенной декларацией «взрослости». Прежний, рассчитанный на мужчин среднего возраста, образ Лолиты был отброшен за ненадобностью или, по крайней мере, задвинут подальше от посторонних глаз. Мадонна и Бритни, целующиеся на сцене – этот вид эротики предназначался практически для всех возрастных групп. Само собой, далеко не все в Библейском поясе пришли в восторг. Как заметил генеральный продюсер MTV: «Среднестатистический американец не станет смотреть на такие вещи сквозь пальцы».
    Конечно же, Бритни (или её команда) испугалась нападок со стороны религиозно настроенных граждан, что, в свою очередь, подорвало бы хорошие продажи её грядущего нового альбома. Она стала оправдываться, что, мол, поцелуй не был частью программы. «Мадонна сама потянулась ко мне, открыв рот для поцелуя. Я долго колебалась, не зная, как поступить. В итоге я приняла от неё поцелуй – ведь я никогда до этого не целовалась с представительницей своего пола, - а тут сама Мадонна хочет, чтобы я её поцеловала – вот и решила попробовать. Я и не думала, что она засунет мне в рот свой язык», - говорила, как скороговорку, Бритни во всех последующих интервью. Естественно, после такого «девственного» «признания» американцы немного умерили свой пыл по отношению к ней. Что же касается самой Мадонны: она вытворяла вещи намного провокационнее этого, и для неё это было обычным делом. Разумеется, всё это была брехня! Весь номер был отрепетирован ОТ и ДО, вплоть до движения рук, поворотов головы и пряди волос (Бритни подстригла волосы специально для номера по настоянию Мадонны), которую Поп-Королева нежно убрала с лица Бритни, прежде, чем вознаградить ту поцелуем!

    Бритни против музыки - зона прощания с девственностью


    Резонанс по всему миру был именно такой, какой и предполагался – о Бритни Спирс вновь заговорили. Момент был выбран как нельзя более удачно – накануне выхода нового альбома и нового гастрольного тура. Все таблоиды писали одну и ту же фразу: «Мадонна поднимает Бритни!». Даже обиженная отсутствием внимания к своей персоне, Кристина Агилера не удержалась от комментария. Из её слов в интервью одному интернет-изданию явствовало, что они обе репетировали этот поцелуй, и Бритни всякий раз чувствовала себя неловко. Мадонна же пыталась раскрепостить её, трогая Бритни во всех местах, помогая избавиться от неловкости. По мнению Кристины, Бритни не хватало раскованности.
    Интервью, которое Бритни дала «MTV News» - истинный шедевр раскрутки бренда! Со стороны могло показаться, что Бритни не более чем поклонница творчества Мадонны, Которой повезло выступить на сцене вместе со своим кумиром. Бритни призналась, что ещё в возрасте 3-х лет распевала «Like a Virgin», так что оказаться рядом с Мадонной для неё «великая честь». В общем, она сумела выставить поп-диву как старую деву, хотя на первый взгляд отпускала в её адрес одни лишь комплименты.
    Мадонна же, сделав для себя необходимую рекламу песне «Hollywood», ответила любезностью на любезность, записав вместе с Бритни песню «Me Against The Music». И хотя это, безусловно, вещь в духе Бритни и Мадонна фигурирует в ней лишь в качестве приглашённой гостьи, вклад поп-Королевы в её создание весьма ощутим. В видеоклипе на эту песню, снятом мастером своего дела, Полом Хантером, Мадонна заманивает Бритни вслед за собой в лабиринт и исчезает в тот самый момент, когда Бритни, наконец, догоняет её и готова к ней прикоснуться. Критики узрели в клипе символический смысл – передачу поп-эстафеты, однако, это, скорее всего лишь домыслы. Сама же Мадонна посчитала задумку клипа дурацкой и забраковала весь отснятый материал со своим участием. Но так как сроки выхода сингла и клипа уже поджимали, и заново отснять весь видеоряд не представилось никакой возможности, то Мадонна дала добро на использование лишь некоторых кадров со своим участием, все остальные же кадры она потребовала удалить немедленно и в её присутствии. И всё равно она была крайне недовольна результатом.
