BRITNEY ZONE.RU
» » » Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 4. Мосты к миру звёзд
» » » Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 4. Мосты к миру звёзд
Август 2017
1Вт2Ср3Чт4Пт5Сб6Вс7Пн8Вт9Ср10Чт11Пт12Сб13Вс14Пн15Вт16Ср17Чт18Пт19Сб20Вс21Пн22Вт23Ср24Чт25Пт26Сб27Вс28Пн29Вт30Ср31Чт

    Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 4. Мосты к миру звёзд


    4. Мосты к миру звёзд
    Просто наступает пора выразить себя.
    Бритни, «Подмостки», 2007 г.

    Хоть это и был бы явный перебор, накал гордости в один момент едва не подвиг
    людей Кентвуда объявить национальный праздник, такое оживление царило на улицах.
    Совет мэрии всё же решил устроить в районе официальный «День Бритни Спирс». Талант-
    ливую дочь города выбрали на роль «мышкетёра» в «Клубе Микки-Мауса» на канале Дис-
    нея, в более пышной версии английской передачи «Почему не ты?»
    Её отобрали из 20 000 подающих надежды детей, потому что на прослушивании её
    таланты ярко выделялись из общей массы, и судьи распорядились немедленно взять её в
    работу. Это признание мигом катапультировало Бритни из Луизианы в Орландо, Флорида,
    где в «Дисней Уорлд» расположены записывающие студии. Она будет жить рядом с Микки,
    Минни, Плуто, Дональдом Даком и прочей компанией.
    Мало кто из местных жителей мог представить, что одна из них станет звездой в еже-
    дневном получасовом телешоу, которое смотрят по всей Америке. В воздухе разлился аро-
    мат новых возможностей, и Бритни впервые попробовала на вкус мерчандайзинг со своим
    именем. Появилась майка с киношной хлопушкой и надписью на ней: «Фан-клуб Бритни
    Спирс». Художник в витрине магазина повесил чернильный портрет малолетней Бритни под
    растяжкой «Поздравляем, мышкетёр!» Рядом стоял картонный Микки-Маус с пузырём, гла-
    сящим: «Представляем Бритни Спирс!» По всему Кентвуду выносные указатели перед мага-
    зинами пестрели надписями: «Дисней или ничего!», «Поздравляем, Бритни – мы гордимся
    тобой!», «Вперёд, на Дисней!» и «Кетвудская мышкетёрка!»
    Повсюду чувствовался дух карнавала, местные газеты и телепередачи рассказывали об
    успехе Бритни, бросая звёздный отблеск на весь город. На спортплощадке прошла специ-
    альная церемония, собравшая большую толпу. Бритни пела национальный гимн, а о после-
    дующих событиях расскажет репортаж из «Кентвуд Ньюс»:
    …у всех присутствующих слёзы выступили на глазах, когда она запела «I Will Always
    Love You» Уитни Хьюстон. Джеймс Аллен из клуба «Ротари» подарил ей букет роз, а Дже-
    ральд Бруссард из Торговой палаты преподнёс ей памятную тарелку. Мэр города Бобби Джил
    даже сделал официальное заявление:
    ПОСКОЛЬКУ Корпорация Уолта Диснея последние 30 лет ищет в
    Соединённых Штатах и приглашает к себе в организацию одарённых
    молодых людей;
    ПОСКОЛЬКУ в этом году впервые была избрана участница от штата
    Луизиана, причём одна из нас. На наших глазах она взрослела, и развивался
    её талант… дарящий нам сердечное тепло и большую радость;
    ПОСКОЛЬКУ люди из Кентвуда и прилегающих земель хотят
    воздавать должное этой достойной юной леди, пока она работает в Орландо,
    Флорида;
    Постольку я, Бобби Джил, мэр города Кентвуд, сим объявляю
    субботу, 24 апреля 1993 года, ДНЁМ БРИТНИ СПИРС, и приглашаю всех
    приветствовать аплодисментами её успех и пожелать ей великих свершений,
    пока она делает следующий захватывающий шаг в своей многообещающей
    карьере.

