BRITNEY ZONE.RU
» » » Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 9. Любовь и отвращение в…
» » » Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 9. Любовь и отвращение в…
Август 2017
1Вт2Ср3Чт4Пт5Сб6Вс7Пн8Вт9Ср10Чт11Пт12Сб13Вс14Пн15Вт16Ср17Чт18Пт19Сб20Вс21Пн22Вт23Ср24Чт25Пт26Сб27Вс28Пн29Вт30Ср31Чт

    Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 9. Любовь и отвращение в…


    9. Любовь и отвращение в…
    Чем сильнее ты любишь, тем больнее тебе.
    Бритни, 2003 г.

    – Для окружающих успех и награды значили больше, чем для неё, – говорит источник,
    пользовавшийся расположением Бритни. – Все радовались, что она каждый раз занимает
    первые места, но для неё самой это потеряло смысл.
    Когда «Лоренс Эйч Рудольф, эсквайр», он же Ларри, в самом начале обрушил на
    Бритни новость, что она – первая в истории певица, у которой сингл и альбом (речь идёт
    о «…Baby One More Time») одновременно заняли первую строчку, её детские вопли радо-
    сти разносились от побережья до побережья. Как гласит присказка: «Наслаждайтесь первым
    разом, он уже не повторится».
    Источник, предельно близкий к Бритни, сообщает:
    – Ларри всегда переживал. А Бритни поначалу реагировала, мол, вау, круто, но испе-
    кать хиты ей быстро надоело. От выступлений она никогда не уставала, они ей очень нра-
    вились, но награждения превратились в рабочие будни, и «вау» сменилось на «ну ладно…
    пусть будет».
    Если разглядеть в Бритни человека, окажется, что потребности суперзвезды не соот-
    ветствуют желаниям сельской девочки. И разница не только в этом. В свободное время она
    говорит с густым южным акцентом, дурачится, сидит, скрестив ноги, ржёт в голос, корчит
    рожи, иной раз ухохатывается над детскими приколами вроде отрыжки; девочка, свободная
    от внимания публики. Когда она беззаботно расслабляется в компании, снимающей её тре-
    вогу, из-под звёздного лоска проглядывает весьма приятная, обычная, простецкая девчонка.
    Из тех, кто часто попадает в «лучшие подружки».
    «Исполнительница Бритни Спирс» превращалась в другого человека, будто забыла в
    соседней комнате свой волшебный плащ. Даже старайся она, у неё бы не получилось меньше
    походить на поп-звезду. Она становилась милой озорницей, и, хотя вкусы у всех разные и это
    мнение можно оспорить, теряла сексапильность. Прославленная «соблазнительница» куда-
    то исчезала, на её месте появлялась типично американская милашка.
    Это столкновение между имиджем и реальностью, человеком и брендом. Теперь
    Бритни думала не о продажах альбома и первом месте, а о том, как же ей хочется нормальной
    жизни. Слово «нормальный» она вставляла сплошь и рядом; среди её «нормальных целей»
    было найти свою любовь и создать семью. Бритни, как ни нелепо это звучит, долгое время
    воображала себе белый штакетник замужней домохозяйки и двоих детей, как показано в
    клипе 2009 года «If You Seek Amy».
    – Бритни никогда не была из тех звёзд, что ведёт себя в духе «Ох…еть, и где мой само-
    лёт?» или «А где лимузин?», – рассказывает источник. – Атрибуты богатства для неё не
    играли роли. Она искренне ценит маленькие жизненные радости, так что ей нужен был не
    антураж, а белый штакетник и два-четыре ребёнка.
    – Я бы с удовольствием завела штук пять-шесть детей и обустроила дом, – призналась
    она в 2003 году в шоу Ричарда и Джуди на 4 Канале, когда её спросили, какой она видит
    свою жизнь в сорок лет. – Я верю, что у каждой женщины есть свой принц на белом коне,
    и надеюсь в один прекрасный день встретить его.
    Поиски принца начались в Кентвуде. Её первым мальчиком ещё в 14 лет стал пацан
    из Маккомба, Миссисипи. С Реджем Джонсом они познакомились, когда она приехала на
    отдых из «Клуба Микки-Мауса». Вместе с ним Бритни познавала сердечные вопросы. По
    её признанию они были «влюблены по уши». Но не стоит принимать эту детскую влюблён-
    ность всерьёз, она не особо повлияла на Бритни. Конечно, когда в семнадцать лет пришёл
    шумный успех, её вытащили на поверхность, чтобы придать вес душещипательным текстам
    о чувствах подростков. Но как-то выделять их связь, полагать, что она формировала мир
    Бритни, было бы ошибкой.
    В глазах Бритни Редж Джонс – имя, которое выцарапываешь на брёвнах и школьных
    пеналах, это неумелые открытия, от которых бросает в краску, и о чём не должна была узнать
    Линни. Когда после первого успеха репортёры спрашивали её, откуда у семнадцатилетней
    девочки такое отношение к серьёзным песням про любовь, она всё списывала на него. Под-
    нимая тему Реджа, она вздыхала:
    – Вряд ли я ещё кого-нибудь так полюблю. Но в один прекрасный день я проснулась
    и хлоп, всё кончилось.
    Редж может с полным правом утверждать, что стал источником вдохновения для пятого
    сингла Бритни, любовной баллады «From the Bottom of My Broken Heart», написанной
    и спродюсированной Эриком Фостером Уайтом. В тексте упоминается «первая любовь»
    Бритни, а в клипе показано, как она уезжает с глубокого юга, понимая, что будет скучать по
    своему мальчику. Тот рвётся остановить её, но опаздывает к автобусу, и она потеряна для
    него навсегда.
    В наши дни Редж много работает, пьёт пиво и играет на бильярде в «Баре Сельских
    Ребят», стоящем между Кентвудом и Маккомбом. Это скромный, симпатичный мужчина,
    фотоальбом которого навсегда останется поводом похвастаться, что он был первым кава-
    лером Бритни Спирс. Сегодня он с тоской говорит, что его девочку «увели ото всех, с кем
    она была связана», соблазнили обещанием славы. Когда она начинала музыкальную карьеру,
    «они решили, что мне не стоит оставаться в поле зрения». Попросите его развить тему, и он
    взамен ещё раз обыграет вас в пул.