    Увы, когда сингл, наконец, вышел в свет, ожидаемого ажиотажа не случилось. Наверное, сказался переизбыток рекламы. Песня сумела вскарабкаться лишь до 35 строки в чарте Билборд. Однако в двух главных танцевальных хит-парадах Америки, которые не менее важны, чем общий хит-парад синглов, он всё-таки занял первую строчку.
    Когда же в ноябре 2003 года вышел полностью весь альбом, газета «Гардиан» назвала «Ma Against The Music» единственным хитом «средней паршивости». Впрочем, именно он обеспечил альбому необходимое паблисити. В целом же альбом получился многогранным и насыщенным: его отличало свежее, энергичное звучание, в нём были использованы различные стили и направления в музыке. Сексуальность Бритни в этом альбоме по сравнению с предыдущими достигла вершины, как отмечали впоследствии критики. «In The Zone» сравнивался критиками с такими альбомами Мадонны как «Bedtime Stories» и «Ray Of Light». Самая лучшая вещь – это «Toxic», шестая по счёту песня альбома. Именно она принесла Бритни множество новых наград, в том числе и самую почётную, долгожданную премию «Grammy». Как ни странно, сразу после выхода альбома мало кто обратил на неё внимание. Поначалу критики сосредоточили внимание на теме «Бритни - Мадонна» и кое-каких двусмысленных строчках текстов. «Toxic» - качественный, слегка старомодный танцевальный хит, с многочисленными зацепками и примочками, в том числе с гитарным проигрышем в стиле Дьюэна Эдди.Авторство «Toxic» принадлежит Кэти Деннис, на счету у которой не один знаменитый хит. В 2001 году она участвовала в создании «Can’t Get You Out Of My Hand» - самого нашумевшего хита Кайли Миноуг, разошедшегося миллионными тиражами и ставшей визитной карточкой певицы.
    Не будь в творческой биографии Бритни Спирс такого судьбоносного хита, как «…Baby One More Time», им наверняка стал бы «Toxic». Однако этой песне была уготована другая роль: благодаря ей Бритни из певицы-однодневки превратилась в серьёзную исполнительницу, как писали на тот момент многие музыкальные издания. Записана эта песня при участии продюсеров Bloodshy & Avant. Они же приложили руку к записи второй вещи Кэти Деннис – «Showdown». Кристиан «Bloodshy» Карлссон и Понтус «Avant» Винберг, оба по национальности шведы, - очередное подтверждение тому, что творческая манера Бритни есть в значительной мере продукт шведского производства. Выпущенный в марте 2004 года, «Toxic» тотчас взлетел на вершины всех хит-парадов США, Канады, Великобритании, России, Японии, Австралии, Германии, Швеции, Дании и многих других стран, общее количество которых насчитывало 47, что позволило синглу мгновенно получить платиновый сертификат.
    И хотя песню нельзя назвать революционно-оригинальной, её по достоинству оценила публика постарше, и она долгое время возглавляла танцевальные и радио хит-парады. В мгновение ока «Toxic» сумел превратиться в классику танцевальной музыки. Популярности песне придал и сопровождавший её видеоклип – творение, по истине Гуру своего дела, режиссёра Джозефа Канна – в котором Бритни предстала перед зрителями в новом образе: зрелой и мега-сексуальной стервы. Это видео обошлось поп-иконе в 1 миллион долларов, что обеспечило позицию в Книге Рекордов Гиннеса в разделе «Самые дорогие видеоклипы в истории музыки». Это видео до сих пор остаётся самым дорогостоящим в клипографии певицы и, несомненно, самым зрелищным. Впервые пластинку Бритни Спирс покупали по причине музыкальных достоинств, а не из-за сопровождавшего её имиджа. За «Toxic» Кэти Дэннис в 2004 году удостоилась престижной награды «Айвора Новело». А спустя год она получила эту же награду вторично, но уже в иной категории: как автор самой часто исполняемой музыки.