    Бритни было всего одиннадцать лет, но к этому эпохальному дню она подошла, имея
    в багаже множество неудач, проверок характера, решительных шагов, а также долгие часы
    однообразных упражнений. Что бы ни толкало Бритни вперёд, она превратилась в неодоли-
    мую силу, вырвавшуюся за пределы Кентвуда.
    До Микки-Мауса был Бродвей. До Бродвея – телевезионное шоу талантов. До теле-
    шоу – тренировки. А до тренировок – отказ. Если проследить в прошлое тот путь, что при-
    вёл Бритни к славе, всё обретает смысл: дорожка из камней, неизбежно ведущая к мосту из
    сельской Луизианы в напряжённую жизнь иллюзорного мира звёзд. Первый камень лежит
    в Атланте, когда Бритни было восемь.
    Шёл 1990 год, по Кентвуду прокатился слух, что будет открытое прослушивание
    в «Клуб Микки-Мауса». Под впечатлением от уверенных побед на конкурсах талантов,
    Бритни упрашивала дать ей рискнуть. Линни не могла ей отказать, несмотря на то, что была
    на поздних месяцах (случайной) беременности. Она носила вторую дочь, Джейми-Линн,
    которой достались имена обоих родителей. Восемь часов Бритни с мамой катили в Атланту
    за 800 километров, и всю дорогу она репетировала давно любимую песню, «Sweet Georgia
    Brown». Ещё восемь часов они проторчали в очереди, чтобы показаться главному режиссёру
    и кастинг-директору Мэтту Казелле, диснеевскому «охотнику за талантами», который путе-
    шествовал по Америке с видеокамерой и штативом в поисках новых «мышкетёров». Бритни,
    одетая в трико в чёрную и белую полоску, присоединилась к 2 000 юных дарований, чтобы
    использовать свой трёхминутный шанс.
    Жутко застенчивая девочка, стеснявшаяся даже сесть на колени Санта-Клаусу в рож-
    дественской пещере, Бритни нервничала. Перед любым конкурсом творилось то же самое:
    тело дрожало, ноги подгибались, но она умела сосредоточиться. Была в юной Бритни эта
    очаровательная двойственность: мучительно скромная и явно подавленная кроха, которой
    нужна мама рядом, и одновременно маленький моторчик, выступающий на пределе сил, с
    решимостью, удовольствием и уверенностью в себе.
    Линни сидела позади Мэтта Казеллы, всем видом подбадривая дочь. Но стоило Бритни
    выйти на сцену, и всё переменилось. Из гудящего генератора нервной энергии она преврати-
    лась в проводник исполнительского электричества. Переход от скромной девочки к сверка-
    ющей произошёл в один момент, будто нажали кнопку. Как у вымышленного Билли Элиота,
    это ощущалось будто разряд в её теле.
    Годы спустя, в книге «Подмостки», Бритни своими словами опишет этот миг переклю-
    чения: «Словно что-то исходит из меня, энергия или сила. Просто наступает пора выразить
    себя, ощутить слова и ритм, отдаться музыке и мгновению. Меня ведёт адреналин и возбуж-
    дение – и электричество слушателей».
    Ченда, тётя Бритни, была частым свидетелем этих потрясающих превращений, она
    говорит:
    – Бритни из скромной, замкнутой девочки, которая боялась заговорить с незнакомцем,
    вдруг становилась человеком на вершине мира. Будто у неё внутри загорался свет.
    Психотерапевт даёт объяснение, как можно без видимых усилий от замкнутости
    перейти к бурлящей энергии:
    Дети, выросшие в травматичных условиях, где часто кричат друг на
    друга, становятся замкнутыми, потому что усваивают манеру держаться
    тише воды ниже травы. Ребёнок не хочет испытывать боль, которая,
    по его наблюдениям, ждёт его в любой момент. Подозреваю, что Бритни
    могла бы рассказать, как старалась безупречно себя вести или быть
    невидимкой – когда не выступала, потому что на сцене она гарантированно
    была счастлива.