    Вскоре после того, как они с Бритни сходили в кино на «Титаник», она позвонила ему
    из Лос-Анджелеса и завизжала: «Угадай, кого я только что уделала в настольный теннис?
    Лео ДиКаприо!» Редж понял, что дни его сочтены.
    – Что мог я предложить по сравнению с этим? – справедливо замечает он.
    Бритни поняла, что пора завязывать, когда они с пьяным Джейми Спирсом пришли на
    концерт в Нью-Орлеане, где она выступала на разогреве у *NSYNC. Почувствовав от них
    запах пива, она пришла в ярость. Если Редж, чтобы укрепить свои позиции, решил втереться
    в доверие к отцу, он жестоко просчитался.
    К счастью, её уже ждали объятия Джастина Тимберлейка. Именно их союз оказал на
    Бритни системообразующее влияние, их подлинная любовь и суровые уроки изменили её.
    Связь Бритни Спирс с Джастином Тимберлейком для своего времени была как союз
    Брэда Питта и Дженнифер Энистон: пара из шоу-бизнеса, которой все пророчили непрехо-
    дящее счастье. То, что они расстались, очень печально, и сердце греет лишь надежда, что
    в один прекрасный день и те, и другие могут вновь воссоединиться. Кстати, если это про-
    изойдёт, ещё неизвестно, кто из них вызовет большую лавину восторженных криков.
    Всегда оставался вопрос, в какой именно момент Бритни с Джастином начали встре-
    чаться. На самом деле это случилось, когда ей было семнадцать.
    Первые зёрна их отношений упали в землю в «Клубе Микки-Мауса». Если Редж Джонс
    может похвастаться, что был первым мальчиком Бритни, то Джастину тоже найдётся что
    сказать: он украл её первый поцелуй во время игры «Правда или действие». «Мышкетёры»
    кружком сидели дома у Ти-Джея Фантини, и бутылочка указала на Бритни. Действием стало
    поцеловать Джастина.
    Он всегда считал себя самым главным её сторонником, и в 2002 году в телеинтервью
    с Барбарой Уолтерс на Эй-Би-Си признался:

    – Я был влюблён в неё до безумия. Если оглянуться, от неё всегда исходили эти волны,
    как в «Больших ожиданиях».
    Бритни с Джастином сблизились во время турне *NSYNC в ноябре 1998 года, где она
    выступала у них на разогреве. К концу января 1999-го, между выходом её первого сингла и
    травмой колена, они почти наверняка были вместе. Естественно, их отношения держались в
    тайне, ведь Джастин как член бой-бенда должен был оставаться привлекательным, свобод-
    ным и одиноким. Бритни, сделавшая ставку на соблазн, тоже не могла отнимать надежду.
    Поскольку мечты фанатов – это святое, иллюзия доступности сохранялась любой ценой. И
    чем выше восходила звезда Бритни, тем серьёзнее становилось это требования. Любовь и
    романтические отношения легли «под замок».
    Бритни с большим актёрским талантом отрицала их связь. Она мастерски опровергала
    всё: «Я не встречаюсь с Джастином, если честно, у меня вообще нет времени на мальчиков».
    Джастин, в свою очередь, тоже высмеивал эти слухи.
    Но в их круге общения в Лос-Анджелесе об этом охраняемом секрете знали все при-
    частные. Бритни регулярно забегала в постоянную обитель *NSYNC, отель «Ле Монтроуз».
    Вечером каждого понедельника они собирались в обычной компании, в том числе с това-
    рищами Джастина по группе, и шли в ночной клуб «Дублин» наверху, с видом на бульвар
    Сансет. Вечеринки организовывал Брент Болтхауз с партнёршей по кличке Пантера Сара.
    До сих пор в Лос-Анджелесе их имена проходят в разделе «надо видеть», означая суперэкс-
    клюзивную клубную сцену. Стоило им к чему-нибудь приложить руку, и туда сбегались зна-
    менитости из VIP-списка. В начале 1999 года «Дублин» был одним из избранных заведений.
    Есть здесь и забавная сторона: впоследствии сюда будет часто приходить Кевин Федерлайн.
    Но в ту пору, когда «…Baby One More Time» завоёвывал чарты в США и готовился
    выйти в Англии, Бритни с Джастином сидели здесь подолгу. Именно в «Дублине» у Бритни
    и Джей-Си Чейзеса из *NSYNC состоялся разговор о том, что когда-нибудь они будут писать
    и издавать собственные песни.
    Лишь оказавшись этом круге, осторожно переходящем между избранными отелями и
    барами Лос-Анджелеса, можно было заметить любовь, запрещённую записывающими сту-
    диями. Накал паранойи был так высок, что даже их приходы и уходы были тщательно спла-
    нированы, не дай бог их заметят рядом. Если в отношения вмешивается фактор Голливуда,
    они чаще всего развиваются по одному из двух сценариев: или это «соглашение», где душу
    продают во имя рекламы, и пара должна появляться (а иногда и жить) вместе (таким спосо-
    бом часто скрывают гомосексуальность, чтобы защитить имидж); или между людьми дей-
    ствительно вспыхивает большая любовь, но для имиджа вредно, если их увидят вместе, и
    пиарщики лезут из кожи вон, лишь бы ничего не просочилось наружу. Бритни с Джастином
    попали во вторую группу.
    Бритни и ещё две актрисы стали «тайными» подружками *NSYNC. Чтобы встречаться
    со своими мужчинами, они прятались под покровом «Дублина». Когда наступала пора ухо-
    дить, Пантера Сара провожала Бритни на улицу, проверяя, чтобы никто ничего не заметил.