    Правда, после официального выхода альбома внимание публики было сосредоточено на двух других песнях – «Breathe On Me» и «Touch Of My Hand». Причина? Откровенно эротическое содержание текстов! Первая песня, исполненная с томной хрипотцой, скорее в духе Кайли Миноуг или Донны Саммер. Ну а поскольку её текст содержал открытый намёк на оральный секс, стоит ли удивляться, что о ней писали абсолютно все газеты. Что касается второй вещи, «Touch Of My Hand», то в ней открытым текстом говорилось о мастурбации, и неудивительно, что в скором времени эта песня стала официальным гимном американского Общества любителей подобного занятия. И та, и другая песни внесли свой весомый вклад в создание нового имиджа Бритни Спирс – из подростка она, наконец, превратилась в зрелую женщину. Как отмечают критики по сей день, эти две композиции считаются «незаконно похороненными» песнями всех времён и до сих пор являются самыми лучшими творениями в репертуаре Бритни Спирс. Песня «Outrageous» - продукт песенного творчества Бритни и R.Kelly. Её текст как нельзя лучше отражает сущность самой Бритни. А во вступлении в песне «(I Got That) Boom Boom» близнецы Инь и Ян заявляют: «Давайте завалимся куда-нибудь в клуб и напьёмся вместе с Бритни!»
    Третий сингл с альбома не заставил себя долго ждать. Уже через 4 месяца им стала проникновенная баллада "Everytime". Сопровождаемая скандальным видео, песня попала в 20-ку лучших хитов и, в конечном счёте, была заверена как золотой хит. Четвёртым синглом с альбома стала песня "Outrageous" . Хотя сингл был выпущен, видео на него так и не было снято полностью, поскольку Бритни серьёзно повредила на съёмках этого клипа колено. Но даже без клипа сингл всё же попал в чарт «Billboard Hot 100» лучших синглов на 79 позицию.
    В США альбом «In The Zone» мгновенно взлетел на первую строчку хит-парадов, сделав, тем самым, Бритни Спирс единственным артистом женского пола, чьи первые четыре альбома дебютировали с первой строчки главного чарта страны – «Billboard»! Уже в первую неделю было продано 609.000 копий пластинки. И хотя общий тираж оказался чуть меньше, чем у предыдущего альбома «Britney», однако если учесть общую тенденцию в мире поп-музыки к снижению проданных тиражей, это был несомненный успех. Проданного количества была более чем достаточно, чтобы убедить мир? Бритни Спирс – по крайней мере, в профессиональном плане – совершила прыжок от подросткового идола к настоящей артистке.

    Статья написана по материалам книг:
    «Бритни Спирс. Скандальная биография» - автор Шон Смит.
    «В постели с Мадонной» - автор Рэнди Тараборелли.
    «Мадонна: подлинная биография Королевы поп-музыки» - автор Люси О’Брайен
    Maximillian BritneyZone
    +12 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    Лучший комментарий!
    Комментарии
    #1
    #2
    #3
    #4
    #5
    #6
    #7
    #8
    #9

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
События
21.08.2005 (12 лет)
· Релиз сингла "Someday (I Will Understand)"
21.08.2005 через 1 день (12 лет)
· Релиз сингла "Someday (I Will Understand)"
30.08.2004 через 10 дней (13 лет)
· Релиз сингла "Outrageous"
16.09.2013 через 27 дней (4 года)
· Релиз сингла "Work Bitch"
20.09.1999 через 31 день (18 год)
· Релиз сингла "(You Drive Me) Crazy"
22.09.2011 через 33 дня (6 лет)
· Начало тура "Femme Fatale" в Санкт-Петербурге