    В Атланте Мэтта Казеллу потрясло это зрелище, он сказал про неё «замечательная
    тройная опасность» – на профессиональном жаргоне так называются люди, одарённые одно-
    временно в вокальном, танцевальном и исполнительном мастерстве. «Бритни была самым
    талантливым восьмилетним ребёнком из тех, кого я в жизни прослушал, – говорит он у
    себя на страничке в MySpace. – Очень необычный ребёнок, поющий, танцующий, игра-
    ющий роль. На видеозаписи прослушивания в Атланте она сначала продемонстрировала
    эти таланты, а потом изобразила несколько гимнастических упражнений, на всякий случай,
    чтобы я точно увидел всё, на что она способна».
    Когда выступление закончилось, Бритни поклонилась, замерла, и снова замкнулась в
    себе, не уверенная, что уже можно отвести взгляд от видеокамеры, стреляя глазами на гор-
    дую маму. На записи Мэтта виден этот неловкий, скромный момент, когда Бритни начинает
    крутить локон длинных волос между большим и указательным пальцами.
    – Замечательно. Ты всегда кланяешься? – слышно, как Мэтт спрашивает свою протеже.
    Она неуверенно кивает. – Кто тебя научил?
    – Мама, – говорит Бритни, отпуская локон. – Каждый раз, когда я пою, она говорит
    мне поклониться.
    Мэтт Казелла тогда готов был на месте заключить с Бритни контракт, но после консуль-
    тации с руководством Диснея они пришли к выводу, что хотя ей почти девять, она слишком
    молода для передачи, где средний возраст «мышкетёров» – двенадцать. Ровно то же самое
    случилось в Питтсбурге с другой девятилетней девочкой: с Кристиной Агилерой. Тогда они
    впервые распробовали вкус отказа, но вряд ли он стал великой трагедией, убеждённость и
    энтузиазм Мэтта смягчили удар, он обеих уговаривал вернуться позже. В случае с Бритни
    он заверил её, что сам от её имени сделает жизненно важный звонок.
    * * *
    Офис агентства по работе с талантами «Карсон-Адлер» находится в невыразительном
    уголке Нью-Йорка, на Вест 57 Стрит, высоко над магазином «Гэп» между Восьмой Авеню
    и Бродвеем. Но судебные эксперты смогли бы пройти по следу звёздной пыли, протянувше-
    муся на тринадцать лет в прошлое, от парадных дверей Голливуда и Бродвея до лифта, кото-
    рый возносит вас на двенадцатый этаж Фиск-Билдинг, в одно из самых уважаемых агентств
    в этом бизнесе. Здесь малолетние звёзды учатся, взрослеют, получают наставления.
    Такие люди, как Бен Аффлек, Мэтт Деймон, Миша Бартон и Синтия Никсон из «Секса
    в большом городе», пришли сюда детьми, преисполненными ожиданий и мечтаний. К их
    рядам присоединилась Бритни Спирс, когда приехала на встречу с Нэнси Карсон, владе-
    лицей агентства, после того, как Мэтт Казелла по телефону убедительно рекомендовал ей
    встретиться с девчушкой из Луизианы.
    Заботливая матушка Бродвея оказалась идеальным представителем для Спирсов, уже
    растерявшихся от масштаба возможностей дочери. Материнская доброта опытной Нэнси
    весьма их обнадёжила. Впоследствии она напишет руководство для родителей юных даро-
    ваний, «Растим звезду», которое пойдёт под маркой «руководства, помогающего детям про-
    рваться в театр, кино, на телевидение или в музыку». Она ищет подростков, одержимых
    необъяснимой и неодолимой жаждой выступать; ребёнка, который притащит родителей к
    ней в кабинет, а не наоборот. Именно такой оказалась Бритни, вечно требующая от Линни,
    чтобы ей разрешили выступать. Бритни сама делала свою судьбу, как бы ни была популярна
    иная точка зрения.
    Линни с молчаливой поддержкой Джейми помогала ей исполнять мечту, но сама не
    придумывала и не навязывала её. Если уж на то пошло, она радовалась тому, что ребёнок
    будет жить лучше, чем она сама. Как сказал друг семьи Джой Мур в специальном выпуске

    «Дейтлайн» на канале Эн-Би-Си в апреле 2008 года: «У Линни были большие надежды,
    понимаете? Что дети будут жить лучше. Такие, знаете, милые мечты».