    Имена Брента Болтхауза и Пантеры Сары не теряют актуальности в том числе потому, что
    они обеспечивают звёздам такую защиту. Больше сказать, сегодня Пантера Сара пользуется
    таким влиянием, в том числе на политическом фронте, что ей звонит сам Барак Обама. Тот,
    кто сумел подняться от обеспечения безопасности поп-принцессы до сотрудничества с аме-
    риканским президентом, в этой жизни обиженным не останется.
    Сегодня, в другом эксклюзивном клубе Лос-Анджелеса, мой источник, одна женщина,
    которая по идее относится к лагерю сторонников Джастина, с ностальгией вспоминает эти
    вечера понедельников в 1999 году. Она рассказывает, с каким предвкушением ждала встречи
    со свежайшей подростковой сенсацией. Её взгляд в очередной раз показывает нам разницу
    между тем, что видит публика, и тем, что есть на самом деле:

    – Первое впечатление о ней я составила по клипу «…Baby One More Time», и мне было
    очень интересно встретиться с ней. Но вот я вижу её за столиком с Джастином, она тихая,
    как мышка. Просто сидела там, прижималась к нему, рот не раскрывала, и я удивилась: «Это
    та самая девчонка?»
    Она рисует нам образ девушки, которая на телесном уровне старается быть ближе к
    Джастину, скорее смотрит на него снизу вверх, чем считает себя ровней, а сигарету прячет
    под столом, будто это грех, о котором никто не должен знать.
    Бритни окружала шумная, общительная толпа, и Джастина ничего не сдерживало.
    Когда он встал, Бритни осталась сидеть, тихо болтая с другими девчонками:
    – Он танцевал, трепался с народом, шутил, был такой обаяшка, а вот ей, как мне
    кажется, было неуютно. Может, она умело маскировалась, но если не видеть её клип, она
    производила впечатление стеснительной подружки, прибившейся к нам. Она оставалась
    предельно вежливой, никогда не грубила, и в ней не было ничего «суперзвёздного». Будто
    ей всё даётся с трудом.
    Шли недели и месяцы, и первое впечатление лишь укреплялось:
    – Вскоре я начала замечать, что эта девчонка держится буквально на соплях. За Джа-
    стина переживать не станешь – он тёртый парень, знает жизнь. Но при виде Бритни в голову
    лезла мысль: «По ходу пи…ц девчонке».
    По свидетельству учителя Чака Йерджера Джастин ещё в «Клубе Микки-Мауса» был
    самым сообразительным. Если Бритни и Линни Спирс напоминали Чарли с дедушкой на
    шоколадной фабрике Вонки, то Джастин с мамой Линн Харлесс вовсю готовились к пред-
    стоящему пути:
    – Ясно помню, как-то раз в здании школы Бритни высматривала своё место, а Линни
    болтала с Линн. Линн Харлесс расказывала про Джастина, что тот прикидывает, какое взять
    сценическое имя, – сказал Чак. В итоге Джастин выбрал «Тимберлейк», а не своё среднее
    имя, Рэнделл.
    Но даже Джастин ничуть не походил на свой образ, как показывает случай с режис-
    сёром Найджелом Диком. Тот снимал клип «Crazy». Как-то Бритни привела на съёмочную
    площадку румяного паренька и, прежде чем убежать, сказала: «Это Джастин».
    – Вот я стою, – рассказывает Найджел, – и в голову ничего не лезет кроме «Привет,
    Джастин, чем занимаешься?» Он отвечает: «Выступаю в группе». Я: «Правда? И в какой
    же?» Он: «В ЭНСИНК». Вот я лопухнулся, а ещё режиссёр видеоклипов! Я знал сцениче-
    ский образ Джастина Тимберлейка, но тот паренёк, который стоял передо мной, ничуть на
    него не был похож.
    Они оба не страдали звёздной болезнью, Джастин приходил на репетиции как любой
    заботливый бойфренд. Например, если Бритни, паркуясь, перегораживала кому-нибудь
    выезд, и её просили отогнать машину, он брал ключи и шёл на стоянку.
    – Я думал, ведут ли себя так звёзды? – говорит Найджел. – Но для них это было есте-
    ственным, два больших человека, большая дружба, большая любовь, они друг для друга что
    угодно делали.
    Даже когда плотный график разлучал их, Джастин и Бритни находили возможность
    увидеться. Когда Бритни в 2000 году уехала в первое турне, Джастин поддерживал связь с
    Линни и Фелицией, и они организовали его тайный визит. Бритни сама ничего не знала, но в
    один прекрасный день она побежала из гримёрки в автобус, чтобы ехать в следующий город,
    а внутри её уже ждал Джастин. Она прямо расцвела.
    Мой источник, женщина, знавшая Джастина в те времена, говорит:
    – Этот паренёк был розовым романтиком, но с творческим подходом, вечно придумы-
    вал что-нибудь эдакое. Большой любитель розовых лепестков, свечей и крупных сюрпризов.

    Он обожал Бритни, она же считала его жутко умным и талантливым, восторгалась, как он
    играет на гитаре и на пианино. Так мило было слушать, как она говорит про него.
    Как-то раз Бритни зашла в гримёрку, а внутри стоял рояль, и Джастин встречал её
    музыкой.
    – Он дарил ей большое счастье, но дело не только в этом, – рассказывает источник. – В
    нём она обретала гармонию. Он знал её, она знала его, а в Голливуде такое знание бесценно.
    Как-то на день рождения он подарил ей музыкальный медальон с бриллиантами, кото-
    рый она носила на шее. Если его открыть, внутри сидела алмазная пчела.
    Но это была юношеская, наивная любовь парочки, которая только познавала жизнь в
    пьянящих волнах славы. Перед Бритни всё шире открывалась бездна мужского внимания,
    и заглядывать в неё стеснительной девочке было нелегко. На этом фоне всюду проявлялись
    следы их отношений, ярких, страстных, романтических, и с толикой ревности, особенно со
    стороны Бритни.
    Она начала подозревать, что у него роман с кем-нибудь из группы All Saints, когда
    увидела на фотографии, как он выходит с ними из клуба.