    Линни уже переговорила с Нэнси по телефону и отправила ей видозапись, где Бритни
    распевала «Shine on Harvest Moon» и «Nothing Compares 2 U» Шинейд О’Коннор. И Нэнси
    пригласила их в Нью-Йорк. В кентвудском обществе не все одобряли этот шаг, считая, что
    Линни с Джейми обрекают дочь на сокрушительный, неизбежный отказ. Но даже если её
    возьмут, то у неё отнимут радости детства. Сошлись на том, что несбыточные мечты не
    должны мешать школьной учёбе Бритни. Как говорит Линни, это «типичный пример образа
    мыслей маленького городка».
    Учитель танцев Стив Худ объясняет:
    – Здесь от детей хотели, чтобы они ходили в церковь, окончили школу и переженились,
    иное даже не обсуждалось. Петь и плясать могут человечки в телевизоре, в Луизиане так
    не принято. Перемены были никому не нужны, все поступали ровно так, как от них ждут,
    пока не появилась Бритни.
    Спирсы, ничуть не обескураженные, гнули свою линию, ведь они вложили в мечту
    Бритни так много страсти. Они поехали в Нью-Йорк в феврале 1991 года. Перелёт был им
    не по средствам, так что они проехали 2250 километров на поезде № 19, от Центрального
    вокзала Нью-Орлеана до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. В путь отправились Бритни,
    Линни, Джейми, брат Брайан, его друг Хантер, тётя Дженин (сестра Джейми) и двоюродная
    сестра Тара. Дорога занимала примерно 30 часов, так что семья расположилась в спальном
    вагоне с двухместными купе и забронировала один номер в отеле на всех на день прибытия
    в «Большое Яблоко».
    Деревенская команда появилась в Манхэттене, слегка обалдев от количества народу.
    Со всех сторон взгляд засасывало в колодцы улиц, а чтобы увидеть небо, надо было задрать
    голову вверх. Первым делом Бритни спросила, где здесь пасутся коровы. Ребёнок получил
    своеобразный опыт, приехав от малоезжих дорог с неторопливыми грузовиками в бедлам
    Манхэттена, где машины и жёлтые такси текут монолитным потоком.
    В кабинете у Нэнси Бритни сидела с распахнутыми глазами. В отсутствие родителей,
    не переживая о том, что Линни нет рядом, девочка демонстрировала все необходимые при-
    знаки: мотивацию, воображение, экспрессию, явный талант и привлекательную внешность.
    – Мне она сразу понравилась. Бритни – прекрасный человек, и ребёнком была приме-
    чательным, – сказала Нэнси, разговаривая со мной из своего офиса. – Они с мамой были
    честными людьми, я до сих пор общаюсь с их семьёй.
    У неё по коже до сих пор бегут мурашки, когда она вспоминает Бритни в детстве. Она
    описывает её как «уникальную», выделяющуюся из всех, кого она знала в столь юном воз-
    расте. В интервью «Питтсбург Пост-Газетт» она рассказывала: «Она вошла в дверь, такой
    застенчивый ребёнок. Но стоило попросить её что-нибудь исполнить, и передо мной явилась
    потрясающая юная артистка, из ряда вон выходящая».
    Джейми и Линни хотели знать ответ на единственный вопрос: есть ли в дочери всё,
    что нужно, или они зря теряют время? Нэнси честно поделилась своим мнением: професси-
    ональная подготовка хорошо отшлифует способности девочки, но в шоу-бизнесе гарантий
    не бывает. Почувствовав те же перспективы, что и в гимнастике, Джейми с Линни сочли,
    что это уже не родительская вера в ребёнка: их инстинкты говорили в унисон, и они решили,
    что мешать Бритни ни за что не будут. Любовь к дочери не оставляла им выбора, кроме как
    помогать ей. Бритни на десятом году жизни осталась в Нью-Йорке, чтобы ходить в школу
    и профессионально готовиться.

    * * *
    4 апреля 1991 года у Бритни родилась младшая сестра, Джейми-Линн, новый комок
    нервной энергии. К маю пришедшая в себя мама с новорожденной присоединились к Бритни
    в крошечной квартирке в сердце театрального района Нью-Йорка, на 48 Стрит. Четырнадца-
    тилетний Брайан остался с Джейми. Им помогали соседи, Риды.
    Квартира на Манхэттене была очень удачно расположена, рядом с Профессиональ-
    ной школой сценического мастерства, где Бритни провела три лета, занимаясь вокальным
    и исполнительным мастерством, и посещая общеобразовательные классы. Она моталась
    между Нью-Йорком и Кентвудом, в перерывах между сценическими занятиями возвращаясь
    на родину и в «Парк-Лейн Академи».
    ПШСМ, учебное заведение, где преподавала Алисия Киз, открылось за год до их при-
    езда, чтобы заниматься с учениками, чьи устремления сосредоточены на искусстве. Офи-
    циальной миссией школы было обеспечить индивидуальную подготовку, чтобы «учить и
    развивать учеников, занимающихся танцами, актёрским мастерством, вокалом, дать им воз-
    можность проявить себя, притом соблюсти тщательную, актуальную общеобразовательную
    программу».
    Говорят, что именно здесь Бритни выработала свой фирменный, «более хриплый»
    голос, параллельно оттачивая движения в Бродвейском танцевальном центре на 45 Стрит,
    прямо рядом с Таймс-Сквер. Если бы в те дни кто-нибудь проследил за Бритни, он бы уви-
    дел, что её Манхэттен ограничен площадью в двенадцать кварталов, от 45 Стрит до офиса
    Нэнси на 57 Стрит. Бритни с мамой, катающие коляску вдоль ряда театров на 46 Стрит, стали
    регулярным зрелищем. Линни была уверена, что яркие огни Бродвея ждут дочь впереди.
    Но поначалу стоило потренироваться в менее звёздных местах, и впервые Бритни ощу-
    тила, каково это – собрать вокруг себя толпу, когда в очередной раз нагрянула в Луизиану, на
    ежегодный весенний фестиваль искусств и ремёсел на бывшей плантации сахарного трост-
    ника на отмелях Миссисипи. Дело было в марте 1992 года. Линни подыскивала, где бы спеть
    Бритни, и тут кто-то из кентвудских рассказал про новый фестиваль в Вачери, в двух часах
    езды. «Сценой» для Бритни стал эффектный пейзаж плантации «Дубовая аллея», названной
    так из-за того, что дубы сплетёнными ветвями как балдахином накрывали четыреста метров
    дороги, ведущей к классическому дому времён Гражданской войны. На глубоком юге это
    очень популярный фестиваль, он привлекает 8 000 туристов, артистов и ремесленников из
    Иллинойса, Канзаса, Техаса и Теннесси. Он стал крупнейшим испытанием для Бритни на
    тот момент.
    Вряд ли во всей Луизиане отыщется более живописный уголок, зато технические усло-
    вия оказались проще некуда. Бритни выступала в одной из 150 палаток размером 20 на 20
    метров, где стояли столы и стулья, чтобы посетители могли присесть в теньке, подальше
    от палящего солнца. Сценой служил квадратный помост из досок. Под музыкальное сопро-
    вождение им бесплатно выдали магнитофончик, одолженный у сына местного служителя.
    Народ по большей части толпился между палаток, когда маленькая девочка в синих джин-
    сах, традиционной белой рубашке и фетровой шляпе прямо без объявления вышла на сцену
    с микрофоном в руке. За столиками перед Бритни сидело человек двадцать, включая маму
    Линни и друзей семьи: Джил Прескотт и Фелицию Кулота.
    У входа в палатку волновалось море людей. Включили музыку, и Бритни запела, уве-
    ренно, громко, блестяще. Медленно, но верно в пустую палатку набилось человек двести. В
    памяти Бритни отложилось «изумлённое выражение на лице у мамы». Один из организато-
    ров фестиваля ярко помнит этот день:
    – Люди после делились впечатлениями, говорили, до чего же у неё потрясающий и
    сильный голос. Никто тогда и слыхом не слыхивал о Бритни Спирс, но её голос буквально
    затягивал народ в палатку.