    – Почему ты выходил вместе с ними? – допрашивала она Джастина. – Куда вы соби-
    рались?
    У All Saints и *NSYNC было совместное турне, Джастин настаивал, что он невиновен,
    но зерно проросло, и в разлуке у них не раз случались трудные разговоры. Бритни пережи-
    вала по поводу бывшей подружки Джастина, Вероники Финн, выступающей в группе, куда
    она сама в своё время отказалась войти, Innosense. Бритни часто сравнивала себя с Верони-
    кой, ей хотелось убедиться, что она красивее, стройнее, лучше. Было так или нет, но Джа-
    стин поддакивал ей во имя сохранения мира. В защиту Бритни можно сказать, что ею скорее
    двигал страх потерять дорогого человека, чем что-то ещё. Внезапные демонстрационные
    уходы отца в детстве породили в ней неуверенность.
    Источник, предельно близкий к ней, говорит:
    – Бритни так сильно влюбилась, что твёрдо решила: она выйдет за него замуж. Три
    раза была угроза беременности, но они не переживали, потому что она готова была остаться
    с ним навсегда. Может, у Джастина и Бритни не сложилось с презервативами, но уж тест на
    беременность они попользовали.
    Одна мысль о том, что у ребят, отношения которых тщательно скрывали, будет ребёнок,
    довела бы до инфаркта всё руководство лейбла, но в итоге ничего такого не случилось.
    К концу 2001 года на любовь Джастина и Бритни дали добро, и она потихоньку стала
    известна всем. Теперь стали муссировать их возможный брак. Бритни купила дом в испан-
    ском стиле в тупичке на Голливудских холмах, над бульваром Сансет. За домом был крутой
    обрыв и стоял небольшой павильон, влюблённая парочка прохладными калифорнийскими
    вечерами сидела там, укутавшись в одеяло, с бокалами шампанского, и наблюдала, как над
    Лос-Анджелесом заходит солнце. Джастин формально переехал к ней, и свадьба казалась
    не за горами.
    Но тут случилось страшное.
    Было много версий и разговоров, почему же распалась эта идеальная на вид пара. Джа-
    стин публично заявил, что она его предала. Бритни признала, что «технически» что-то было,
    но настаивала, что всё не так однозначно, как сочли поначалу.
    Правда, подтверждённая источниками с обеих сторон, такова: Джастин в доме нашёл
    написанное от руки письмо. Интимное «нечто» имело место быть между Бритни и её хорео-
    графом, Уэйдом Робсоном. Решив разобраться с Бритни, он получил «свирепую истерику,
    ручьи слёз, но никаких извинений». В глазах Джастина предательство усугублялось тем, что
    Бритни обычно ко всему подходила рационально. Они с Уэйдом тоже крепко дружили, в
    2001 году работали вместе над альбомом «Celebrity», так что Джастину казалось, что его
    предали дважды.
    Источник, предельно близкий к Бритни, не прояснил ни происхождение, ни содержа-
    ние письма, но он защищает Бритни:
    – Она была молодой, только познавала жизнь, и не видела вреда в поцелуе, дальше
    которого они не зашли. Могу сказать наверняка: они с Уэйдом гуляли, но секса у них не
    было. Собственная неуверенность нашёптывала ей, что у Джастина бывало и похлеще.
    Но пока не всё было потеряно. Публично расставшись, они, когда улеглась пыль,
    обсуждали возможность примирения. Джастин осторожничал, но любовь ещё не умерла.
    Бритни, раздавленная этими событиями, отчаянно хотела искупить вину, клялась ему в веч-
    ной верности. Но когда дела пошли на лад, случилось «что-то ещё», о чём все отказываются
    говорить. Известно только, что Джастин снова её бросил, и Бритни снова умоляла простить
    её.
    Не так важно, было что-то второй раз или не было. Джастин вдруг понял, что без дове-
    рия любовь не вернётся, он не хотел, чтобы его одолевала подозрительность в то время, когда
    ему надо было всего себя отдавать работе. Он принял решение бросить её, и Бритни, которая
    уже почти вернула его, совсем упала духом.
    В интервью с Барбарой Уолтерс на телевидении Джастин рассказал подробности о
    печальном конце:
    – Перед тем, как каждый пошёл по своей дороге, мы с ней сели, и я сказал… сказал:
    «Если настанет миг, когда тебе понадобится моя помощь, можешь быть уверена, я приду,
    потому что люблю тебя как человека и всегда буду любить».
    Бритни как человек развалилась на части, а Бритни как исполнительница с головой
    ушла в турне 2002 года, «Dream Within A Dream», которое началось в ноябре. Она вела себя
    как опытный боец, смело выходила на сцену и работала как профи, и так было до последнего
    концерта в Мехико-сити, в июле.
    Посреди пятой песни, «Stronger», она вдруг перестала петь и сказала толпе зрителей:
    «Прости меня, Мехико. Я вас люблю. Пока», убежала со сцены и уже не вернулась. Мене-
    джеры утверждали, что её увели из-за риска грозы и молнии. Джастин в Лос-Анджелесе
    внешне отреагировал философски:
    – Знаете, мы все не идеальны, и я никого не хочу судить… получилось так, что «теперь
    этого мало». У нас были очень яркие отношения, это точно.
    В душе он ощущал себя разбитым, и свой громкий ответ приберёг до выхода первого
    сольного сингла, «Cry Me A River», в декабре 2002 года. Песня, где говорится о сожжён-
    ных мостах, обнажала перед людьми и его жуткую боль, и глубокую любовь. Начиналась
    она словами «Ты была моим солнцем, моею землёй…» Но настоящий переполох вызвал
    клип, где девушка, похожая на Бритни, изменяет ему. Джастин изображает себя пострадав-
    шей стороной, но потом придумывает месть: вламывается к ней в дом и снимает на камеру,
    как занимается сексом с другой женщиной в её постели. «Бритни» приходит домой, а там в
    телевизоре крутится всё, что он наснимал.