    Этот человек встречал семью Бритни по приезду, и его поразила разница между испол-
    нительницей на сцене и скромной девчушкой поначалу:
    – Она была тихой, застенчивой, можно сказать, замкнутой. Совсем не похожа на сце-
    нического ребёнка, влюблённого в свою персону. Но вот она запела, и преобразилась. Мы
    такие: «Опа, у девчонки большой талант!» Мы пригласили её приехать и на следующий год.
    Заодно Бритни получила первый в жизни гонорар, 50 долларов наличными и купоны
    на еду. Линни в одной из палаток купила ей в подарок новую куклу.
    Бритни стремительно развивалась благодаря напряжённым вокальным и танцеваль-
    ным занятиям, и в Нью-Йорке, и у себя дома, и вот она готова выйти на сцену. Но телеви-
    дение позовёт её первым: она появляется на шоу талантов под названием «Поиск звёзд».
    Придуманное в 1983 году, оно стало предтечей таких современных шоу, как «В Америке
    есть таланты» и «Американский идол». В передаче шла схватка между двумя выступлени-
    ями, оценивали их четверо судей, присуждая каждому полную звезду, половинку или чет-
    вертинку, а ведущий Эд Макмэхон объявлял счёт. В этом шоу случился настоящий дождь
    будущих звёзд, включая Кристину Агилеру, Ли-Энн Раймс, Рози О’Доннел, Тиффани, Джа-
    стина Тимберлейка, Ашера и, как ни странно, Шэрон Стоун в роли «модели-ведущей».
    Когда дошло до «главного номера» Бритни, она легко прошла первые эпизоды, получая
    оценки в три с половиной и три и три из четырёх максимум. Под радостные крики Кентвуда
    она дошла до финала и столкнулась там с мальчиком по имени Марти Томас. Они сражались
    за корону Чемпиона юных вокалистов 1992 года. В бессчётных документальных фильмах о
    Бритни показан архивный клип мига её торжества, где она поёт «Love Can Build A Bridge»
    Наоми Джад, и сама Бритни неоднократно содрогалась от воспоминаний, как она стояла в
    традиционном чёрном платье, с бантом в духе Микки-Маус в волосах. Она очень мощно
    выступила, и счастье её не могло быть полнее.
    Она привыкла к театральной паузе, когда ждёшь оценок судей, а потом называют побе-
    дителя – её имя. Но она спала с лица, когда Эд Макмэхон объявил чемпионом Марти Томаса,
    с минимальным преимуществом: в четверть звезды.
    Она была вынуждена смириться с серебряной медалью и благородно приняла пораже-
    ние: обняла соперника со смелой улыбкой. Но когда пошли титры, сходя со сцены, она раз-
    рыдалась, и, убитая горем, побежала в объятия Линни. В восприятии Бритни второго места
    не существовало. Она стремилась быть лучшей во всём, и ей казалось, что она опозорила
    себя и подвела Кентвуд. Но это же публичное поражение дало положительный результат:
    вскоре в кабинете Нэнси Карсон зазвонил телефон.
    Продюсеры новой внебродвейской постановки, мюзикла «Безжалостная!», искали
    исполнительницу с «тройной опасностью», которая могла бы сыграть восьмилетнюю
    девочку в театре «Игроки» на 248 мест в Гринвич-Виллидж. Бритни предложили стать дуб-
    лёром для главной роли, которую отдали Лоре Белл Банди. Юмор ситуации в том, что сюжет
    мюзикла был пародией на Голливуд – история о «…не по годам развитой девочке, Тине Ден-
    марк, которая не остановится ни перед чем в стремлении стать звездой, в котором её поощ-
    ряет не менее одержимая мать».
    Эпиграф спектаклю придумала агент Сильвия Сент-Крой:
    Талант! Откуда он берётся? Он – плод внешних обстоятельств… или с
    талантом надо родиться? Он передаётся из поколения в поколение, он у нас
    в крови?

    Линни Спирс, готовая в любой момент прийти дочери на помощь, сказала бы, что он в
    крови, в её английской крови. Корни таланта Бритни восходят к бабушке Лилиан. Её сестра,
    пра-тётя Бритни, Джоан Вулмор, которой сейчас 80 лет, сказала «Дейли Мейл»:
    – Мы скромного происхождения. Не добились особого успеха… но мы с Лилиан обе
    любили танцевать и играть музыку. Наш отец накопил денег и отправил нас на уроки танцев
    и пианино. Во время войны мы часто ходили в Ковент-Гарден, когда Королевский оперный
    театр превратили в танцпол. И мы танцевали джаз наравне с лучшими!