    – Речь не о ней, речь обо мне, – сказал он о клипе, но он, как и настоящая Бритни,
    усвоил, что даже личные проблемы поддают жару и способствуют продажам. Песня при-
    несла ему «Грэмми» за «Лучшее мужское поп-вокальное исполнение».
    Через год, можно сказать что в ответ, Бритни позвала человека, устроившего фурор с
    обложкой для «Роллинг Стоун», Дэвида Лашапеля, чтобы тот отрежиссировал клип на тра-
    гичную балладу «Everytime». В нём она топилась в ванне. В интервью Диане Сойер она
    заявила, что песня «сама за себя скажет, для кого она».
    Только не скажет, пожалуй, а крикнет в голос. Бритни извиняется словами «Моя сла-
    бость причинила тебе боль, и этой песней я прошу прощения». В ней раскрывается вся глу-
    бина сожалений и страданий Бритни, становится ясно, что её предследует то, что она натво-
    рила: показано, как она кончает жизнь самоубийством, уходит под воду, теряет сознание, и
    её манит свет в конце тоннеля. Чтобы смягчить видеоряд, Бритни в конце поднимается из
    воды и кладёт голову на край ванны, изображая, что всё это – её фантазия.
    Обменявшись этими репликами они, хоть и ненарочно, высказали среди прочего одну
    глубокую мысль: музыкальные звёзды не видят ничего зазорного в том, чтобы выносить своё
    горе и страдание на публику, едва прикрыв их вуалью искусства – эдакая киноверсия прово-
    кационного ток-шоу. Но эта пара жила и росла в мире телевидения с ранних лет, поэтому
    они сочли, что аудитория их общению не помешает. Вдобавок к ним пришло внимание и
    успех. Этому их научила жизнь.
    Примерно в то же время Бритни снова приковала к себе внимание СМИ: поп-аналитики
    поставили под вопрос её многогранность и долгожительство. Все стали ждать, как будет
    продаваться её четвертый альбом, «In the Zone», куда вошла и написнная ею «Everytime».
    Сможет ли поп-шлюха, подобно Мадонне, превратиться в сексуально властную женщину?
    Даже по Си-Эн-Эн спросили: «Звезда Бритни падает?», когда аналитики сообщили, что по
    статистике её третий альбом, «Britney», разошёлся тиражом в 3,7 миллионов, по сравнению
    с 9 миллионами «Oops!..I Did It Again». Казалось, никто не учитывает, что на музыкальном
    горизонте появились интернет-закачки и iTunes. Нет, все только и говорили, что под звездой
    качается пьедестал, и ждали, когда колосс упадёт.
    В этот нелёгкий для Бритни период давление на неё лишь возросло. Ей было всего 22
    года, но в ней видели ветерана индустрии, который со всем может справиться. Однако те,
    кто был рядом с ней, возражают: задержка развития означает, что фактически в эмоциональ-
    ном плане она недалеко ушла от десятилетнего ребёнка. Очередное обстоятельство, которое
    проходит красной нитью через всю историю Бритни. Все, кто её знает, говорят о ней как о
    женщине с поведением и манерами девочки.
    По ту сторону занавеса и её команда, и менеджеры, и руководство лейбла держали
    пальцы скрещенными, чтобы Бритни сумела продержаться до ноября 2003 года, когда вый-
    дет альбом «In The Zone». В графике концертов значились Америка, Англия, MTV Music
    Awards в Шотландии, Франция, Германия и Испания.
    Первую остановку сделали в Лондоне, чтобы прийти на CD: UK, Шоу Грэхема Нор-
    тона и к Ричарду и Джуди. Как раз тогда визит поп-принцессы совпал по времени с про-
    движением книги госсекретаря США Мадлен Олбрайт. Продюсер шоу до этого общался с
    Бритни в «Большом завтраке» в 1999 году, когда «было очевидно, что она – продукт подго-
    товки Диснея», но и теперь ничего не изменилось:
    – Несмотря на звёздный статус, не было ощущения, что рядом присутствует короно-
    ванная особа. Ричард и Джуди купили ей дизайнерскую сумочку, и ей понравилось. Она до
    сих пор не воспринимала такие подарки как должное; она так и оставалась простой девчон-
    кой. Она поставила только два условия: чтобы ей дали три разных сорта мятных драже и
    чтобы никто не упоминал Джастина.
    С учётом целевой аудитории Бритни непонятно, зачем выбрали Грэхема Нортона, но
    Ларри Рудольф сказал журналу «Тайм», что они надеялись «завоевать гей-аудиторию… так
    же, как Мадонна и Чер».
    Как-то вечером Бритни зашла в «Буджис», эксклюзивный ночной клуб в Южном Кен-
    сингтоне, и шпионы таблоидов засекли, что она напилась в стельку и охранникам пришлось
    уносить её на руках. К этому времени пьедестал уже качался вовсю, а лейбл изо всех сил
    старался замазать трещины.
    На очереди была Франция, но Бритни, зайдя в свой номер в «Плаза Атене», не показы-
    валась оттуда два дня. К ней ходили доктора, официально было объявлено, что у неё грипп,
    перешедший в лихорадку. Было принято решение отменить оставшиеся концерты. Вместо
    них Бритни поехала в Кентвуд и укрылась в «Безмятежности». Её эмоциональное состоя-
    ние вызывало такую тревогу, что Ларри Рудольф, редко появляющийся на публике, заверил
    фанатов: речь идёт не о нервном срыве, а только об истощении.
    – Пока ей требуется не ваше внимание, а уединение, – объявил он.
    Впервые Бритни крикнула: «Стоп!» И окружающие прислушались.
    «Перерыв» Бритни продлился меньше месяца. Неудивительно, что она не смогла ни
    отдохнуть, ни привести в порядок чувства.
    – Мне нужно всё время работать. Для меня это нормальная жизнь, – сказала она впо-
    следствии журналу «Тайм». Казалось, она не может справиться с жизнью вне пределов ска-
    зочной страны своей популярности.