    Надо думать, что таланты Бритни пробудили в Линни дремлющую мечту, ведь её мать,
    Лилиан, напомнила ей, что сама она, тоже в детстве, обожала петь и танцевать.
    – Это у Бритни в генах, – сказала бабушка, – музыка течёт у нас в крови.
    Бритни влилась в актёрский коллектив в конце августа 1992 года, и репетировала роль
    как профессионал. Она приходила к двум часам и оставалась за сценой, в костюме, весь
    вечер до конца представления, на случай, если главная актриса плохо себя почувствует.
    Но Лора Белл Банди стремилась не пропустить ни единого выступления. Ветеран Бродвея,
    Донна Энглиш, игравшая роль матери, жаждущей славы, несколько раз по возможности
    репетировала с Бритни, но если верить «вопросам и ответам» с broadway.com, запомнила
    только, что «…у той был хороший голос».
    Донна не помнит, чтобы Бритни выходила на сцену, но на самом деле она замещала
    Лору Белл Банди, когда та взяла короткий перерыв, чтобы сняться в эпизодической роли в
    фильме «Приключения Гекльберри Финна». В результате Бритни выступила в роли Тины
    Денмарк, появившись на сцене в духе Энни из одноимённого мюзикла, в розовом платье
    в горошек, с кружевными оборочками, воротником, и с громадным бантом в волосах. Её
    выступление никто не критиковал, агент Нэнси сказала, что роль была для девочки «как
    родная». Но Лора Белл Банди вернулась, и Бритни снова растворилась в тени.
    Обеим, Линни и Бритни, казалось, что до успеха, не говоря уже о звёздном статусе,
    ещё световые годы, когда они, отсидев своё за сценой громадного театра, возвращались в
    крошечную квартирку, причём чаще всего – за полночь. Получалось, что в настоящем (и
    обозримом будущем) шансы пробиться на актёрском поприще не соответствуют великим
    ожиданиям Бритни. Как и в гимнастике, однообразные упражнения и разочарование от игры
    «второй скрипкой» вытеснили всё удовольствие.
    Ближе к Рождеству Бритни начала тосковать по дому. У них в квартирке она смотрела
    на чахлую ёлочку, украшенную лоскутками мишуры, и представляла себе запах здоровен-
    ной ели, которую Джейми каждый год ставил дома; ждала унылого рождественского утра и
    переживала, что снова не попадёт в церковь. И тогда она, оборотившись к Линни, спросила:
    «Мама, а поехали домой?»
    Мама ждала этих слов. С одной стороны, радость первых дней осталась позади, с дру-
    гой, разлука с Джейми не способствовала укреплению распадающегося брака. Агент Нэнси
    позвонила продюсерам, и те нашли замену, малолетнюю актрису Натали Портман, которая
    в будущем завоюет международное признание такими фильмами, как «Леон», «Близость» и
    «Ещё одна из рода Болейн». Как говорит сегодня Нэнси:
    – Три маленькие девочки, Лора, Бритни и Натали, по праву стали великими, так что у
    кастинг-директора «Безжалостной!» явно намётанный глаз!
    Бритни вернулась в лоно Кентвуда, успокоенная ободряющим сообщением Мэтта
    Казеллы, кастинг-директора Диснея: «Ты ещё вернёшься». Эту возможность она упускать
    не собиралась. Флаг веры Бритни был воткнут в карту в Центральной Флориде.
    На Рождество 1992 года все собрались дома. Линни вернулась в начальную школу
    «Сильвер-Крик» на должность учителя вторых классов. Однако Новый год нёс радостные
    вести. Руководство Диснея сочло, что Бритни, отточившая мастерство благодаря нью-йорк-
    скому опыту, теперь готова.

    Из 20 000 соискателей её выбрали как одну из 24 претендентов на семь мест в новом
    сезоне «мышкетёров». Они отправились на трёхдневное прослушивание в лагерь студий
    Дисней/MGM в Орландо. Естественно, она прекрасно выступила и получила оценку 4+, к
    которой, как говорят, прилагался комментарий: «Очень хорошо… отличная девочка! Подпи-
    сывайте с ней контракт».