    Она увидела, что вне сцены как личность ничего из себя не
    представляет. Она привыкла выступать, чтобы чувствоватьсебя лучше, и
    только там была избавлена от боли. Но при этом утратила все остальные
    стороны личности, следовательно, и одиночество, и покой доставляли
    ей страдания. Подозреваю, что ей не нравилось даже просто сидеть и
    смотреть кино. Когда ребёнок растёт в атмосфере сражений и громких
    ссор, в его крови бурлит адреналин, и он непрерывно находится состоянии
    «бей-беги». Бритни убегала в выступления, и хотя они были защитным
    механизмом, они же вызывали нервное возбуждение. Следовательно, она не
    могла отказаться от выступлений, которые давали ей разрядку.
    Что важнее, когда ушёл Джастин, она почувствовала себя такой потерянной, как нико-
    гда. Всю дорогу он был её опорой против тех чужеродных реалий, способных выбить её
    из колеи, что успех разбросал перед ней. Он с 1993 года постоянно был рядом и дарил ей
    радость, они параллельно развивались и как люди, и как звёзды. Это ему она могла позво-
    нить из любого уголка мира, когда посреди ночи её одолевали тревоги; когда ей нужен был
    человек, который понимает, что с ней творится. Ни с кем у Бритни не было такой душевной
    близости, как с Джастином, и ей его сильно не хватало. Для неё мир лишился последнего
    островка стабильности, и она ощущала глубокую рану.
    Бритни испытывала трудности в налаживании отношений по
    многим причинам, одна из них – тревога родом из детских времён, прямое
    следствие проблем родителей, страх и неуверенность, растущие из того,
    что они не знали, вернётся ли Джейми домой: «Папочка придёт сегодня
    вечером?» Бритни видела, как злится мама, если его нет, и в будущем она
    всегда будет проецировать на общение с человеком эту детскую травму.
    Так что расставание глубоко ранило её в том числе из-за подсознательной
    ассоциации с нестабильным домашним окружением, где приходы-уходы
    любимого заставляли всех страдать. Так что когда Джастин её бросает,
    в сущности это отец уходит, оставляя маму рыдать на полу.
    В документальном фильме 2008 года, «Бритни: под запись», она объяснила ситуацию
    по-своему:
    – Джастин был неотъемлемой частью того, чем я стала, и когда он ушёл от меня, я
    задумалась: «Как же мне теперь быть?» Я шла к людям, просто чтобы занять себя. И стала
    гулёной… очень активной девушкой… тусовщицей. Я была раздавлена.
    Смятение, тревоги, депрессии, мучающие её с 2001 года, были замешаны не только
    на остром горе, но и на чувстве вины. Она изводила себя постоянным перелопачиванием
    трагедии, которое не раз выливалось в тревожные атаки. Журнал «Форбс» назвал её «Самой
    крепкой звездой мира», но сложно было найти более уязвимого человека. Она принимала
    Прозак, а ещё пищевую добавку Зантрекс-3 для похудания, как показала бутылочка, упавшая
    на пол аэропорта Хитроу.
    Год спустя, когда она готовила выход четвёртого альбома, «In The Zone», её боль ничуть
    не утихла. Альбом как обычно взлетел на первое место: в первую неделю в США было про-
    дано 609 000 дисков. Но в пресловутом интервью Диане Сойер на Эй-Би-Си 13 ноября 2003
    года она не сумела скрыть ни того, что по-прежнему тоскует, ни душевное смятение.
    Во время записи камера отследила, что Бритни подсознательно заламывает руки, вжи-
    мает кулак в ладонь и щёлкает костяшками. Когда Диана спросила про «самый трудный год»,
    имея в виду разрыв с Джастином и рак тёти Сандры, Бритни начала говорить: «Да, было
    сурово, да… ну… ну странно как-то… да, странно!», потом оглянулась на свою команду. Ей
    хотелось сбежать, но камеры по-прежнему снимали. От неловкости она поправила волосы,
    а потом снова перевела взгляд на Диану, ляпнув: «Привет! Ой… о Боже!» Она изо всех сил
    пыталась успокоиться. «Привет! – повторила она. – Фу… Соберись, Бритни! Да, странно
    всё было». Она улыбнулась, но тут её лицо скривилось. Заплакав, она попросила: «Можно
    сделать паузу?»
    Камеры выключили, и тут Бритни не выдержала.
    * * *
    Когда Бритни появилась на 4 Канале в шоу Ричарда и Джуди, тема Джастина была ещё
    под запретом, но тему любви и ожиданий всё равно затронули, и она сказала: «Любовь –
    это любовь. Она захватывает тебя… как крепко… а потом разбивает вдребезги. Чем сильнее
    любишь, тем больнее приходится».
    Жестом изобразив, что теперь она будет осторожной, Бритни показала, что ушла в
    глухую защиту, что прячется в убежище. Когда её спросили, как оценивать будущую любовь,
    она ответила: «Мне кажется такие вещи надо чувствовать, инстинкт подскажет… надеюсь,
    подскажет, как надо».
    Но в её решениях здравый инстинкт особой роли не играет. С того момента, как ушёл
    Джастин, Бритни поступала импульсивно, а не инстинктивно. Приходили и уходили слу-
    чайные связи, былая разборчивость осталась в прошлом. Бритни начала крушить и раздви-
    гать жёсткие рамки, которые прежде уважала. Новообретённая свобода вдруг позволила ей
    заниматься самопознанием, куда входили эксперименты, которые прежде запрещал Дисней
    и статус поп-звезды.
    После красивого, опрятного Джастина Тимберлейка разочарованная Бритни в начале
    2003 года прыгнула в руки грязного, припанкованного Фреда Дёрста из Limp Bizkit. Вполне
    в духе своего имиджа поганца он пришёл на радиошоу Ховарда Стерна и поломал тщательно
    выстроенный образ Бритни-праведницы. Он сказал, что она слишком много тусуется, пьёт,
    курит, и добавил, что ей нравятся «разговоры с матерком». Ещё он поведал, что она, соблаз-
    няя его, надевала прозрачный топик без лифчика.