    Её объявили в составе новой семёрки мышей, которые должны были присоединиться
    в 20 бывалым участникам «Клуба Микки-Мауса», он же КММ. На этот раз в Кентвуде не
    просто вывесили флаги и грянули в барабаны; теперь начался бум продаж высоких техноло-
    гий. Кабельное телевидение завалили заказами на установку, чтобы все могли каждый день
    смотреть получасовую передачу на канале Диснея. По словам Бадди Пауэлла из ресторана
    «Золотой Коралл» Бритни стала живым доказательством того, что возможно всё. Он сказал,
    что она одним своим существованием вдохновляла каждого жителя Кентвуда верить в свою
    мечту.
    После телепередачи и объявления мэром Дня Бритни Спирс семья повесила на здании
    городского совета сообщение:
    Дорогой Кентвуд,
    В только начавшейся жизни Бритни было много знаменательных
    событий. Но 24 апреля 1993 года стало для неё самым трогательным
    моментом. Переживать такие чудесные мгновения – это потрясающе, но
    гораздо приятнее, когда вокруг столько любящих людей, с которыми можно
    их разделить.
    Спасибо тебе, Кентвуд, за поддержку и ободрение.
    Мы любим вас!
    Семья Бритни Спирс
    Если бы тогда спросить Бритни или Линни, они бы сказали, что лучше не бывает: её
    выбрали в телепередачу «Клуб Микки-Мауса».
    Люди до сих пор задают вопрос, почему Линни ухватилась за эту возможность, лишив
    дочь нормального образования, чтобы только вытолкнуть под свет рампы. Бритни не ходила
    в среднюю школу, а ведь жители Кентвуда предостерегали Линни против такого безобразия.
    Что до Бритни, похоже, она получила что хотела. Но стоит ли винить Линни? Она ничем
    не отличалась от гордого отца, который чувствует, что его сын может играть в «Манче-
    стер Юнайтед», или родителей, убеждённых, что их ребёнок, занимающийся классической
    музыкой, однажды сможет выступить в Лондонском Филармоническом Оркестре. К тому
    же «Клуб Микки-Мауса» брал на себя заботы о потребностях Бритни в плане образования.
    А когда твоё дитя упорно стремится к мечте, мало кто из родителей сможет отказаться от
    упавшей в руки возможности. Может, именно поэтому сотни тысяч подростков при пол-
    ном родительском согласии выстраиваются в очередь, чтобы попытать удачу в «Американ-
    ском Идоле» или «Икс-Факторе», нимало не заботясь о последствиях той славы, которую
    так жаждут.
    В случае с Бритни было естественным ухватиться за возможность, предоставленную
    «Клубом Микки-Мауса», и ей больше не надо было придумывать собственный воображае-
    мый мир. Она готовилась стать частицей волшебной страны Диснея. Вышло так, что самые
    смелые её мечты, самые потаённые фантазии сами постучались к ней в дверь.
    Но это было только начало.

    Рубрика: "Бритни. Изнанка Мечты" 4. Мосты к миру звёзд
    stasyoooook BritneyZone
    +11 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

    Войти / быстрая регистрация через соц.сети

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есть новость о Бритни? Поделись!
Фото дня
Реклама
Чат
Чтобы написать сообщение нужно зарегистрироваться
Войти / быстрая регистрация через соц.сети
Реклама
Форум
Последние фото
События
21.08.2005 (12 лет)
· Релиз сингла "Someday (I Will Understand)"
21.08.2005 через 1 день (12 лет)
· Релиз сингла "Someday (I Will Understand)"
30.08.2004 через 10 дней (13 лет)
· Релиз сингла "Outrageous"
16.09.2013 через 27 дней (4 года)
· Релиз сингла "Work Bitch"
20.09.1999 через 31 день (18 год)
· Релиз сингла "(You Drive Me) Crazy"
22.09.2011 через 33 дня (6 лет)
· Начало тура "Femme Fatale" в Санкт-Петербурге