    Бритни болезненным образом выяснила, что слава превратила её половую жизнь в
    трофей, которым можно хвастаться на национальном радио. Маркетинговая стратегия изоб-
    ражать чувственность и доступность на обложках журналов показала оборотную сторону:
    большинство мужчин, как обезьяны, что бьют себя в грудь и требуют награду, не смогут
    удержать в себе главное достижение: «Я переспал с Бритни». Именно так должен вести себя
    человек из поколения жёлтой прессы, его к этому синхронно подталкивают СМИ и мир раз-
    влечений.
    Мало того, что её использовали как исполнительницу, товар и дойную корову. Бритни
    оказалась перед грустным фактом: когда Реджа и Джастина больше нет рядом, даже секс
    утратил неприкосновенность. Теперь его, как альбомы, будут разглядывать и оценивать.

    Больше никогда она не будет точно знать, к чему влечёт мужчин: к её образу или к живому
    человеку. Тут-то из-за исполнительницы и проглянула настоящая Бритни. Другие мужчины
    тоже будут хвастаться своими достижениями, в том числе Том Уитчи 21 года от роду, с кото-
    рым у неё якобы было свидание вслепую. Он сказал во «Всемирных новостях», что она при-
    гласила его в номер отеля, его «поразило, как спонтанно она себя ведёт», и «наша одежда
    одновременно упала на землю».
    То, что она отдавалась кому попало, совсем не удивляет. Лишившись сердечной связи с
    Джастином, Бритни во главу угла интимной жизни поставила свободу, которую раньше ей не
    доводилось пробовать на вкус, и здесь она ловила мимолётное ощущение своей полноцен-
    ности: несмотря на пустоту, оставленную первой настоящей любовью, её ценят, одобряют,
    хотят. Секс стал очередным представлением, но длился он недолго, и снова возвращалась
    душевная боль и разочарование.
    Бритни наполняла сексом свои потребности так же, как и свой имидж, но это тоже было
    игрой, которая не приносила удовлетворения. Глубоко в душе ей хотелось того, что давал
    Джастин: настоящих чувств, уважения, обожания, быть для него особенной, желанной.
    Когда весной 2003 года Бритни узнала, что Джастин встречается с актрисой Кэмерон
    Диаз, она без труда сошлась с прежним парнем Диаз, Джаредом Лето, актёром и музыкан-
    том, тоже родом из Луизианы. В их отношениях сложно не видеть попытку досадить своим
    бывшим. Но абсолютно неважно, были ли у них скрытые мотивы, или они искренне захо-
    тели встретиться. Один раз поужинав вместе, они больше никогда не смотрели друг на друга
    «в любовном плане». Бритни пригласил отобедать с ним актёр боевиков Вин Дизель, заявив-
    ший поп-звезде, что «из них получится неплохая пара». И снова после единственной встречи
    Бритни вернулась домой, напрочь лишившись к нему интереса.
    Однако нашёлся человек, который привлёк её внимание: актёр Колин Фаррел. Им орга-
    низовали встречу, когда Колин снимался в фильме «Рекрут». Безотносительно его голли-
    вудских корней Бритни сразу понравилось, какой он занятный. Она рассказывала друзьям,
    что он искренний, практичный, совсем не похож на стереотипного жителя Лос-Анджелеса.
    Когда она устраивала вечеринки у себя дома на Голливудских холмах, он приходил вместе
    с другим актёром, Хитом Леджером. Эти два лица уже основательно примелькались в среде
    тусовщиков.
    Друзья начали волноваться, что Бритни часто ходит в клубы, водит домой незнакомых
    людей и зажигает с ними до утра. Счастливый народ из клубной среды Лос-Анджелеса тут
    же освоил пространства дома Бритни, не в силах поверить, что они веселятся наедине со
    звездой, без охраны и контроля. Они фотографировали всё подряд, о чём Бритни зачастую
    даже не подозревала. Она как могла старалась быть осторожной, избранный круг пригла-
    шала на второй этаж, в громадный гардероб, превращённый в псевдо-VIP-комнату, осталь-
    ной дом отдавая на растерзание случайных людей.
    Бритни, Хит Леджер и Колин Фаррел часто сидели в павильоне позади дома. Именно
    здесь она раньше проводила время с Джастином. Две голливудские звезды и поп-принцесса,
    протусовавшись всю ночь, смотрели, как на небо взбирается солнце.
    Вот так Бритни переживала ночи: устраивала гулянки, собирала вокруг компанию,
    круглосуточно вьющуюся рядом. С Колином Фаррелом у них была короткая любовная эска-
    пада, но с Хитом Леджером они поддерживали платонические отношения. В то время он
    встречался с актрисой Наоми Уоттс. Более того, те, кому довелось присутствовать при их
    разговорах, говорят, что когда рядом не было Колина, Хит рассказывал Бритни о своей любви
    к Наоми, которая в ту пору снималась в Австралии, а Бритни вспоминала Джастина.
    Незадолго до трагической смерти Хит дал интервью журналу «Стафф», где признал,
    что много времени проводил с Бритни. Его слова: «Я хочу эту девушку, не могу отрицать.
    Со мной ей было бы лучше, чем с любым другим, и знаете, я от неё без ума».

    Дальше дружбы у них не зашло, но Бритни среди своих говорила, что он «джентль-
    мен», к совету которого она прислушивается. Вот две звезды, которые понимают тяготы
    славы, и на этой основе между ними выросла дружба. Она поверяла друзьям, что он «видел
    много дерьма» в киноиндустрии и терпеть не может всю ту «херню», которую требуют от
    звёзд. По её словам и Хит, и Колин Фаррел нормально с ней обращались, и она это ценила.
    Бритни дружила с Хитом до его трагической смерти в 2007 году.
    По собственному признанию Бритни тогда крепко загуляла, и бунтовала против преж-
    ней жизни, чему поспособствовали независимые советы Колина и Хита. Ей никто больше
    не будет указывать, что делать, что думать, как играть. А разве можно найти лучшее место
    для полноценного восстания, чем город греха, Лас-Вегас?
    * * *
    В сериале «Друзья» Росс и Рейчел в Лас-Вегасе напиваются в стельку, теряют остатки
    здравого смысла и без всякой задней мысли бегут жениться в свадебную часовню. Когда они
    просыпаются с утра, до них доходят жуткие последствия их тупости. «Это не свадьба! Это
    самое кошмарное похмелье!» – кричат они и просят признать брак недействительным. Этот
    классический эпизод впервые показали в 1999 году, а в январе 2004-го Бритни собралась
    претворить эту сценку в жизнь.
    С характерной импульсивностью она решила, что с её-то привычками вполне может
    свозить собравшуюся на Новый год кентвудскую тусовку в Лас-Вегас. В компанию подобра-
    лись её брат Брайан, друзья детства Кортни Брэбем и Элизабет Дженсен и молодой человек
    по имени Джейсон Александер. Они «гульванили» в домике для гостей в «Безмятежности»,
    Линни начала скандалить, что они слишком разбушевались, Бритни заорала, что её опять
    контролируют. Поэтому она взяла и пригласила всех в Лас-Вегас, где они на новогоднюю
    ночь остановились в роскошном отеле «Палмс Казино». Когда часы пробили полночь, они
    веселились в ночном клубе. Между Бритни и Джейсоном Александером закрутился мимо-
    лётный роман. По словам Джейсона, в тот вечер они приняли «любовный наркотик» – экс-
    тази. То, что произошло дальше, он описал в скандальном рассказе, который передал репор-
    тёру «Всемирных новостей» Джейн Аткинсон.
    Они вернулись в отель, где два дня кряду занимались незащищённым сексом, смот-
    рели фильмы «Улыбка Моны Лизы» и «Техасская резня бензопилой» и принимали всякие
    таблетки. Рано утром 3 января, когда они лежали в постели, Бритни спросила Джейсона, не
    хочет ли он жениться на ней. В полчетвёртого утра они встали, оделись по-простому и в
    чёрном лимузине поехали в Белую свадебную часовню.
    Заплатив 55 долларов за свидетельство о браке под номером D635363, они затащили
    внутрь каких-то ошарашенных свидетелей, и раздался свадебный марш. Внутрь заползла
    Бритни Спирс, наружу на рассвете выползла Бритни Александер под ручку с новым мужем.
    Дома в Кентвуде отец молодожёна, Дэннис, ковырялся под капотом грузовика, когда
    репортёр попросил его дать комментарий на тему свадьбы с Бритни.
    – Вы о чём это? Мой сын вообще не был в Лас-Вегасе! – ответил он.
    Никто не знал, что случилось, даже лучшие друзья, тихо-мирно спящие в «Палмс
    Казино».
    Линни Спирс сидела в «Безмятежности», когда позвонила Бритни и обрушила на неё
    новости, что под настроение вышла замуж. Наверное, бунтующей душе Бритни хотелось
    посмотреть на реакцию. И та не заставила себя ждать.
    Спирсы вместе с Ларри Рудольфом, двумя телохранителями и адвокатом первым
    же рейсом бросились в Неваду, и бригада по минимизации ущерба решила все вопросы
    быстрее, чем казино обирает посетителей. Новобрачные, Бритни с Джейсоном, сидели на
    краешке кровати, как школьники в кабинете директора. Джейсону заявили, что он безот-
    ветственно себя повёл. Бритни сказали, что она может похоронить свою карьеру. Обоим
    расписали, что будет дальше: они потребуют признать брак недействительным по причине
    «несовместимости» и «ошибочного решения» – и никто не выйдет из комнаты, пока они не
    подпишут все бумаги.
    Эта безрассудная выходка вполне укладывается в натуру Бритни, которую она не
    раз покажет в будущем, спонтанно решая жизненные вопросы, не задумываясь, что будет
    дальше. Как человек с врождённой нервной возбудимостью и без ощущения своего «я» вне
    славы, она не способна подавлять импульсы, направляющие её поступки. В этом плане жиз-
    ненный путь Бритни являет собой серию хаотичных прыжков и размышлений о послед-
    ствиях, когда всё уже случилось. Лас-Вегас – типичный пример.
    По версии Джейсона, рассказанной друзьям в Кентвуде, «эти злобные начальнички»
    из Лос-Анджелеса стояли вокруг, и Бритни боялась их. В итоге они с Бритни подписали все
    бумаги, и брак их был расторгнут через 55 часов.
    Джейсон говорит, что когда уезжал, Бритни успокоила его, мол, всё будет в порядке,
    пусть он доверяет её людям, и они скоро встретятся. Вот почему он надеялся, что когда
    уляжется пыль, эти три дня любви с Бритни перерастут в крепкие отношения.
    Но Бритни считала, что они весело прикололись, только перегнули палку.
    – Там вышла какая-то фигня, – сказала она потом журналу «Пипл». – Я его совсем не
    любила.
    Её так мало заботила газетная шумиха, что она потом ещё подначивала фанатов во
    время турне «Onyx Hotel Tour»: «Может, и вам повезёт. Смотрите, вдруг я выйду за кого-
    нибудь из вас!»
    Джейсон Александер узнал на горьком опыте: что было в Лас-Вегасе, там же и оста-
    нется. Через четыре месяца, однако, всё это потеряет смысл, потому что следующий прикол
    Бритни будет означать: дороги назад нет.

    Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 9. Любовь и отвращение в…
    stasyoooook BritneyZone
    +6 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
    Лучший комментарий!
    Комментарии
    #1
    #2
    #3
    #4
    #5
    #6
    #7

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
События
30.08.2004 через 7 дней (13 лет)
· Релиз сингла "Outrageous"
16.09.2013 через 24 дня (4 года)
· Релиз сингла "Work Bitch"
20.09.1999 через 28 дней (18 лет)
· Релиз сингла "(You Drive Me) Crazy"
22.09.2011 через 30 дней (6 лет)
· Начало тура "Femme Fatale" в Санкт-Петербурге
24.09.2001 через 32 дня (16 лет)
· Релиз сингла "I'm A Slave 4 U"